зима - чего делать с кузовом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зима - чего делать с кузовом? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 20:09
машинка 2000г. - до меня хранилась на 50% в гараже, кое-где есть очажки ржавчины (со спичечную головку). К сожалению гаража нет, и машина будет постоянно на улице... Чую, одним местом, что на пользу ей это не пойдет - хочу сьездить в автосервис продуть мовильчиком полости. Но! Чую тем же местом, что ей ентого мала будет... да и не совсем представляю где еще у нее полости кроме порогов... Вообщем посоветуйте что именно заказать сервисменам, и как проконтролировать качество консервации... :-(
#2:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 07:53
Очажки ржавчины обязательно зачисти,загрунтуй, закрась. Если антикор не делался, то желательно сделать. А мовилем можно и самому продуть, посмотри в книжке скрытые полости, лучше на эстокаде. Мовиль лучше в большом балончике брать, там трубка длинная, около 40см .
#3:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 09:43
зачистить и закрасить не получиться - цвет чароит (т.фиолетовый металлик) - на свету сразу заметно будет. Пока просто капнул мовилем...
Антикор на удивление весь целый (еще родной)...
Самому если честно вподляк заниматься.... потому что целый день убьешь, да и пшикалкой этой - не особо путно получиться - обычно же компрессором продувают, но для этого, я посмотрел, нужно подкрылки откручивать...
Просто что еще надо обрабатывать? Может под резинки на стеклах задуть? Щас сижу вспоминаю куда еще можно?
А вообще, еще один вопрос: Машина стоящая постоянно на улице за сколько умрет до непотребного состояния? (имею в виду кузов).

#4:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 10:00
graff писал(а):

А вообще, еще один вопрос: Машина стоящая постоянно на улице за сколько умрет до непотребного состояния? (имею в виду кузов).


Привет. Вообщето машинка зимой, особенно в крупных городах (соль и прочие химикаты), с гаражом сгниет еще быстрее чем на улице. Ведь представь, приедешь ты в гараж, закроешь, уйдешь. Двигатель горячий, гараж прогрелся до положительной температуры и начало таять всё что набилось во все щели и трещинки, а соль и химикаты дорожные этому активно помогают.
А на стоянке машина быстро остыла и коррозионные процесы затормозились.
Конечно плохо, когда в сильные морозы с утра на стоянку. Но это уже дискомфорт для тебя, а для машины стоянка для зимы всетаки лучше чем гараж.
p.s. Горажи конечно разные бывают, но в таких где и помоют и высушат самарки не стоят :cool: :cool: :cool:

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 11:57
Цитата:

А вообще, еще один вопрос: Машина стоящая постоянно на улице за сколько умрет до непотребного состояния? (имею в виду кузов).


У меня машинка всегда на улице, хотя есть гараж. Начал ставить на улице когда заметил, что в гараже после дождя пол не высыхает (после того когда вода с машины стечет), и за неделю дождей, если каждый день ставить машину, в гараже парник. Так что ставлю на улице, ей хорошо ветерок, и зимой не оттаивает т.е вода не затекает в разные трещенки (которых в жигулях великое множество). В общем после трех лет стоянки, с кузовом пока всё нормально, что меня ещё раз убеждает в правильности принятого решения. Предыдущие машинки покупались уже в гнилом состоянии, так что им были по барабану условия хранения (от них требовалось только перемещать мою задницу в выбранном мною направлении).

#6:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 21:11
graff писал(а):

Просто что еще надо обрабатывать? Может под резинки на стеклах задуть? Щас сижу вспоминаю куда еще можно?



Под резинки ненадо, мовиль с резинками не "дружит". Если ржавчины там нет, лучше промазать тех. вазилином или графиткой, чтобы вода не попадала.

graff писал(а):

А вообще, еще один вопрос: Машина стоящая постоянно на улице за сколько умрет до непотребного состояния? (имею в виду кузов).


Если на машине ездить каждый день и зимой и летом, то предпочтительней хранить на улице. У Самары кузов спроектирован так, что полости при езде эффективно обдуваются, след-но лучше сохнут. Ну и конечно защитная полироль минимум два раза в год, обязательно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU