graff писал(а):А вообще, еще один вопрос: Машина стоящая постоянно на улице за сколько умрет до непотребного состояния? (имею в виду кузов).
Привет. Вообщето машинка зимой, особенно в крупных городах (соль и прочие химикаты), с гаражом сгниет еще быстрее чем на улице. Ведь представь, приедешь ты в гараж, закроешь, уйдешь. Двигатель горячий, гараж прогрелся до положительной температуры и начало таять всё что набилось во все щели и трещинки, а соль и химикаты дорожные этому активно помогают.
А на стоянке машина быстро остыла и коррозионные процесы затормозились.
Конечно плохо, когда в сильные морозы с утра на стоянку. Но это уже дискомфорт для тебя, а для машины стоянка для зимы всетаки лучше чем гараж.
p.s. Горажи конечно разные бывают, но в таких где и помоют и высушат самарки не стоят :cool: :cool: :cool:Цитата:А вообще, еще один вопрос: Машина стоящая постоянно на улице за сколько умрет до непотребного состояния? (имею в виду кузов).
У меня машинка всегда на улице, хотя есть гараж. Начал ставить на улице когда заметил, что в гараже после дождя пол не высыхает (после того когда вода с машины стечет), и за неделю дождей, если каждый день ставить машину, в гараже парник. Так что ставлю на улице, ей хорошо ветерок, и зимой не оттаивает т.е вода не затекает в разные трещенки (которых в жигулях великое множество). В общем после трех лет стоянки, с кузовом пока всё нормально, что меня ещё раз убеждает в правильности принятого решения. Предыдущие машинки покупались уже в гнилом состоянии, так что им были по барабану условия хранения (от них требовалось только перемещать мою задницу в выбранном мною направлении).graff писал(а):Просто что еще надо обрабатывать? Может под резинки на стеклах задуть? Щас сижу вспоминаю куда еще можно?
Под резинки ненадо, мовиль с резинками не "дружит". Если ржавчины там нет, лучше промазать тех. вазилином или графиткой, чтобы вода не попадала.
graff писал(а):А вообще, еще один вопрос: Машина стоящая постоянно на улице за сколько умрет до непотребного состояния? (имею в виду кузов).
Если на машине ездить каждый день и зимой и летом, то предпочтительней хранить на улице. У Самары кузов спроектирован так, что полости при езде эффективно обдуваются, след-но лучше сохнут. Ну и конечно защитная полироль минимум два раза в год, обязательно.