проблемы с коробкой. Выскакивает вторая передача... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с коробкой. Выскакивает вторая передача... Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:02
В общем вчера начала выскакивать вторая передача. Если держать переключатель передач рукой то ехать можно, но стоит отпустить и она сразу выскочит.
Вопрос состоит в том на что я попал? Многоли всего менять? И можно ли сделать все в гараже? Ямы нет.

#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:09
фиксатор включенной 2-й передачи полетел

вроде как снимать КПП придецца Pardon

#3:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:12
Feanorrus писал(а):

вроде как снимать КПП придецца



Этоя понимаю, а можно это сделать без ямы

#4:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:39
я делал окоп со стрельбы лежа....из него и снимал коробку
#5:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:40
electro_on писал(а):

я делал окоп со стрельбы лежа....из него и снимал коробку



а вообще одному реально справиться?

#6:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:43
можно но сложно...
#7:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:45
electro_on писал(а):

можно но сложно...



хренова cry

#8:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:45
А вчем нюансы при снятие КПП?
#9:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:53
вот снятие КПП

#10:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:54
есть мурзилка, но она в формате djvu
#11:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:02
Feanorrus писал(а):

есть мурзилка, но она в формате djvu


Классно, я тоже хочу Smile

#12:  Автор: DSS411Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:39
Дружище а зачем тебе КПП снимать? Судя по вопросам ты не представляешь как это сделать следовательно даже если снимешь то починить не сможешь. А там скорнее всего прийдется менять шестерю и синхронизатор второй передачи ну может вилку еще. Обратись к мастерам лучше будет.
#13:  Автор: -Ruslan-MRT-Откуда: Ма-а-сква СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 01:38
DSS411 писал(а):

Дружище а зачем тебе КПП снимать? .............Обратись к мастерам......




+1000
А-то дороже будет... supercool

#14:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:08
-Ruslan-MRT- писал(а):

DSS411 писал(а):Дружище а зачем тебе КПП снимать? .............Обратись к мастерам......


+1
Там накрылся синхронизатор. Нужно менять шестерню 2 передачи кольцо синхронизатора и скользящую муфту, а перед этим снять коробку разобрать ее, разобрать вторичный вал. Если ты этого никогда не делал, то лучше обратись в сервис.

#15:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:12
На класике в свое время менял синхронизаторы и шестерню в коробке. Тогда я в гараже справился один, снял и установил. А тут пока не лазил...
#16:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:30
Лечил в сервисе такую же беду, так же со 2 ой передачей.
Обошлось: 5 р. - работа, 2 р. - запчасти.

#17:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:34
Alex[bot] писал(а):

Обошлось: 5 р. - работа, 2 р. - запчасти.



В том то и дело, что сейчас полная ж... с деньгами cry

#18:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:54
Человек_дождя писал(а):

На класике в свое время менял синхронизаторы и шестерню в коробке.


Ну тогда есть шанс что справишся сам, однако, в отличии от классики, тут гемора на порядок больше (((, а так, тут недавна темка подымалась, как раз про то, насколько сложно одному снимать КПП.

#19:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:22
Человек_дождя писал(а):

Вопрос состоит в том на что я попал? Многоли всего менять?


Хруст до этого был?
Скорее всего шестерёнка мёртвая.

#20:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:34
В выходной буду скидывать коробку ((( там посмотрим...
#21:  Автор: Человек_дождяОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:41
Еще один вопрос. Придется двигатель вывешивать? И как лучше сделать?
#22:  Автор: A438OEОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:00
Поперечину из трубы 60х40 на крылья и веревку. Поднимать коробку потом лучше вдвоем.
#23:  Автор: DSS411Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 18:48
Alex[bot] писал(а):

Лечил в сервисе такую же беду, так же со 2 ой передачей.
Обошлось: 5 р. - работа, 2 р. - запчасти.



Круто у нас эта работа трешку стоит. А движок вывешивать не надо ни куда он не денется бывает и еще наклонять приходится чтоб коробка в ланжерон не упералась.

#24:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 19:39
Парни проблема такая, воет коробка когда набираю 4000 оборотов а потом педаль газа отпускаю так там такой скрежет слышно, а если сцепление выжать то рев этот пропадает, и еще на холостых когда стоит, в районе маховика слышно примерон раз в пол секунды ну или меньше, кырц, кырц Smile
На первой передаче вообще жестокий скрежет. cry

Я грешу на подшипник первичного вала.

#25:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:42
Такая же ерунда как у автора топика, после участия в любительских гонках, вторая вылетает при торможении на передаче. При нагрузке - сидит и не дергается, при включении тишина и спокойствие...
Подумал что после установки карба 24-26, вала 10,1 и записла трамблера просто двигатель стал сильнее наклоняться и соответственно передача выскакивать, но почитав топик думаю что тоже попал на ремонт коробки...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU