Feanorrus писал(а):вроде как снимать КПП придецца
Этоя понимаю, а можно это сделать без ямыelectro_on писал(а):я делал окоп со стрельбы лежа....из него и снимал коробку
а вообще одному реально справиться?Feanorrus писал(а):есть мурзилка, но она в формате djvu
Классно, я тоже хочу DSS411 писал(а):Дружище а зачем тебе КПП снимать? .............Обратись к мастерам......
+1000
А-то дороже будет... -Ruslan-MRT- писал(а):DSS411 писал(а):Дружище а зачем тебе КПП снимать? .............Обратись к мастерам......
+1
Там накрылся синхронизатор. Нужно менять шестерню 2 передачи кольцо синхронизатора и скользящую муфту, а перед этим снять коробку разобрать ее, разобрать вторичный вал. Если ты этого никогда не делал, то лучше обратись в сервис.Alex[bot] писал(а):Обошлось: 5 р. - работа, 2 р. - запчасти.
В том то и дело, что сейчас полная ж... с деньгами Человек_дождя писал(а):На класике в свое время менял синхронизаторы и шестерню в коробке.
Ну тогда есть шанс что справишся сам, однако, в отличии от классики, тут гемора на порядок больше (((, а так, тут недавна темка подымалась, как раз про то, насколько сложно одному снимать КПП.Человек_дождя писал(а):Вопрос состоит в том на что я попал? Многоли всего менять?
Хруст до этого был?
Скорее всего шестерёнка мёртвая.Alex[bot] писал(а):Лечил в сервисе такую же беду, так же со 2 ой передачей.
Обошлось: 5 р. - работа, 2 р. - запчасти.
Круто у нас эта работа трешку стоит. А движок вывешивать не надо ни куда он не денется бывает и еще наклонять приходится чтоб коробка в ланжерон не упералась.