вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян Автор: demon116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:18
стал замечать что както часто включается карлсон и постоянно высокая температура по приборке(примерно 105 гр.) знаю что меряет погоду на марсе, но всеже. все вроде исправно и помпа и термостат.. глянул на тосол.. он мутный ,хотя менялся полностью месяца 2-3 назад.. и возникло 2 вопроса:может ли быть причиной высокой температуры мутный тосол(цвет желтый какойто,непрозрачный)
и 2 вопрос:при замене как какчественно промыть всю систему(так как менять буду скорее всего,для спокойствия так сказать)
пы.сы. поиск не рулит.

#2:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:42
как не рулит..нихрена сибе

про промывку:
1. покупаешь средство для промывки системы охлаждения, 4 5-тилитровки дистилированной воды...

2. Смотришь как крепится модуль зажигания, откручиваешь его и находишь пробку системы охлаждения (СО), прикручиваешь модуль на один болт.

3. Смотришь на радиатор, находишь снизу еще одну пробку СО. Прокладываешь между передней балкой и геной кусок линолеума (всё увидишь) что бы его (те гену) не залить.

4. Заливаешь средство в расширительный бак ПО ИНСТРУКЦИИ

5. Греишь машину по инструкции к средству.

6. Глушишь, окручиваешь крышку с раширительного бачка, снимаешь блок зажигания, окрушиваешь пробку (аккуратнее - можно лекго ошпариться), откручиваешь пробку с радиатора


7. Ждешь пока двигатель остынет и всё вытечет, закрываешь пробки, модуль на место на один болт, заливаешь дестилированную воду, заводишь, греишь минут 15 и см. п 6.

дистилированной водой промыть 2-3 раза.

заливаешь антифриз (лучше agip) греишь и доливаешь если нужно...все

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:44
demon116 писал(а):

вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян


Это не то что баян, это страшенный баян ...
Тема - перегревается СОД.

#4:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:51
Покупаешь спецом промывку для СОД и бутилированную воду пару бутылок по 19л, но воду найди ту от которой нет накипи в чайниках.
Сливается ОЖ, заливается вода с промывкой, заводишь мотор, доводишь до включения вентилятора и потом еще минут 20 дать поработать.
Сливается это жижа.
Заливается просто вода и сново но только до включения вентилятора.
Сливается.
Потом желательно повторить пункт с промывкой.
Окончательно повторяем пункт с промывкой водой, до включения вентилятора, 3-5 раз.

И все же надо проверить термостат на границы температур открытия/перекрытия.
Снимается крышка термостата, элемент с нее не снимается. Все это кипятится дома в кастрюльке с градусником. Смотри температуру открытия большого и температуру закрытия малого круга.

#5:  Автор: demon116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:27
всем пасибо за подробные инструкции.. Drinks or Beer за боян звиняйте.када пытался найти ответ там вылазило как всегда не то.. vfac
#6:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:26
Хочу тоже вставить пару слов. Промывал недавно систему охлаждения на десятке с кондиционером. Должен сказать, что отсутствие второго вентилятора на ней, делает её очень капризной к перегреву, иногда в пробке кондей приходится отключать. Так вот, температура по БК доходила до 110 градусов, карласон запрограмирован включаться на 90. Когда температура доходила до 90 и включался пропеллер, толку небыло никакого, температура продолжала расти(при выключенном кондее). Обратил внимание на то, что когда температура доходила до 90 градусов, радиатор только-только начинал нагреваться и включившийся вентилятор конечно никакой погоды не делал. Пришел к выводу, что термостоат начинает открываться поздно и не открывается до конца.
Что сделал: Промыл систему, сначала промывкой, потом два раза водой, которую слил из домашнего водонагревателя ( используется в летний период при гидравлических испытаниях системы горячего водоснабжения или систематических неплатежей за горячую воду...)
в этой воде точно никакой накипи нет. Потом в ход пошла дистилированная вода и наконец был залит антифриз. Перед его заливкой продул систему компрессором, которым за несколько секунд в рекламе надувают диван или матрац. И конечно был заменен термостат. Теперь как только температура доходит до 90, пропеллер её за минуту сбивает до 88 и вырубается. Вобщем получил что хотел.

#7:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 19:28
Имайкин Валентин писал(а):

Хочу тоже вставить пару слов. Промывал недавно систему охлаждения на десятке с кондиционером. Должен сказать, что отсутствие второго вентилятора на ней, делает её очень капризной к перегреву, иногда в пробке кондей приходится отключать. Так вот, температура по БК доходила до 110 градусов, карласон запрограмирован включаться на 90. Когда температура доходила до 90 и включался пропеллер, толку небыло никакого, температура продолжала расти(при выключенном кондее). Обратил внимание на то, что когда температура доходила до 90 градусов, радиатор только-только начинал нагреваться и включившийся вентилятор конечно никакой погоды не делал. Пришел к выводу, что термостоат начинает открываться поздно и не открывается до конца.
Что сделал: Промыл систему, сначала промывкой, потом два раза водой, которую слил из домашнего водонагревателя ( используется в летний период при гидравлических испытаниях системы горячего водоснабжения или систематических неплатежей за горячую воду...)
в этой воде точно никакой накипи нет. Потом в ход пошла дистилированная вода и наконец был залит антифриз. Перед его заливкой продул систему компрессором, которым за несколько секунд в рекламе надувают диван или матрац. И конечно был заменен термостат. Теперь как только температура доходит до 90, пропеллер её за минуту сбивает до 88 и вырубается. Вобщем получил что хотел.



Зимой батенька замёрзнете! Smile

У меня по трассе ровно 88 град. Ездил в Адлер, при движении по горам, в пробках ну включается пропелер на 101 и выключ при 99. Всё ОК. Режим у мотора такой (может что страшное, а я не в курсе), не зря пробка с клапаном стоит, открывается при 1,3 атм., сам проверял (производ. АП).

#8:  Автор: ВованчикОткуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 20:48
У меня тож по трассе 88, вентилятор в 104 включается, я не парюсь по этому поводу))) на севере живу))))
#9:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:51
Во!!! По трассе 88, а не 100!!! Вот когда по трассе будет 100, а в пробке 120, тогда вспомните про термостат.
А зимой я вентилятор перепрограмирую на 95.
А все эти клапаны, система настолько ненадежная! Зачем излишнее давление в системе которая изобилует резиновыми шлангами и хомутами, если можно этого избежать.
На мой взгляд лучше перебздеть, чем недобздеть. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU