demon116 писал(а):вопрос по поводу высокой температуры.вроде не баян
Это не то что баян, это страшенный баян ...
Тема - перегревается СОД.Имайкин Валентин писал(а):Хочу тоже вставить пару слов. Промывал недавно систему охлаждения на десятке с кондиционером. Должен сказать, что отсутствие второго вентилятора на ней, делает её очень капризной к перегреву, иногда в пробке кондей приходится отключать. Так вот, температура по БК доходила до 110 градусов, карласон запрограмирован включаться на 90. Когда температура доходила до 90 и включался пропеллер, толку небыло никакого, температура продолжала расти(при выключенном кондее). Обратил внимание на то, что когда температура доходила до 90 градусов, радиатор только-только начинал нагреваться и включившийся вентилятор конечно никакой погоды не делал. Пришел к выводу, что термостоат начинает открываться поздно и не открывается до конца.
Что сделал: Промыл систему, сначала промывкой, потом два раза водой, которую слил из домашнего водонагревателя ( используется в летний период при гидравлических испытаниях системы горячего водоснабжения или систематических неплатежей за горячую воду...)
в этой воде точно никакой накипи нет. Потом в ход пошла дистилированная вода и наконец был залит антифриз. Перед его заливкой продул систему компрессором, которым за несколько секунд в рекламе надувают диван или матрац. И конечно был заменен термостат. Теперь как только температура доходит до 90, пропеллер её за минуту сбивает до 88 и вырубается. Вобщем получил что хотел.
Зимой батенька замёрзнете!
У меня по трассе ровно 88 град. Ездил в Адлер, при движении по горам, в пробках ну включается пропелер на 101 и выключ при 99. Всё ОК. Режим у мотора такой (может что страшное, а я не в курсе), не зря пробка с клапаном стоит, открывается при 1,3 атм., сам проверял (производ. АП).