Про масло на движке(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про масло на движке(фото) Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:20
Всем привет! Такой трабл у меня. Двигатель грязный, в масле. Шланг толстый что на переднем плане тоже весь в масле. Откуда может давить? Хочу поменять или прочистить все шланги вентиляции картера.
Ещё говорят забит маслоприёмник может. Впороса 3:
1) Если не трудно, кто-нибудь покажите на фотке стрелками все шланги вентиляции картера?
2)Где этот маслоприёмник и что там можно прочистить?
3) Немного офтоп. Где находится датчик включения вентилятора охлаждения?
Спасибо Smile




#2:  Автор: demon116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:23
может и ОФФ конечно..но движку бы помыть-жалко машинку Pardon по теме к сожалению не подскажу-не спец...
#3:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:28
Таже фигня, но на 8v.
Масло вокруг свечных колодцев, ниже клапанной крышки и под маслозаливной горловиной. Выдавливает на больших оборотах Sad
Год назад мыл двигатель, а теперь он опять весь в масле Sad

#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:45
вымыть движок, клапанную крышку на герметик, а саму башку подтянуть динамо ключем по мурзилке, и хомуты подтянуть на патрубке. больше ниче не скажешь, колодцы тож можно на герметик чтоб масло в свечные колодцы не сочилось. обезжириваешь и анаэробным герметиком намазать, за одно можешь и форсы и дроссельный узел вымыть тк все навесное и впуск снимать бушь.
#5:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:46
и пробку замени маслянной горловины.
#6:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:51
ну дык помой. банку соляры и кисточку в зубы и вперёд. всё оч прекрасно отмывается. а потом и увидишь - откуда что давит
#7:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:15
demon116 писал(а):

..но движку бы помыть


Стрёмно мыть керхером, а щёткой очень влом Smile
skripun писал(а):

и пробку замени маслянной горловины


А слона то я и не приметил. Сделаю Good

А по
tyro писал(а):

1) Если не трудно, кто-нибудь покажите на фотке стрелками все шланги вентиляции картера?
2)Где этот маслоприёмник и что там можно прочистить?
3) Немного офтоп. Где находится датчик включения вентилятора охлаждения?


никто не знает?

#8: Re: Про масло на движке(фото) Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:40
tyro писал(а):


1) Если не трудно, кто-нибудь покажите на фотке стрелками все шланги вентиляции картера?





tyro писал(а):


2)Где этот маслоприёмник и что там можно прочистить?



Глянь тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-27-snyatie-maslopriemnika-dvigatelya.html

tyro писал(а):


3) Немного офтоп. Где находится датчик включения вентилятора охлаждения?






#9:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:49
serg_42
Спасибо ОГРОМНОЕ! Good

#10:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:52
разве вентилятор включается не мозгами по сигналу с датчика ТОЖ?
#11:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:57
Bizz писал(а):

разве вентилятор включается не мозгами по сигналу с датчика ТОЖ?


Ну да. Я может просто не так выразился Pardon

#12:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:59
А помоему эт со шланга давит
#13:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 23:18
правильно писали,что давит из под масляной крышки!!!Поменял резинку,подходит от 2101(она и есть родная) и cool!!!!!!
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 07:18
Плюс к сказанному выше, еще и тормозуху давно пора менять cry
#15:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:42
немного по теме, мож кому и пригодица!

Писали тут пару тройку раз про заглушки в голове 16-тиклоповой (про 8-ми не знаю), так вот поехал я в Кострому (1 ккм в одну сторону), там каталсо, каталсо, и чот про заглушки эти вспомнил (у самого масло сечет "со всех щелей"), осмотрел, одна вроде живая, вторая чуток "люфтит", забил, думаю поменяю в Белгороде (дома). И тут чот на шиномонтаж заехал, мужик грит, фигасе у тя масло капает снизу... я как глянул и акпупел. реально льеца прям... Под капот заглянул - с правой стороны (ГТЦ, чуток акума, бензошланги и тосолошланги =) и т.д. и т.п.) короч со всего аж капает масло... Так вот посматривайте эти заглушки...
Нашел еле еле эту заглушку в городе (начало седьмого вечера дело было) купил две одну воткнул, вторую заменил с герметиком конечно же.. щас вроде все гуд!

Мораль сей басни такова: посматривайте туды, а то каждый думает (как и я) со мной такого не случицо. А если в дороге, да еще с собой масла нету... буит попа...

PS заглушку выплюнутую нашел случайно не далеко от дома где обитал, на следующий день... Pardon

#16:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:23
leon112
+1

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:25
leon112 писал(а):

Плюс к сказанному выше, еще и тормозуху давно пора менять cry


почему?

#18:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:39
Крышка масло горловины, снять клапанную крышку и посадить на ХОРОШИЙ герметик(Не красный) он плохо держит как оказывается. Затянуть моментом правильным и в нужной последовательности. Еще может подтекать болтик который держит кронштейн разъема форсунок, затянуть хомут толстой трубки картерных газов. Не переливать масла. Средина уровня. И конечно же заглушки распредов посмотреть и заменить если мокрые(тоже на гермет)
#19:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:22
Стрёмно мыть керхером, а щёткой очень влом Smile

А чего стремного? Я вот недавно мыл, клемму скинул, облил пеной, подождал, и ничего не закрывая погуще во все места похерачил на теплом двигателе... и в гену и на модуль. Ничего с ними не случится.
Затем 20 минут подождал, завел и прогрел. Еще минут 20-30 парило отовсюду где лужи стояли. Усе, чистое двигло.

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:07
Кот Матроскин писал(а):

leon112 писал(а):

Плюс к сказанному выше, еще и тормозуху давно пора менять cry


почему?


Черная bboyan и скорее всего еще залита на конвеере.
А надо менять хотя бы раз в 3 года.

#21:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:24
16 клоповник очень хорошо давит масло из под маслозаливной пробки даже сновья.У тебя из под крышки течет.
Вот такая вот "тюненая" крышка спасет твою полторашку все будет сухо, у меня даже масло перестало расходоваться оказывается оно все уходило из под крышки.
Ну и еще неплохо бы конечно все отмыть, промыть маслоотделитель в крышке и поменять шланги вентиляции если задубевшие(твой черный весь в масле который на переднем плане и еще сзади есть тонкий один) на новые вместе с хомутами.

#22:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:40

на рисунке справа это датчик давления топлива если он весь в масле то это значит из под него сопит или что?

#23:  Автор: продавец волшебной водыОткуда: извне СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:46
svd
такая крышка продаеца иль ты сам сваял?

#24:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 17:34
ну и что что дубовые... зачем менять если они продуваются нормально????
#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 17:54
продавец волшебной воды писал(а):

svd
такая крышка продаеца иль ты сам сваял?


на рынках продаются вот эти цилиндры с резинкой, отдельно...к крышке я не знаю как она прикреплена




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU