Подох аккумулятор - че брать? (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подох аккумулятор - че брать? (+) Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 23:31
...из наших? Отрыл какой-то тест в авторевю - там АКтех и ПАЗ самые крутые получились...
#2:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 02:16
Купил Тюменьский , год прошел без проблем , зимой при -35 крутил от души (но двигатель не завелся ) при - 30 заводит ббез проблем , менять не собираюсь . Цена год назад 850р. Smile
#3: Re: Подох аккумулятор - че брать? (+) Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 05:21
iluha21093 писал(а):

...из наших? Отрыл какой-то тест в авторевю - там АКтех и ПАЗ самые крутые получились...


Эксплуатировал ПАЗ и Катод. Катод (62а-ч) был хорош, особенно зимой, но сдох всего через 1,5 года. ПАЗ пока устраивает полностью.

#4:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 10:10
Это как повезет, на моей , когда брал с рук стоял, да и сейчас стоит аккумулятор-инкогнито по всем признакам отечественного производства, никаких опознавательных знаков, абсолютно, красный корпус и черная крышка, 4! клеммы причем используются всего 2, зачем остальные одному богу известно, дак вот у этого чуда единственная надпись на корпусе - год выпуска - 1998! Со слов прежнего хозяина он стоит на на машине примерно с того-же времени и до сих пор крутит так что мало непокажется.
Может кто знает что это за агрегат?

#5:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 18:25
Есаул писал(а):

Это как повезет, на моей , когда брал с рук стоял, да и сейчас стоит аккумулятор-инкогнито по всем признакам отечественного производства, никаких опознавательных знаков, абсолютно, красный корпус и черная крышка, 4! клеммы причем используются всего 2, зачем остальные одному богу известно, дак вот у этого чуда единственная надпись на корпусе - год выпуска - 1998! Со слов прежнего хозяина он стоит на на машине примерно с того-же времени и до сих пор крутит так что мало непокажется.
Может кто знает что это за агрегат?



Знакомый мужик поставил в копейку акк. от БТР (на специально сделанную полочку в багажнике). Плюсы:
Заводится в любой мороз
Улучшилось сцепление задних колес с покрытием

Минусы - машинка просела слегка.

#6:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 20:03
ты можешь купить все отечественные аккум. и протестировать их во время эксплуатации ( за свой счет) А реально аккум. и при -35 крутят и через 8 лет эксплуаттации это Bosh. Varta. Mutly. Цена у них на 3 рубля больше, зато на долгое время. Качество, проверенное временем.
Раньше, в начале 90 ставили аккум от БТР, Танков, Грузовиков только от того, что небыло аккум в продаже. А подольские сдыхали при малом морозе.

#7:  Автор: EL84Откуда: Cибирь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 05:27
rododendron писал(а):

А реально аккум. и при -35 крутят и через 8 лет эксплуаттации это Bosh. Varta. Mutly. Цена у них на 3 рубля больше, зато на долгое время. Качество, проверенное временем.
Раньше...подольские сдыхали при малом морозе.


Про Bosh. В массе своей сейчас их делают в Польше, качество соответсвующее. Про Mutly вообще молчу -отстой, имхо.
Подольские может раньше и замерзали, но сейчас и при наших морозах славно крутят, и не у меня одного.
Ни в коем разе не агитирую за наши изделия, но все относительно...

#8: гы Автор: Artur_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 07:00
вы еще от подводной лодки типа Тайфун батарейку снимите и возите в прицепе, тогда ели не заведется можно будет на стартере кататься пока тот не сгорит
#9: Re: гы Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 08:36
Artur_nv писал(а):

вы еще от подводной лодки типа Тайфун батарейку снимите и возите в прицепе, тогда ели не заведется можно будет на стартере кататься пока тот не сгорит


А ещё один шутник Very Happy здравствуйте.
ВАРТА рулит.

#10: Re: гы Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 09:40
Artur_nv писал(а):

вы еще от подводной лодки типа Тайфун батарейку снимите и возите в прицепе, тогда ели не заведется можно будет на стартере кататься пока тот не сгорит



А еще предлагаю педальный привод на колеса. Заглох - поехал своим ходом, как на мопеде! :cool:

Mutlu тут некоторые ругают, в магазине мне тоже не советовали брать, типа возьмите.... (не помню что). Но! В нем есть хитрая лампочка, показывающая недостаток напряжения и недостаток воды. Мне нравится.

#11:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 15:22
EL84 писал(а):

rododendron писал(а):

А реально аккум. и при -35 крутят и через 8 лет эксплуаттации это Bosh. Varta. Mutly. Цена у них на 3 рубля больше, зато на долгое время. Качество, проверенное временем.
Раньше...подольские сдыхали при малом морозе.


Про Bosh. В массе своей сейчас их делают в Польше, качество соответсвующее. Про Mutly вообще молчу -отстой, имхо.
Подольские может раньше и замерзали, но сейчас и при наших морозах славно крутят, и не у меня одного.
Ни в коем разе не агитирую за наши изделия, но все относительно...



Отец юзал Mutlu 8 лет и зимой и летом и на -30 заводила 150 тыш проехал, и еще столько прожил бы аккум, еслиб отец мафынку не расхуячил бы.

#12:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 15:36
EL84 писал(а):

Про Bosh. В массе своей сейчас их делают в Польше, качество соответсвующее.



Про Bosh. В массе своей сейчас их делают в Испании. Качество соответствующее. То есть просто отличное.

#13: Re: гы Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 15:46
Tano писал(а):

Но! В нем есть хитрая лампочка, показывающая недостаток напряжения и недостаток воды. Мне нравится.



Ну дык просто Бином Ньютона Smile Таких девайсов с лампочками сейчас довольно много.

Я вот рекомендовал бы корейцев типа Atlas Gold (тоже, кстати, с лампочкой разве что необслуживаемый) - на шахе чудно зиму откатал, в - 35 крутил без вопросов вообще. И сейчас в зубилу такой же воткнул. И пусковой ток у них идет довольно высокий. Цена 900-950 рэ вполе себе вкусная.

#14:  Автор: laertidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 16:21
Обслуживаемые-необслуживаемые: кому что нравится?
#15:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 16:39
Пользы от этого окошка не так уж не много. Оно всего одно. И показывает состояние одной банки. А в батарее банок 6.
ТРЕПЧА- вот это РУЛЕЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
На зубилке моего родственника ТРЕПЧА прослужила 7 лет, у знакомого 8 лет.
Если на машине ездите каждый день, батарейка дольше прослужит.
Кто-нибудь видел сейчас в продаже АБ ТРЕПЧА из Югославии?

#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 16:43
не понимаю сути вопроса.
если денег мало, то адназначно дешевый=лучший.
если много, то не по-фиг ли, какой брать аккум? пока новый - любой крутит отлично. главное чтобы дизайн нравился. Wink

#17:  Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 23:06
Актех взял на 60Ач, попрет для начала думаю... А вот мутла у меня раньше на шестерке стояла - год еле-еле прожила... Кстати, там где брал мне оттестили электику в машине - ток утечки 15 мА насчитали, от сидюка думается - это нормально, или отключалку массы поставить?
#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 07:32
iluha21093 писал(а):

Актех взял на 60Ач, попрет для начала думаю... А вот мутла у меня раньше на шестерке стояла - год еле-еле прожила... Кстати, там где брал мне оттестили электику в машине - ток утечки 15 мА насчитали, от сидюка думается - это нормально, или отключалку массы поставить?



============================
15мА, это очень даже нормально с потребителями, у меня 50мА и то нормально, потому как езжу каждый день.

#19:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 07:41
Андрей Охтинский писал(а):

EL84 писал(а):

Про Bosh. В массе своей сейчас их делают в Польше, качество соответсвующее.



Про Bosh. В массе своей сейчас их делают в Испании. Качество соответствующее. То есть просто отличное.



===========================================
Я испанский Тудор"Милениум2000", по гарантии сдал, потому как в нём с новья одна банка была с утечкой и всё время в ней плотность падала, так что больше к испанцам и на пушечный выстрел не подойду. А сменил я его на Varta Silver, вот это действительно достойный АКБ.
А про так называемые лампочки котрые стоя(индикаторы), да на них смотреть толку нет, они все отрегулированы на плотность 1,25, то есть не для нашего климата, вот потому то у них всегда зелёный сектор Smile Smile это как нужно разрядить АКБ, чтоб он показал разряд. это примерно1.22 должна быть плотность, так что не смотрите на эти индикаторы, а проверяйте плотность сами :cool:

#20:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 08:51
Пятый год у меня исправно служил турецкий MUTLU, изредка подливал воду, и все. И до сих пор служит...но на другой машине.

А на свою я тоже долго думал че взять, решил MUTLU, приехал к знакомому на склад, а у них их в наличии не оказалось...

Так я поддержал отечественного производителя, причем не только поддержал, но и согласился принять участие в так сказать "потребительском тестировании"... Laughing Приобрел жигулевский АКОМ (a-la Tudor), их только год назад начали выпускать и опыта эксплуатации еще нет... Так моя машина стала "подопытным кроликом"... Но ничего, пока вроде ей нравится... :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU