Закончились шайбы для регулировки развала/схождения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Закончились шайбы для регулировки развала/схождения Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:34
Вобщем перед очередным техосмотром смотрел переднюю подвеску на предмет замены шаровых, наконечников и прочего и увидел что из шайбочек, которыми регулируют сход-развал, осталась всего одна самая толстая на заднем болте крепления рычага. А машинку уже так ощутимо тянет вправо, следовательно на регулировке после ремонта нужно будет убирать справа шайбочки, а убирать то уже и нечего cry . Подскажите кто сталкивался что теперь делать то? Что посмотреть и что придется менять? На то что после замены шаровых все придет в норму особых надежд не питаю.
Сайлентблоки вроде живые еще, на балке и рычагах повреждений не обнаружено. Где-то встречал совет стачивать ось рычага, какие мнения по этому способу будут? И есть ли другие варианты.

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:39
мусля одна заехать к бывалому сход развальщику, где такого найти лучше всего спросить у таксистов на классике. Имхо дедушки на советском примитивном лазерном стенде делают лучше новых хантеров и прочей ерунды. А на счет шайб не беспокойся подложат сколько нада и куда нада.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:50
mdiman21043 писал(а):

Имхо дедушки на советском примитивном лазерном стенде делают лучше новых хантеров и прочей ерунды. А на счет шайб не беспокойся подложат сколько нада и куда нада.


Однозначно! Либо присоветуют чего и за недорого.

#4:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:36
Скорее всего вам надо ехать к кузовщику и выправлять гнутые брызговики. Правил сам в своё время, удалось вытащить на 6 мм.
#5:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 18:01
Можно поставить рычаг Трек - он короче как раз сзади, Камаз кажется тоже короче. Еще можно подлинней поставить верхний, ВИС и непомню как называются синенькие такие самые длинные, иногда наращивают верхний - из двух делают один подлиннее сваркой, но я бы не советовал.
#6:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 18:11
Извечный вопрос - что делать?
салентблоки поменять. Далее по обстоятельствам.

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 19:04
Add_84 писал(а):

Сайлентблоки вроде живые еще

Не факт!
mdiman21043 писал(а):

заехать к бывалому сход развальщику

Эт прально!

#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 20:55
Посмотри на предмет трещины балки под передним болтом крепежа нижнего рычага передней подвески. Определяется трещина только отвинчиванием самого вала. Если есть трещина, то без вариантов, 1 шт за балку и 1 шт за работу по замене, но зато потом bboyan
#9:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:24
Буйный,NikNikols +1. Не то, что "не факт", что сайленты живые. Скорее наоборот, факт, что неживые!
#10:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:41
Ну почему так категорично что не живые? Трещин и расслоений нету, померял по мурзилке размеры - все в норме. Ничего не стучит не скрипит. Как понять что они умерли? Остается только балку посмотреть.
А насчет рычагов нижних: они разве выпускаются разных размеров или специально ремонтные? Или это особенности производителей?

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:16
У меня на шохе была такая проблема,как и было сказано выше после очередной регулировки сход-развала мастер подошел и сказал что типа регулировка последняя и посоветовал обратиться к знакомому костоправу что бы он осадил брызговики,что в последствии и было сделано и проблема ушла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU