XpoHuK писал(а):купить новый клапан, а лучше его оставить и проводок от него отцепить к чертям, а обороты выставить...
А зачем вообще проводок этот нужен? Без него машина глохнуть не будет?костас писал(а):купи новый клапан и все у тебя будет гуд он при нагреве глючить начинает у мня тож такое было
Купил новый клапан, вставил вместо "апгрейженного" мной с утра (снял белую пластмасску)... Вставил его - машина вообще обороты не держит... Скачут как чумовые... Подкрутил на карбюраторе ручку для выстановления оборотов - скачут дико...
Вставил обратно старый клапан - чуток поскакивают как и было с утра...
В чем дело??? Почему новый не пашет, а старый работает, но с небольшим скачком вниз???Mikhail_Sh писал(а):воздух сосет через уплотнитель клапана
И что с этим поделать можно?Dranik писал(а):WebProffy
вставь клапан обратно предварительно обломав у него запорную иглу и непарься.
Запорная игла - белая пластиковая хрень?
Если она - то на старом клапане я ее снял полностью (теперь там нет белого пластика, остался только тонкий метал.шпиль, на котором этот пластик и был). Но обороты колеблются немного вниз...
На глаз где-то на 100 оборотов, а в целом работает стабильно...WebProffy
WebProffy писал(а):Запорная игла - белая пластиковая хрень?
да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.Dranik писал(а):WebProffy
WebProffy писал(а):Запорная игла - белая пластиковая хрень?
да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.
Ага, спасибо! Dranik писал(а):WebProffy
у меня на прошлой карбовой 15 вообще прошлый хозяйн выкинул этот клапан ввернул болт вытаченный токарем на конце которого стоял жиклёр с клапана, и всё было норма , а клапан этот полная ***** и хорошо работает он тока в теории а на деле с ним тока одна е*отня .
Да... траблы с ним одни эт точно... Вот содрал пластиковую куету с его конца и катаюсь
А болт - эт круто ))) очередной раз подтверждается, что наши машины - конструктор )))@Shumaher@ писал(а):У меня ВАЗ 2108 год выпуска 1987 клапан тоже выдран был так наоборот с холостым только проблемы создавал заменил на целый выставил обороты и ХХ держит без изменений 2.5 года
Так мне и интересно, почему когда стоит почиканный клапан - все работает, а при вкручивании абсолютно нового целикового клапана - вообще обороты держать не хочет - прыгают как вши на батуте...???WebProffy
WebProffy писал(а):А как проверить клапан рабочий он или нет?
выкрученный клапан приложи тоесть коснись карба самого и при включенном зажигание он должен щёлкать тоесть игла двигаться.@Shumaher@ писал(а):Раскажи как клапан ХХ ставил плиз.
В смысле как? не совсем понял вопрос...@Shumaher@ писал(а):закрутил завел движек и закручиваешь клапан (без подключения к проводам) пока машинка не загложнет а потом не заводиться потом провод цепляешь и смотришь обороты должна держать.
Ещё бывают скачущие обороты если питание карба слетает провода датчика-винта ЭПХХ.
Не совсем понял - "закрутил завел движок и закручиваешь клапан" - что в первом случае закручиваю?
А где находятся провода датчика-винта ЭПХХ (что это такое еще? типа который крутишь и обороты регулируются?)