Глохнет в пробке на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет в пробке на горячую Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:27
Уважаемые, вот и моя ласточка, спустя почти год бесполомочного существования, затребовала "внимания"...

У меня 99 карбовая 1.5, 98год, БСЗ.

Пару дней назад у меня износился ремень ГРМ - заменили...

На след.день в пробке стоял-стоял и вдруг обороты в ноль и заглохла. Заводится легко, но если не проехать хоть чуток (как я понимаю - для охлаждения) или не прогазовать сильно - обороты будут падать в ноль. Если же это сделать - обороты держит ровно как ни в чем не бывало.

Заменил топливный насос с фильтром (насос плохо качал) - опять встал в пробку - все снова...

Сегодня опять в пробке та же история... Вытащил клапан холотого хода из карба, содрал всю белую пластмасску, вкрутил - простоял в пробке черти сколько - все супер.. Только обороты гуляют чуток ниже выставленных 900-1000...

Помогите, плз, разобраться - в чем может быть дело? и можно ли как-нить сделать так, чтобы обороты не гуляли, но чтобы и обороты в ноль не падали в пробке...

Заранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:30
купить новый клапан, а лучше его оставить и проводок от него отцепить к чертям, а обороты выставить...
#3:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 19:20
купи новый клапан и все у тебя будет гуд он при нагреве глючить начинает у мня тож такое было Wink
#4:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:54
XpoHuK писал(а):

купить новый клапан, а лучше его оставить и проводок от него отцепить к чертям, а обороты выставить...



А зачем вообще проводок этот нужен? Без него машина глохнуть не будет?

#5:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:58
костас писал(а):

купи новый клапан и все у тебя будет гуд он при нагреве глючить начинает у мня тож такое было Wink



Купил новый клапан, вставил вместо "апгрейженного" мной с утра (снял белую пластмасску)... Вставил его - машина вообще обороты не держит... Скачут как чумовые... Подкрутил на карбюраторе ручку для выстановления оборотов - скачут дико...

Вставил обратно старый клапан - чуток поскакивают как и было с утра...

В чем дело??? Почему новый не пашет, а старый работает, но с небольшим скачком вниз???

#6:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 08:03
воздух сосет через уплотнитель клапана
#7:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:23
Mikhail_Sh писал(а):

воздух сосет через уплотнитель клапана



И что с этим поделать можно?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:43
WebProffy
вставь клапан обратно предварительно обломав у него запорную иглу и непарься.

#9:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:57
Dranik писал(а):

WebProffy
вставь клапан обратно предварительно обломав у него запорную иглу и непарься.



Запорная игла - белая пластиковая хрень?

Если она - то на старом клапане я ее снял полностью (теперь там нет белого пластика, остался только тонкий метал.шпиль, на котором этот пластик и был). Но обороты колеблются немного вниз...

На глаз где-то на 100 оборотов, а в целом работает стабильно...

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:05
WebProffy
WebProffy писал(а):

Запорная игла - белая пластиковая хрень?


да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.

#11:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:12
Попробуй так новый (целый) клапан без провода закрутить на заведенной машине пока не заглохнет потом цепляешь провод может что и получиться ИМХО.
#12:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:16
Dranik писал(а):

WebProffy

WebProffy писал(а):

Запорная игла - белая пластиковая хрень?


да на конце клапа вот её и удали а сам жиклёрчик который сверху одевается на клапан поставь обратно и всё норма будет, а колеблется стрелка на карбе это в пределах норма.



Ага, спасибо! Smile

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:27
WebProffy
у меня на прошлой карбовой 15 вообще прошлый хозяйн выкинул этот клапан ввернул болт вытаченный токарем на конце которого стоял жиклёр с клапана, и всё было норма , а клапан этот полная ***** и хорошо работает он тока в теории а на деле с ним тока одна е*отня .

#14:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 10:56
Dranik писал(а):

WebProffy
у меня на прошлой карбовой 15 вообще прошлый хозяйн выкинул этот клапан ввернул болт вытаченный токарем на конце которого стоял жиклёр с клапана, и всё было норма , а клапан этот полная ***** и хорошо работает он тока в теории а на деле с ним тока одна е*отня .



Да... траблы с ним одни эт точно... Вот содрал пластиковую куету с его конца и катаюсь Smile

А болт - эт круто ))) очередной раз подтверждается, что наши машины - конструктор )))

#15:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:11
У меня ВАЗ 2108 год выпуска 1987 клапан тоже выдран был так наоборот с холостым только проблемы создавал заменил на целый выставил обороты и ХХ держит без изменений 2.5 года Wink
#16:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:20
@Shumaher@ писал(а):

У меня ВАЗ 2108 год выпуска 1987 клапан тоже выдран был так наоборот с холостым только проблемы создавал заменил на целый выставил обороты и ХХ держит без изменений 2.5 года Wink



Так мне и интересно, почему когда стоит почиканный клапан - все работает, а при вкручивании абсолютно нового целикового клапана - вообще обороты держать не хочет - прыгают как вши на батуте...???

#17:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:52
А сам клапан рабочий?
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:12
WebProffy
карбюратор помой и отрегулируй как положено.

#19:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:29
@Shumaher@ писал(а):

А сам клапан рабочий?



А как проверить клапан рабочий он или нет? я просто впервые сталкиваюсь с этой траблой...

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:32
WebProffy
WebProffy писал(а):

А как проверить клапан рабочий он или нет?


выкрученный клапан приложи тоесть коснись карба самого и при включенном зажигание он должен щёлкать тоесть игла двигаться.

#21:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:36
Клапан выкручиваешь зажигание включаешь и проводком идущем к ниму несколько раз задеваешь контакт клапана внутри должна та хрень которая обкусана на не рабочем втягиваться и отверстие в корпусе должно продуваться.

Последний раз редактировалось: @Shumaher@ (06 Августа 2009 12:39), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:37
Раскажи как клапан ХХ ставил плиз.
#23:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:50
@Shumaher@ писал(а):

Раскажи как клапан ХХ ставил плиз.



В смысле как? не совсем понял вопрос...

#24:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:58
Ну фишку знаешь? Я о ней писал раньше что закрутил завел движек и закручиваешь клапан (без подключения к проводам) пока машинка не загложнет а потом не заводиться потом провод цепляешь и смотришь обороты должна держать.
Ещё бывают скачущие обороты если питание карба слетает провода датчика-винта ЭПХХ.

#25:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:12
@Shumaher@ писал(а):

закрутил завел движек и закручиваешь клапан (без подключения к проводам) пока машинка не загложнет а потом не заводиться потом провод цепляешь и смотришь обороты должна держать.
Ещё бывают скачущие обороты если питание карба слетает провода датчика-винта ЭПХХ.



Не совсем понял - "закрутил завел движок и закручиваешь клапан" - что в первом случае закручиваю?

А где находятся провода датчика-винта ЭПХХ (что это такое еще? типа который крутишь и обороты регулируются?)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU