John_06 писал(а):Предполагаю, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере. Кстати, у меня КСЗ.
Откуда такая уверенность,проблема комплексная и зависит не только от зажигания,а так же от карбюратора,бензонасоса,свечей ну и трамблера,кстати катушки на КСЗ очень редко выходят из строя.Robinzon 54 писал(а):Откуда такая уверенность,проблема комплексная и зависит не только от зажигания,а так же от карбюратора,бензонасоса,свечей ну и трамблера,
Я исключаю топливную систему, т.к. я уже писал выше, глюк имеется и на газу и на бензине! От свечей разве могут быть внезапные хлопки...а потом все приходит в норму?
Robinzon 54 писал(а):кстати катушки на КСЗ очень редко выходят из строя.
В том году была похожая проблема, глохла на горячую. Дело оказалось в катушке, грелась и начинала глючить... Поэтому и поменял ее впервую очередь.
Какие есть предположения, если дело в трамблере?John_06 писал(а):Я исключаю топливную систему, т.к. я уже писал выше, глюк имеется и на газу и на бензине! От свечей разве могут быть внезапные хлопки...а потом все приходит в норму?
И что,это еще не о чем не говорит,например нарушена подача топлива(в одном случае редуктор,в другом бензонасос и уровень топлива).Из за свечей может,мне только однажды попались свечи которые когда вышли из строя так вообще не работали финвал 501,а так они постепенно умирают(то вроде работают то пропуски появляются).А в трамблере смотреть подшипник,контакты9сотояние и зазор),конденсатор,бегунок,крышка трамблера,высоковольтные провода.John_06 писал(а):Какие есть предположения, если дело в трамблере?
Заменить конденсатор.
Проверить зазор в контактной группе, почистить контакты.
Проверить люфт.
Проверить угольный контакт в крышке.John_06 писал(а):выставил начальный УОЗ (10 град). Проверил люфт подшипника - в норме. Проверил грузики - на месте. Завожу, все без изменений. Двигатель с трудом заводится, и работает только с полностью открытым дроселем на очень маленьких оборотах и диким расколбасом.
В процессе работы двигателя,Корректировали УОЗ.Симптомы такие что как бы неправильный угол,цепь вряд ли перескочит если была натянута нормально,а вот трамблер бывает перескакивает,либо если снимали обманулись с установкой.Robinzon 54 писал(а):В процессе работы двигателя,Корректировали УОЗ.Симптомы такие что как бы неправильный угол,цепь вряд ли перескочит если была натянута нормально,а вот трамблер бывает перескакивает,либо если снимали обманулись с установкой.
Уоз регулировал по искре. Выставил 10 град. Во время работы двигателя УОЗ не регулировал, т.к. двигатель глохент сразу же после отпускания педали газа. Кстати, трамблер не снимал.
Если бы трамблер перескачил, то моя регулиовка УОЗ ведь помогла бы?
Могли ли стереться зубья трамблера повлекшие за собой постоянное перескакивание трамблера?John_06 писал(а):Могли ли стереться зубья трамблера повлекшие за собой постоянное перескакивание трамблера?
Это надо грибок вытащить и посмотреть,а вообще искру в темноте лучше смотреть и обратить внимание не только на цвет но и на её стабильность.Попробуйте изменить угол (сначала в одну сторону,потом в другую) и завести ,либо вообще перестанет заводиться либо заведется.John_06 писал(а):Если бы трамблер перескачил, то моя регулиовка УОЗ ведь помогла бы?
Нет!