Подшипник полуоси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подшипник полуоси Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:56
Здравствуйте! Собираюсь менять подшипник на полуоси и есть один вопрос.
Зимой менял на Ниве и при установке кольца (нагретого) оно не село само на место, и пришлось его слегка застучать молотком. После этого машина была продана, а на следующий день покупатель позвонил и сказал, что вывалилась эта полуось.
Так вот теперь нужно сделать на семерку (хочу сам еще поездить), но есть сомнения: кольцо после нагрева можно забивать на место, если само не садится (пишут, что нельзя). И что тогда делать, если все-таки само не встает на место?

#2: Re: Подшипник полуоси Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:04
goon103 писал(а):

Здравствуйте! Собираюсь менять подшипник на полуоси и есть один вопрос.
Зимой менял на Ниве и при установке кольца (нагретого) оно не село само на место, и пришлось его слегка застучать молотком. После этого машина была продана, а на следующий день покупатель позвонил и сказал, что вывалилась эта полуось.
Так вот теперь нужно сделать на семерку (хочу сам еще поездить), но есть сомнения: кольцо после нагрева можно забивать на место, если само не садится (пишут, что нельзя). И что тогда делать, если все-таки само не встает на место?


Кольцо, должным образом нагретое, садится безо всякого забивания.
Ежли кольцо не село, снять, выбросить и надеть новое кольцо.

#3:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:56
И еще перегревать тоже нельзя, потому как окалина образуется, и посадки нужной уже не получите.
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:09
Add_84 писал(а):

И еще перегревать тоже нельзя, потому как окалина образуется, и посадки нужной уже не получите.


скорее не окалина, а отпуск металла

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 19:05
goon103 писал(а):

при установке кольца (нагретого) оно не село само на место

Эт почему?Нагревать по Мурзилке,при охлаждении можно прижать.Добивать низя!

#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:36
Прихвачу-ка я всё это дело сваркой! Чтоб наверняка.
#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 06:41
goon103 писал(а):

Прихвачу-ка я всё это дело сваркой! Чтоб наверняка.

Ваххх!

#8:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:11
Давече на Шниву подшибник меняли. Кольцо купили, нагрели, а оно падла не село!!! Начали выяснять почему окаывается в магазине втюхали самореку за 80 рублей. Купили на рынке то что надо на Шниву за 280 рублей, нагрели и все село само как положено. Ничего не стукали. Воможно кольцо подделка!!!
#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:42
На выходных все-таки поменял этот подшипник. Кольцо (60руб) после нагрева упало на подшипник довольно легко, а после остывания держится вроде крепко. Видимо в прошлый раз кольцо попалось левое (покупал на рынке).
Последствия замены:
1. Пропала вибрация на 80 кмч (думал на редуктор)
2. Пропал щелчок при проезде острых кочек (думал на аммортизатор)
3. Пропал гул при груженом разгоне (думал на глушитель)

#10:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:20
ruslan_f писал(а):

Давече на Шниву подшибник меняли. Кольцо купили, нагрели, а оно падла не село!!!


То же самое hehe Менял подшипник, взял новое колечко. Нагрел, не село. Снял, померил разницу во внутреннем диаметре между новым и старым кольцом, почти 1мм 63 . Вот такие детали...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU