а как определить, двухтрубный аммортизатор или нет?
KAYABA Premium для Самар двухтрубная?
а
SACHS Touring тоже для Самар двухтрубный???SA писал(а):Из 4-х взятых, одна прокачалась сразу, две в течение 2-х дней (ставил вертикально, утром и вечером качал), четвертая на третий день так и не прокачалась.
Что значит "прокачалась"? Шток начал передвигаться плавно? Или в принципе передвигаться? Расшифруй, пжл.
У меня вытекшая стойка работает как прокаченная, если верить ссылке.secondband писал(а):Бюджет ограничен ОЧЕНЬ сильно, денег вообще впритык. Что посоветуете?
В прошлые выходные поменял штатные СААЗ (пробег 136) на газомаслянный СААЗ версии спорт.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1596/default.aspx
За одно поменял опоры и пружины. Передок машины стал на 3см выше!!!
Ощущения: уверенно вхожу в повороты на бОльше скорости, по трассе машину не раскачивает, при езде на скорости свыше 45км/ч по брущатке, брущатка не ощущается. Неровности на дороге меньше передаются на кузов.
Хоть стойки и назвали спортивными, но они не сильно жесткие, до спорта им далеко...ShAlex писал(а):Что значит "прокачалась"? Шток начал передвигаться плавно? Или в принципе передвигаться? Расшифруй, пжл.
Ставишь стойку вертикально, зажимаешь ногами, цепляешься чем-нибудь за шток и тягаешь его вверх вниз. Если там есть воздух сам сразу почуствуешь, около низа или верха. Кроме того, вытянутый шток не должен сам опускаться. Если шток тягается в обе стороны плавно и будучи вытянутым полностью вверх сам вниз не опускается, то считай что стойка годная.