Меняю передние стойки, пружины остаются стоковые. Что брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Меняю передние стойки, пружины остаются стоковые. Что брать? Автор: secondband СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:37
В ремонте сказали надо стойки заменить. Хочу взять мягкие, т.к. до этого стояли кажется севи спорт (если такие есть), они уж больно жесткие были. Бюджет ограничен ОЧЕНЬ сильно, денег вообще впритык. Что посоветуете?
#2:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 12:49
севи спорт это опоры! Если денег мало бери стоковые СААЗ. Если разборные сапоги, можно взять бельштайн масло.
#3:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:36
СААЗ.
При возможности прокачай прямо в магазине.
То, что явно не прокачивается сразу поменяй.

#4:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:58
Недавно перетряхивал подвеску переднюю ,амморты стояли KYB масло ,правый был убитый- решил их поменять, поставил СААЗ(прокачал как положенно) - г-но полное.Ощущение такое что на раздолбанных каябах машина себя лучше вела чем на этих новых СААЗах,вобщем СААЗ не советую
#5:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:51
Менял стойки на 260-280тк. Точнее сейчас не вспомню.
Из 4-х взятых, одна прокачалась сразу, две в течение 2-х дней (ставил вертикально, утром и вечером качал), четвертая на третий день так и не прокачалась.
В магазе поменяли без проблем.
СААЗ- это бюджетно, но требует некоторых усилий по выбору приемлиемого варианта. Т.е. качай в магазине, если не прокачивается- меняй, и путем выбора(из имеющегося в наличии) подберешь рабочие стойки. Это правильно-если денег нет. Если денег -есть, то выбор резко расширяется.

#6:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:10
Что-то я не могу найти тему про прокачку стоек. Видел давненько, а найти сейчас не могу.
Дайте ссылку ил объясните в чём выражается прокачка стойки.

#7:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:32
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 15:56

а как определить, двухтрубный аммортизатор или нет?
KAYABA Premium для Самар двухтрубная?
а
SACHS Touring тоже для Самар двухтрубный???

#9:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 17:48
SA писал(а):

Из 4-х взятых, одна прокачалась сразу, две в течение 2-х дней (ставил вертикально, утром и вечером качал), четвертая на третий день так и не прокачалась.


Что значит "прокачалась"? Шток начал передвигаться плавно? Или в принципе передвигаться? Расшифруй, пжл.

#10:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:11

У меня вытекшая стойка работает как прокаченная, если верить ссылке.

#11:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:44
вы что думаете я сам придумал:) задайте вопрос представителям:)
#12:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 05:46
Конечно не сам придумал Smile
Ну просто я ни разу не видел чтобы стойка работала рывками, даже не прокаченная.

#13:  Автор: tomigunОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 07:45
лично я заметил разницу в работе стоек, после эти манипуляций Wink
#14:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:37
secondband писал(а):

Бюджет ограничен ОЧЕНЬ сильно, денег вообще впритык. Что посоветуете?



В прошлые выходные поменял штатные СААЗ (пробег 136) на газомаслянный СААЗ версии спорт.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1596/default.aspx

За одно поменял опоры и пружины. Передок машины стал на 3см выше!!!
Ощущения: уверенно вхожу в повороты на бОльше скорости, по трассе машину не раскачивает, при езде на скорости свыше 45км/ч по брущатке, брущатка не ощущается. Неровности на дороге меньше передаются на кузов.
Хоть стойки и назвали спортивными, но они не сильно жесткие, до спорта им далеко...

#15:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 16:57
ShAlex писал(а):

Что значит "прокачалась"? Шток начал передвигаться плавно? Или в принципе передвигаться? Расшифруй, пжл.


Ставишь стойку вертикально, зажимаешь ногами, цепляешься чем-нибудь за шток и тягаешь его вверх вниз. Если там есть воздух сам сразу почуствуешь, около низа или верха. Кроме того, вытянутый шток не должен сам опускаться. Если шток тягается в обе стороны плавно и будучи вытянутым полностью вверх сам вниз не опускается, то считай что стойка годная.

#16:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 23:18
Мне мастер прокачал заднюю стойку. При опускании штока до конца он(шток) потом сам поднимался на одну треть хода. Это нормально?
А вообще на перед ставил патроны каяба газовые. Жёсткости не заметил. Шикарно первые километры. Потом правая стала отбивать в ямы. Ну не может хороший патрон тем более японский стоить 30 баксов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU