Инженер писал(а):А если серъезно - мистика какая-то. Заезжаю на заправку (на одну и ту же), заправляюсь (у одной и той же колонки и на одну и ту же сумму ), завожу машину - загорается лампочка "низкий уровень охлаждающей жидкости". И так три раза подряд! Последний - сегодня утром! Отъезжаю от заправки - заглушил, завел - все сразу ок. Первый раз со страху полез под капот, уровень нормальный. Умом я понимаю, что проблема чиста :cool: техническая, но то, как она проявляется уже напрягает. Народ! может ли кто успокоить мятущуюся душу? Буду сильно благодарен.
Не парься. Просто около той колонки дорожное покрытие имеет уклон. Скорее всего от тумбы колонки в стороны. Ты подъезжаешь к колонке слева, т.е. левая сторона машины оказывается ниже, а датчик уровня в бачке находится справа. Уровень жидкости относительно бачка как бы перекашивается и датчик срабатывает. В следующий раз попробуй подъехать к этой колонке справа. Конечно тянуть шланг будет далеко и неудобно, но датчик уровня не будет беспокоить.
ЗЫ. Такая-же ерунда иногда бывает и с датчиком уровня масла в двигателе.Инженер писал(а):А если серъезно - мистика какая-то. Заезжаю на заправку (на одну и ту же), заправляюсь (у одной и той же колонки и на одну и ту же сумму ), завожу машину - загорается лампочка "низкий уровень охлаждающей жидкости". И так три раза подряд! Последний - сегодня утром! Отъезжаю от заправки - заглушил, завел - все сразу ок. Первый раз со страху полез под капот, уровень нормальный. Умом я понимаю, что проблема чиста :cool: техническая, но то, как она проявляется уже напрягает. Народ! может ли кто успокоить мятущуюся душу? Буду сильно благодарен.
У меня вообще ерунда какая-то, на 099 версия карб с высокой панелью, этот БСУ так называемый периодически высвечивает минимальный уровень масла в картере. Облазил всю машину, ну нет там датчика уровня вообще, масло по норме залито, а куда этот выход подключен ума не приложу.flash писал(а):Инженер писал(а):А если серъезно - мистика какая-то. Заезжаю на заправку (на одну и ту же), заправляюсь (у одной и той же колонки и на одну и ту же сумму ), завожу машину - загорается лампочка "низкий уровень охлаждающей жидкости". И так три раза подряд! Последний - сегодня утром! Отъезжаю от заправки - заглушил, завел - все сразу ок. Первый раз со страху полез под капот, уровень нормальный. Умом я понимаю, что проблема чиста :cool: техническая, но то, как она проявляется уже напрягает. Народ! может ли кто успокоить мятущуюся душу? Буду сильно благодарен.
У меня вообще ерунда какая-то, на 099 версия карб с высокой панелью, этот БСУ так называемый периодически высвечивает минимальный уровень масла в картере. Облазил всю машину, ну нет там датчика уровня вообще, масло по норме залито, а куда этот выход подключен ума не приложу.
Такое, кстати, может быть когда холодный двигатель прогрел, выключил и включил снова. Начинает гореть. По-моему, просто масло вверх поднимается из картера и не успевает слиться.Цитата:А если серъезно - мистика какая-то. Заезжаю на заправку (на одну и ту же), заправляюсь (у одной и той же колонки и на одну и ту же сумму ), завожу машину - загорается лампочка "низкий уровень охлаждающей жидкости". И так три раза подряд! Последний - сегодня утром! Отъезжаю от заправки - заглушил, завел - все сразу ок. Первый раз со страху полез под капот, уровень нормальный. Умом я понимаю, что проблема чиста техническая, но то, как она проявляется уже напрягает. Народ! может ли кто успокоить мятущуюся душу? Буду сильно благодарен
В общем была точно такая бойда у меня,
1. проверь поплавок,
либо на на поплавке датчика ож много дерьма и он с трудом ходит, либо просто поплавок потерял пловучесть в следствии чего незнаю