VvZvV писал(а):Насчет пайки на проводах - радуйся, что не скрутили тупо. Я тоже везде пайкой соединяю. А теперь что уж там делать - или провод весь менять или снова изолентой заматывать.
Вообще-то там радоваться нечему.
Например, вместо того, чтобы поменять зеленую плату в задних фонарях (она ж тоненькая, контакты, к которым подключается колодка, хлипенькая), эти дятлы разрезали жилы, впаяли в них куски проводки по 20 см, а второй конец припаяли наглухо к плате. (При том, что плата эта у нас стоит 3$). Мне такое художество не очень нравится, поэтому я всё это выдирал. Пока поставил изоленту.
А в приборке - там вообще жуть: провода удлинняли кусками, просто разрезали посередине, вставки вкручивали, потом изолентой... в одном месте, я так и не понял, зачем, к выключателю подкапотной лампы подвели провод питания, две массы, всё это прикрутили к какому-то резистору, и сверху заизолировали. Всё это художество у них, похоже, не единожды горело, т.к. поплавленных колодок - более чем достаточно, а в монтажном блоке осталось только 3 (!!!) предохранителя на 8 ампер. Всё остальное заменили на 16.
Когда я всё это разбирал, у меня были вот примерно такие глаза:
Цитата:3. На бачке нового образца моторкик установлен непосредственно на него, а клапана на пластмассовом держателе рядом. Были бачки старого образца - моторчик установлен был радом с клапанами на держателе.
Вот-вот, интересен именно бачок старого образца. Может быть, где-нибудь есть фотки, как всё это дело выглядело?
Или, может, проще просто купить новый бачок, да и не мучаться?salyak писал(а):на скорость,как говорится,не влияет!
Ну да, на скорость не влияет...
На скорость в салоне вообще мало что влияет, а всё равно: и потолок переклеют, и торпеду обтянут, и ручки отхромируют. Не в том дело, что скорость. Скорее, в том, чтобы ощущение от машины было хорошее. Не знаю, как кому, а у меня какой-то внутренний червячок капает на мозг: "под панелью сделано убого!!! Ты ездишь и не видишь, но оно всё равно убого!". У меня вторая такая, 2105: всё добротно, почти нигде ничего не стучит и не хрюкает... но я ЗНАЮ, где у неё ржавчина. я ЗНАЮ, что нужно чуть-чуть подправить подсос (заедает. Летом пофигу, а зимой - будет уже существенно). я ЗНАЮ, что у меня не горят 2 лампы на приборной панели... Я ещё много чего про неё знаю, что надо править, да всё то руки не доходят, то лень, то ещё что...
Вот поэтому и хочу сделать так, чтобы не капали мне на мозги мои тараканы. Сразу.
Ну или, как минимум, чтобы те, кто будет юзать эту машину после меня, не называли предыдущего хозяина дятлом. ;)
Сорри за оффтоп.