Bashka писал(а):за серваками конешно я смотрю, работа у меня такая. А в машинах я пользователь. Тратить все свободное время на профилактику машины я не буду никогда. Я буду ей пользоваться и согласно прописанным требованиям периодически менять расходный материал. Ехать-не ехать я думал долго, и решив, что за последние 3 месяца с ней не было никаких проблемм, решил ехать. И кстати я ее не убивал. Ездю аккуратно, не рву.
Ты не водитель, а педалист, только на педали жать горазд...
По поводу никаких проблем не было - изношенная сцепа себя проявляет очень четко - пробуксовка сцепления, после этого по положению регулировочных гаек на тросике можно примерно определить износ сцепы - походит она или пора уже менять...
Тормозные трубки под днищем в таком возрасте надо было перед поездкой очистить от грязи и осмотреть, увидев ржу - заменить.
Ехать на двух передачах дальше - ну это примерно как эксплуатировать сервера в помещении без кондиционера и с нерабочими вентиляторами в шкафу.
Нижний болт гены отвалился, возможно, в результате разухабистой езды по ямам при выезде из лагеря...
roadster писал(а):Bashka писал(а):согласно прописанным требованиям периодически менять расходный материал
Кроме смены расходников, также в требованиях прописана периодичность проверок и регулировок узлов и агрегатов.
Пользователь он... Юзер...
А ну как юзер на принтере с порваной термопленкой тыщу листов бумаги пропустит? Нормально? А что? Он- юзер. Он на ентом принтере также на 5000 тыщах крутит на второй...
Так вот если ты - юзер- так и езжай к ближайшему моторному админу...
Я потому так резок, что машинку жалко. Думаю, не заслужила она такого...
Как я понял, человек отездил на ней 5 ткм, ни ремонтирую и не обращая внимания ни на что - за что и поплатился.Easy Rider писал(а): И еще автор - нет денег на обслуживание тачки - ходи пешком - и сам будешь здоровее и людям спокойнее .
+Многоyurec писал(а):Как минимум штук 5 в запасе нужно всегда иметь, даже если не на запчасти понадобятся, так помогут прав не лишится если что.
полностью поддерживаю , это действительно реальность на наших дорогах , если получиться все хорошо -в конце поездки это будет приятный бонус :-)
Вообще если внимательно прочитать весь текст - впечатление что автор из той когорты ездюков для которых первоочередное в машине это диски-тонировка-музыка ... и еще обязательно насадка на глушитель - без нее никак . Сколько раз такие товарищи клянчили бензин на обочине... помогаю конечно чисто по человечески , с другой стороны если бы отказывал на дорогах было бы чуть побезопаснее ...Bashka писал(а):Ездить на этом говне больше не хочу
за машиной следить надо, за любой. Тогда не прийдется подкладывать дерево-куст под генератор.. А это "г@$но" как ты выражаешься, несмотря на свою ушатаность свою работу выполило на 5. Несмотря на все поломки доставило тебя и друзей домой.
Кстати однажды добирался на полудохлом сцеплении (буксовало если чуть резко нажать на газ). Из Владимира до Москвы. Максимальная скорость была 120, дальше сцепление уходило в букс. В горку вообще беда была, кое как доехал... но доехал! И на следующий день поменял сцепление. Знал, что сцепление может умереть поэтому с собой в дорогу взял денег наличкой на случай если встану на трассе. Но машину нивкоем случае не виню, машина отличная за свои деньги.Bashka писал(а):Москвич медленно со скоростью примерно 10-20 км/ч проползает с аварийкой мимо меня, девочка вцепилась в руль и трясётся, рядом с ней сидит или муж или папа и дает инструкции. Как я понял девочку первый раз посадили попробовать порулить
Надо было выйти и выипать её вместе с папашейYaffet писал(а):Всего не предусмотришь!
Вот это точно , но надо быть хладнокровно готовым к этому!
Yaffet писал(а):ремень рвало два раза (запасной вожу с собой всегда)
Все таки опыт ... :-)
Yaffet писал(а):И если бы пожаловался в форуме, что из-за паленого ремня движке хана в 200км от дома - тоже самое в форуме было бы
не думаю что так все запущено , внимательно почитай заголовок и сам текст .Вопрос не в том что сломалось или нет - вопрос в отношении к технике и стандартного русского желания что все прокатит на халяву ... но везет не всем . Кстати кому везет - редко пишут об этом здесьEasy Rider писал(а):
... не думаю что так все запущено , внимательно почитай заголовок и сам текст .Вопрос не в том что сломалось или нет - вопрос в отношении к технике и стандартного русского желания что все прокатит на халяву ... но везет не всем . Кстати кому везет - редко пишут об этом здесь
+1 "из-за паленого ремня" и "Ездить на этом говне больше не хочу" немного разные вещиYaffet писал(а):Ну вы блин даёте...
У меня восьмерка какого года?
Я когда её купил два с небольшим года назад, стажа было ноль целых х... десятых. Через месяц поехал за 400 км. к тёще. Перед дорогой ничего не проверял, взял только инструмент. Она меня свозила туда и обратно без поломок.
Поэтому ещё раз повторяю, хоть оближи машину перед поездкой, а сломаться она всё-равно может!!!!!!!!!!!!!!
Всего не предусмотришь! У меня в дороге ремень рвало два раза (запасной вожу с собой всегда), один раз по недогляду, второй из-за брака. А был бы двиг 1.3 и писец! И если бы пожаловался в форуме, что из-за паленого ремня движке хана в 200км от дома - тоже самое в форуме было бы, как с топикстартером!!
Одно дело - тщательно проверить машину перед дальней дорогой, другое - на все плюнуть, загрузиться в машину и просто так ехать на дальняк. И если в первом случае еще можно все свалить на гавноТАЗ, то во втором пункте - ты сам себе злобный буратино, не проверил досконально все перед выездом.Yaffet писал(а):Парни, если бы вы знали, сколько раз я хотел свою восьмеру со всей дури в столб вогнать!!! Ох и поепла она мне моск!!!
:-) Нервы надо беречь и не относиться к авто как к одушевленному предмету , ибо все неисправности - результат либо конструктивных просчетов ( хотя восьмера среди наших машин по моему одна из лучших ), либо дерьмовых запчастей ( тут уж действительно х... угадаешь ) либо нашей халатности ( собирался заменить да все некогда ). И в конце концов - хочешь ездить относительно без забот - это где то от 500 000 рубликов можешь подобрать неплохой новый вариант . Все таки "Лучший автомобиль - это новый автомобиль"- вроде Уолтер Крайслер сказал. Все остальное дешевле - компромис между нашими желаниями и возможностями ( естественно с индивидуальными оговорками ).Меня тоже не все устраивает , да и в машину вложено прилично , вовнутрь само собой . Но на новую пока денег нет , а кредиты не беру по своим принципам. Так что спокойствие и не забывать про сервис .....