Озон ->Солекс на 21053 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 14:14
проще залить на заправке под горло до щелчка, проехать 100-110-120..не важно сколько км залить под горло, и посмотреть по чеку сколько вышло.
120км а заправил 12 литров, 120 делим на 12, получаем 10 литров расхода на 100км

#102:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 15:58
Может и проще, только вот почему-то в мой бак на башкирских АЗС влазит бензина несколько меньше, чем на Оренбургских, потому предпочитаю канистрой.
#103:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 16:44
хм...ну наверное бак расширяется и сужается Smile
#104:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 23:49
Созрел вопросец, при открывании второй камеры идет детонация, хотя педель нажимаю плавно, чего делать, какие мысли?
#105:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 18:55
Еще вопросец: поставил Солекс 21083 и теперь машинка как-то тупить стала... Это настройки карба сбиты или просто новая пружина такая жетская?? Просто привык к мягкой педали со старой пружиной... У кого-нибудь было такое?
#106:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:09
хм... покрути винт качества против часовой если карб не настраивали....и поймёшь оно или нет
#107:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 22:41
Shish писал(а):


Хочу послушать Ваше мнение по поводу дальнейшей настройки карбюратора 2108. Вопрос вот в чем: сначала были заменены штатные жиклеры на 102,5 в первой камере и 107,5 во второй. Результат резко положительный. Затем заменил воздушные жиклеры: 150 и 135 соответственно. Замена на характере поведения машины сказалась мало. Заменил свечи на трехэлектродные - очень эффективная замена! Выхлоп стал практически бесцветным, двигатель стал работать ровнее. По прошествии ~ 10 дней выхлоп стал "дымнее", на ХХ двигатель стало колбасить. Посмотрел свечи - они все черные. Как я понимаю, это говорит о переобогащенной смеси. Что Вы посоветуете изменить?

#108:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:02
NotNull
проверь свечи сразу после поездки, т.е. когда на ХХ машина не работала. Смотри состояние свечей. Если черные - значит богатит ГДС. Тут анализируй обороты. Если небольшие были преимущественно, то уменьшая ГТЖ1, если больше - то увеличивай ГВЖ1, так как в районе 2000 оборотов ГВЖ1 не оказывает сильного влияния, а вот с повышением оборотов наступит ограничение по воздуху

#109:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 21:10
Shish
Shish писал(а):

В итоге уменьшил отсос картерных газов, а именно взял ненужный жиклер ХХ (или мятый), запаял в нем боковые отврстия (свежий жиклер суперски пояется, особенно припоем с флюсом), зажал жиклер в дрель, надфилем обработал лишнее олово и в итоге рассверлил дырку в жиклере до 1 мм.
Далее данный жиклер засунул в штуцер отсоса картерных газов, влезает туда идеально. Сразу уменьшились обороты, что и требовалось. дырка в 1мм выбрана из-за того, что внутри после штуцера идет калиброванное отверстие D=1,5 mm.


А физику процесса можно пояснить? Проделал у себя тоже самое. Да, обороты упали, но какие ждать последствия?

#110:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:51
Почему после установки Солекса 21083 при троганьи и с места бывают СИЛЬНЫЕ провалы?? Пассажир, если не пристегут, чу-чуть не достает до лобовухи :-(
#111:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 00:58
NotNull
элементарно, отверстие отвода картерных газов читай воздушное, уменьшил подсос воздуха, более богатая смесь, ввернул винт качества глубже. Кроме того на оборотах гдс1 возрастает скорость потока в диффузоре немного, на меньших оборотах уметь пойдет уже из малого диффузора

#112:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 01:02
Pu1sat0r
одна из причин неправильный уровень. У тебя была проблема с черными свечами в соседнем топике, реши ее сначало

#113:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 01:04
NotNull
а зачем ты делал как я? Мне было нужно винт качества поглубже завернуть, а тебе зачем?
тем самым сбил регулировку хх, кушать больше будет, чуть разгоняться лучше будет если ранее гдс1 чуть бедная была. Если богатая была то возможно станет хуже изза большего обогащения

#114:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 08:49
Shish
Да все пытаюсь любыми способами стабилизировать обороты на ХХ. Достала меня эта картина: ХХ с потребителями - 950, без потребителей - 1100, после движения в пробках падает до 200-300.

#115:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 09:37
NotNull писал(а):

Shish
Да все пытаюсь любыми способами стабилизировать обороты на ХХ. Достала меня эта картина: ХХ с потребителями - 950, без потребителей - 1100, после движения в пробках падает до 200-300.



200-300? Это по штатному тахометру или электронному. Ну а что ты хочешь, потребители кушать хотят. Я отстраиваю на 800-810 оборотов при потреблении 200 вт (фары 90+90+печка первая скорость). На без потребителей выходит 870-890.
После движения в пробках - масло становится чуть более густым, возможно голодание карба из-за паровых пробок. Уровень бы глянуть до пробок и в пробке. Но в 200-300 оборотов верю смутно.

Ограничение воздуха в дырке есть метод перераспределения воздуха, подсасываемого в коллектор, но не решения проблемы. Я особо не парюсь по этому вопросу, ХХ конечно плавает от нагрузки и температуры немного, но кратковременные флуктуации небольшой амплитуды, + октан помогает динамическим УОЗ, при уменьшении оборотов октан увеличивает УОЗ, тем самым компенсируя немного уменьшение оборотов

#116:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 10:28
Shish
Тахометр штатный. Все никак не соберусь купить октан-корректор. Ехать за ним специально надо.
А у тебя, насколько я помню, в связке работают Октан-4 и Силыч?
Сегодня, значит, удалю жиклер и настрою ХХ по твоей методике. А тахометр заклею скотчем Very Happy

#117:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:01
NotNull
у меня только Октан 4, в нем есть 4 программы корректировки УОЗ в зависимости от оборотов, ссылку вроде выкладывал раньше.

#118:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 11:50
Shish писал(а):

у меня только Октан 4, в нем есть 4 программы корректировки УОЗ в зависимости от оборотов, ссылку вроде выкладывал раньше.


А переключение между программами - ручное?

#119:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 13:48
NotNull
ну как ручное, в настройках октана, используя кнопочки и индикатор выбираешь тип коррекции 0,1,2,3,4 (0 -отсутствие коррекции)

#120:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 19:23
Shish
Свечи были черные когда машинка не заводилась!! Вчера выкрутил - светло-рыжый цвет, скорее даже кирпичный. Так чтот там надо отрегулировать? Уровень в поплавковой??

#121:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 23:48
Pu1sat0r
что необходимо сделать написал в твоей теме по черным свечам.
Железку подведшую тебя надо менять

#122:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 21:50
Shish
Есть ли достоверная информация о назначении зазора дроссельной заслонки 2-ой камеры? Встречал советы убрать этот зазор в случае применения распыления только в 1-ю камеру. Якобы ее назначение - отвод лишнего топлива, получаемого от распылителя ускорительного насоса, направленного во 2-ю камеру.

#123:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 23:44
NotNull
так оно и есть. Если не будет зазора, то бенз там скапливаться будет и при открытии заслонки 2 камеры море океан плюхнется в коллектор. Двигатель рыгнет от такого подарка.

нет писуна - нафиг зазор, но контролировать при регулировке чтобы не закусило заслонку

#124:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 21:23
Shish писал(а):

NotNull
так оно и есть. Если не будет зазора, то бенз там скапливаться будет и при открытии заслонки 2 камеры море океан плюхнется в коллектор. Двигатель рыгнет от такого подарка.

нет писуна - нафиг зазор, но контролировать при регулировке чтобы не закусило заслонку


А распылитель убирают из 2-ой камеры только с целью экономии бензина?
Наконец-то получил нормальный цвет свечей при приемлимых динамических характеристиках: 102,5/165 - 1-я камера; 107,5/135 - 2-я камера. Может попробовать 102,5 увеличить до 105?

#125:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 23:16
NotNull
кому как нравится. Мне достаточно одного 45 распылителя.
экспериментируй Smile, нет у меня двигателя 1.3, а на 1.5 на новом 21083 родные 95 165 и 97.5 125 шикарно работают 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU