Shish
Shish писал(а):В итоге уменьшил отсос картерных газов, а именно взял ненужный жиклер ХХ (или мятый), запаял в нем боковые отврстия (свежий жиклер суперски пояется, особенно припоем с флюсом), зажал жиклер в дрель, надфилем обработал лишнее олово и в итоге рассверлил дырку в жиклере до 1 мм.
Далее данный жиклер засунул в штуцер отсоса картерных газов, влезает туда идеально. Сразу уменьшились обороты, что и требовалось. дырка в 1мм выбрана из-за того, что внутри после штуцера идет калиброванное отверстие D=1,5 mm.
А физику процесса можно пояснить? Проделал у себя тоже самое. Да, обороты упали, но какие ждать последствия?NotNull писал(а):Shish
Да все пытаюсь любыми способами стабилизировать обороты на ХХ. Достала меня эта картина: ХХ с потребителями - 950, без потребителей - 1100, после движения в пробках падает до 200-300.
200-300? Это по штатному тахометру или электронному. Ну а что ты хочешь, потребители кушать хотят. Я отстраиваю на 800-810 оборотов при потреблении 200 вт (фары 90+90+печка первая скорость). На без потребителей выходит 870-890.
После движения в пробках - масло становится чуть более густым, возможно голодание карба из-за паровых пробок. Уровень бы глянуть до пробок и в пробке. Но в 200-300 оборотов верю смутно.
Ограничение воздуха в дырке есть метод перераспределения воздуха, подсасываемого в коллектор, но не решения проблемы. Я особо не парюсь по этому вопросу, ХХ конечно плавает от нагрузки и температуры немного, но кратковременные флуктуации небольшой амплитуды, + октан помогает динамическим УОЗ, при уменьшении оборотов октан увеличивает УОЗ, тем самым компенсируя немного уменьшение оборотовShish писал(а):у меня только Октан 4, в нем есть 4 программы корректировки УОЗ в зависимости от оборотов, ссылку вроде выкладывал раньше.
А переключение между программами - ручное?Shish писал(а):NotNull
так оно и есть. Если не будет зазора, то бенз там скапливаться будет и при открытии заслонки 2 камеры море океан плюхнется в коллектор. Двигатель рыгнет от такого подарка.
нет писуна - нафиг зазор, но контролировать при регулировке чтобы не закусило заслонку
А распылитель убирают из 2-ой камеры только с целью экономии бензина?
Наконец-то получил нормальный цвет свечей при приемлимых динамических характеристиках: 102,5/165 - 1-я камера; 107,5/135 - 2-я камера. Может попробовать 102,5 увеличить до 105?