Вопрос по компрессии ВАЗ 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по компрессии ВАЗ 21093 Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:32
Не очень доверяю сервисам, вот и режил поитересоваться здесь
пробег в машине 130 000

Мерил сегодня компрессию показатели следующие
8 8 10 6
В некоторых сервисах начинают говорить о капиталке. Я не понимаю на чем они основываются. Одни говорят о замене колец и регулировке клапанов.
Что посоветуете сделать ?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 11:05
Эксперимент неокончен, но компрессия фиговая - факт.

Надо сделать второй замер с маслом в котлах - стакт ясно где клапан, а где кольца.

Но думается, что тут если не капиталка, минимум замена колец.

Для начала можно сделать раскоксовку, если дело только в кольцах, то поможет, ещё сколько-то мотор походит.

Масло ест? Дымит? В касрюлю масло кидает?

#3:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 11:07
Масло не ест
Черного дыма нет,
но немного масла в воздушный фильтр попадает

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 11:13
Moryak писал(а):

Черного дыма нет


Чёрный это фигня - карб отрегулировать, а вот сизый...

В общем ябы сделал для начала раскоксовку и перемерил компрессию. Операция недорогая, а может исправить ситуацию.

А что затавило померить компрессию, что-то не устраивало в работе двигателля или так для профилактили?

#5:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 11:35
Машина стояла около 1,5 года.

Появился стук в работе двигателя (вероятнее клапана)
Да и тянуть стала плохо.
Сизый дымок (((( Дымок есть , обычно на холодном двигателе

#6:  Автор: YorkanОткуда: UA-CN СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:25
и я задам вопрос мож немного не по теме но про клапана )
мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково. грешу на прогоревший клапан. меряли после регулировки клапанов. Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню Pardon на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все Pardon

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:32
Yorkan писал(а):

Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все


Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):

мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково


Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).

Moryak писал(а):

Машина стояла около 1,5 года.


Химия вряд ли поможет. А так - поменять кольца и притереть клапана.

#8:  Автор: YorkanОткуда: UA-CN СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:26
goon103 писал(а):

Yorkan писал(а):

Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все


Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):

мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково


Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).


спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет hehe
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает Smile

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:36
Yorkan писал(а):

мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает


Хозяин - барин.

#10:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 15:16
Yorkan писал(а):

goon103 писал(а):

Yorkan писал(а):

Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все


Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):

мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково


Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).


спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет hehe
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает Smile



Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась

Зы упала тоже на 2 килограмма

#11:  Автор: YorkanОткуда: UA-CN СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 15:54
kostik(tm) писал(а):


Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась

Зы упала тоже на 2 килограмма



Ок проверим у другого мастера, при регулировке мастер сказал что выпускные были почти все пережаты, вроде как зделал.
Другой сказал проедь пару тыщ потом проверим клапана куда ушли )) и будем думать че делать hehe
фиг поймешь тех мастеров верить им или нет )))

#12:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 02:47
А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?
#13:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 08:20
я думаю с такой компрессией надо потихоньку готовиться к капиталке... или хотя бы к замене колец.
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 08:22
Knightrider писал(а):

А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?


а долго не получится

#15:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 09:24
компрессию померять в другом сервисе- (не мерять компрессорами фирмы ДРУГ-г@$но ещё то), потом померять с пролитием масла. в итоге если что то фигово будет, снять голову-посмотреть клапана-если прогорел поменять и притиреть, и вообще все клапана пролить нада керосином. поменять прокладку между блоком и ГБЦ, и выставить зазоры клопонов.
#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:13
Knightrider писал(а):

А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?


Мне вот тоже интересно. Слышал на сервисе говорили, что можешь попасть на голову в сборе.

#17:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:50
rg-45 писал(а):

а долго не получится


А долго - это сколько? 1000? 10000?

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 11:00
Alexey-Rus. писал(а):

А долго - это сколько?


я спросил у ТЫНДЕКСА Smile

#19:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:14
rg-45 писал(а):

я спросил у ТЫНДЕКСА Smile


Хорошо. Спрошу по-другому.
lol1
Есть небольшое троение. Заметил после регулировки клопов, но не сразу. Т.к. регулировка была приурочена к замене колпачков, то зазоры до снятия РВ не мерил, но по виду кулачка выпускного клапана 1 цилиндра было понятно, что зазор занижен.
Клопы были отрегулированы, токо вот промазал малость с шайбами, и на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25.
Езжу так уже больше 1000 км. В работе движки изменений нет.
Может немного троить из за завышенного зазора, или же скорее всего прогар?

#20:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:06
Alexey-Rus.
Ты бы компрессию померял во всех цилиндрах, а потом можно и дальше рассуждать.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:14
Alexey-Rus. писал(а):

Есть небольшое троение.


непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.
Солярко писал(а):

Ты бы компрессию померял во всех цилиндрах,

и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.

#22:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:24
Я уже где-то писал, но повторюсь.
При замере компрессии она должна набираться максимальной за 2-3 прокрута коленвала (т.е примерно так: 6-10-13,5) Тогда с кольцами все в порядке. Если для набора максимальной компрессии приходится долго двигатель крутить, тогда это говорит об изношенных кольцах.

#23:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:02
Сам придумал?Smile
#24:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:34
rg-45 писал(а):

непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.


не зажат, а разжат. Зазор на впускном 0,25.
rg-45 писал(а):

и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.


Да надо бы. Всё не соберусь никак. В ноябре мерил, была в норме 11,0-11,5.

#25:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:52
rg-45 писал(а):

непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.


на 0.1 на двух выпускных, замечательно троит.
Alexey-Rus. писал(а):

Есть небольшое троение.


причин небольшого троения мб много.
Alexey-Rus. писал(а):

на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25


в допуске




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU