Yorkan писал(а):Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все
Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково
Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).
Moryak писал(а):Машина стояла около 1,5 года.
Химия вряд ли поможет. А так - поменять кольца и притереть клапана.goon103 писал(а):Yorkan писал(а):Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все
Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково
Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).
спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает Yorkan писал(а):мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает
Хозяин - барин.Yorkan писал(а):goon103 писал(а):Yorkan писал(а):Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все
Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково
Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).
спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает
Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась
Зы упала тоже на 2 килограммаkostik(tm) писал(а):
Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась
Зы упала тоже на 2 килограмма
Ок проверим у другого мастера, при регулировке мастер сказал что выпускные были почти все пережаты, вроде как зделал.
Другой сказал проедь пару тыщ потом проверим клапана куда ушли )) и будем думать че делать
фиг поймешь тех мастеров верить им или нет )))Knightrider писал(а):А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?
а долго не получитсяKnightrider писал(а):А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?
Мне вот тоже интересно. Слышал на сервисе говорили, что можешь попасть на голову в сборе.rg-45 писал(а):я спросил у ТЫНДЕКСА Smile
Хорошо. Спрошу по-другому.
Есть небольшое троение. Заметил после регулировки клопов, но не сразу. Т.к. регулировка была приурочена к замене колпачков, то зазоры до снятия РВ не мерил, но по виду кулачка выпускного клапана 1 цилиндра было понятно, что зазор занижен.
Клопы были отрегулированы, токо вот промазал малость с шайбами, и на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25.
Езжу так уже больше 1000 км. В работе движки изменений нет.
Может немного троить из за завышенного зазора, или же скорее всего прогар?Alexey-Rus. писал(а):Есть небольшое троение.
непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.Солярко писал(а):Ты бы компрессию померял во всех цилиндрах,
и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.rg-45 писал(а):непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.
не зажат, а разжат. Зазор на впускном 0,25. rg-45 писал(а):и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.
Да надо бы. Всё не соберусь никак. В ноябре мерил, была в норме 11,0-11,5.rg-45 писал(а):непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.
на 0.1 на двух выпускных, замечательно троит.
Alexey-Rus. писал(а):Есть небольшое троение.
причин небольшого троения мб много.
Alexey-Rus. писал(а):на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25
в допуске