Кир-кук писал(а):МИХЕЛЬ, попробуй ослабить винты крепление ДПДЗ и покрутить его на дросселе не снимая.
А из салона тебе пусть маякнут когда в 0 встанет
Ок, сейчас сделаю.
А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги? МИХЕЛЬ писал(а):А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги?
должна, смотри правильно тема рядышком:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143451
Сейчас буду изучать (как раз приехал в гараж).
Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.
Обнулил - больше не вылазит.
Хотя я кроме подтягивания гаек массы ничего не делал...
Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз.МИХЕЛЬ писал(а):Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз
датчик температуры ОЖ, либо указателя температуры ОЖМИХЕЛЬ писал(а):
Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.
Обнулил - больше не вылазит.
Хотя я кроме подтягивания гаек массы ничего не делал...
Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз.
это вылазит если снять разьем с дмрв и завести. Проверяй контакт на нем.
Напряжение между жёлтым и зелёным с синей полосой 1,70 В
Напряжение между жёлтым и зелёным с красной полосой 1,00 - 0,99 ВРоман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):1,00 - 0,99 В
так. всё, про него забудь.
Ищи утечку, подсос водуха, и с ДУ разберись, какие там показания по БК % ДПДЗ
Подсоса вроде нет.
По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%
П.с. жена погнала меня в ливень на дачу...МИХЕЛЬ писал(а):По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%
это даже при прижатой заслонке ?Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%
это даже при прижатой заслонке ?
если при прижатой плавает - это ж ДПДЗ гонит видимо МИХЕЛЬ писал(а):Кир-кук писал(а):МИХЕЛЬ, попробуй ослабить винты крепление ДПДЗ и покрутить его на дросселе не снимая.
А из салона тебе пусть маякнут когда в 0 встанет
Ок, сейчас сделаю.
А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги?
Можно винты не трогать. Т.к. при включении зажигания Контроллер все равно возмет за 0% текущее "положение" ДПДЗ. Во всяком случае на моей так.Цитата:1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.
о боже, что за танцы с бубном? ДПДЗ не требует этого, а тем более подключения аккума при включенном зажигании:)МИХЕЛЬ писал(а):
Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.
Обнулил - больше не вылазит.
у самого кстати переодически вылезала ошибка эта, и обороты плавали когда было и подтраивала в ДМРВ этот датчик Роман Торопов © писал(а):Подсос воздуха (возможно на рессивере заклушка отпала)
Подскажите плиз где находится рессивер. Спасибо.krika писал(а):Подскажите плиз где находится рессивер. Спасибо.
Мурзилку купи себе ...
Обязательно дополнительно протягивать провод?
Я поподжимал все контакты и соединения в ногах...
С завода такого небыло (((Деревянный писал(а):Если при отпущенной педали газа дросель показывает 1% или скачет 0-1 то:
1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.
1. делал, не дурак )
2. Тоже делал
3. Заменил на бесконтактный.
Эфект равен нолю.