Газует сама, 21124! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 18:59
Кир-кук писал(а):

МИХЕЛЬ, попробуй ослабить винты крепление ДПДЗ и покрутить его на дросселе не снимая.
А из салона тебе пусть маякнут когда в 0 встанет Smile


Ок, сейчас сделаю.
А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги? wwow

#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 19:01
МИХЕЛЬ писал(а):

А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги?


должна, смотри правильно тема рядышком:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143451

#28:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 20:47
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги?


должна, смотри правильно тема рядышком:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143451


Сейчас буду изучать (как раз приехал в гараж).

Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.

Обнулил - больше не вылазит.

Хотя я кроме подтягивания гаек массы ничего не делал...
Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз.

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 21:34
МИХЕЛЬ писал(а):

Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз


датчик температуры ОЖ, либо указателя температуры ОЖ

#30:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 22:07
Скажите, а тот патрубок, что над ДПДЗ, случайно не подкапытает? У меня то же было, када он на разъемы капал, замучался датчики менять
#31:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 00:59
МИХЕЛЬ писал(а):


Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.

Обнулил - больше не вылазит.

Хотя я кроме подтягивания гаек массы ничего не делал...
Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз.



это вылазит если снять разьем с дмрв и завести. Проверяй контакт на нем.

#32:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 14:51
МИХЕЛЬ
Про твой регулятор напряжения генератора,
я переместил в тему выбор РН http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3789083#3789083

#33:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:50
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги?


должна, смотри правильно тема рядышком:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143451


Напряжение между жёлтым и зелёным с синей полосой 1,70 В
Напряжение между жёлтым и зелёным с красной полосой 1,00 - 0,99 В

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:53
МИХЕЛЬ писал(а):

1,00 - 0,99 В


так. всё, про него забудь.

Ищи утечку, подсос водуха, и с ДУ разберись, какие там показания по БК % ДПДЗ

#35:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 16:00
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

1,00 - 0,99 В


так. всё, про него забудь.

Ищи утечку, подсос водуха, и с ДУ разберись, какие там показания по БК % ДПДЗ


Подсоса вроде нет.
По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%
П.с. жена погнала меня в ливень на дачу...

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 16:03
МИХЕЛЬ писал(а):

По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%


это даже при прижатой заслонке ?

#37:  Автор: HerzОткуда: г.Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 16:44
У меня наблюдается аналогичная ситуация уже на протяжении 1,5 месяца - не могу исправить. Сначала также ни с того ни с сего поднимались холостые до 1200-1350 об, причем не было никакой закономерности - мог два дня ездить без проблем, на третий неисправность проявлялась! Параллельно с этим периодически глохла при выключении передачи и езде внакат на холостых. Менял ДПДЗ, РХХ, промывал форсунки, перепрошил ЭБУ, заменил свечи - результата ноль!!! Потом диагност подтянул какую-то массу в ногах у пассажира - холостые перестали подниматься, но глохнуть машинка так же продолжала. Знакомый надел скобу на флажок ДУ (помню на одной СТО какой-то "мастер" подгибал его мне) тем самым слегка изменив положение дросельной заслонки - машинка перестала глохнуть, НО снова начал подниматься ХХ!!! Какой-то замкнутый круг! Уже достали эти пляски!
#38:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 16:52
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%


это даже при прижатой заслонке ?


если при прижатой плавает - это ж ДПДЗ гонит видимо Pardon

#39:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 19:18
МИХЕЛЬ писал(а):

Кир-кук писал(а):

МИХЕЛЬ, попробуй ослабить винты крепление ДПДЗ и покрутить его на дросселе не снимая.
А из салона тебе пусть маякнут когда в 0 встанет Smile


Ок, сейчас сделаю.
А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги? wwow


Можно винты не трогать. Т.к. при включении зажигания Контроллер все равно возмет за 0% текущее "положение" ДПДЗ. Во всяком случае на моей так.

#40:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:25
МИХЕЛЬ
тут вот прочитай http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
о результатах доложи, исправилось или нет.

#41: Идеальные параметры ДВС ? Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 08:37
Сидел ждал в машинке, и тут замучал меня вопрос, а должно ли скакать положение дроссельной заслонки от 0%-1%
Каков должен быть расход воздуха?

http://img.tamahome.ru/tmp/moto_1726.3gp Видео, насколько нормальна ли такая работа двигателя? на что обратить внимание? Так как грядёт отпуск, есть желание пока тепло всё сделать.

#42:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 08:46
Если при отпущенной педали газа дросель показывает 1% или скачет 0-1 то:
1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.

#43:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:34
Цитата:

1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.

о боже, что за танцы с бубном? ДПДЗ не требует этого, а тем более подключения аккума при включенном зажигании:)

#44:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:40
Тросик ослаблен. Сброс контроллера делал с БК.
#45:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:16
изза того что скачет от 0 до 1% думаю вообще можно необращать внимания, все равно в прошивке заложено 2 или 3% "начало движения" т.е. при 1% разницы никакой небудет. регулятор от этого шаги не изменит, т.к. расход воздуха остается прежним, обороты не прибавяться..
#46:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:27
МИХЕЛЬ писал(а):


Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.

Обнулил - больше не вылазит.


у самого кстати переодически вылезала ошибка эта, и обороты плавали когда было и подтраивала Smile в ДМРВ этот датчик Smile

#47:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:00
Роман Торопов © писал(а):

Подсос воздуха (возможно на рессивере заклушка отпала)


Подскажите плиз где находится рессивер. Спасибо.

#48:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:05
krika писал(а):

Подскажите плиз где находится рессивер. Спасибо.


Мурзилку купи себе ...


#49:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 19:24
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ
тут вот прочитай http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
о результатах доложи, исправилось или нет.


Обязательно дополнительно протягивать провод?
Я поподжимал все контакты и соединения в ногах...
С завода такого небыло (((

#50:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 19:25
Деревянный писал(а):

Если при отпущенной педали газа дросель показывает 1% или скачет 0-1 то:
1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.


1. делал, не дурак )
2. Тоже делал
3. Заменил на бесконтактный.

Эфект равен нолю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU