Kirgudu писал(а):Сейчас приора это другая машина
Ага супер пупер мего сборко
И подушка пассажира на саморезах
ПГ ни дать нивзять viper31 писал(а):У Калины хоть просторность и дорожный просвет, У Приоры кроме 98 сил ниче нету
Если забыть о цене, и выбирать между Ланосом в любом кузове и макс. комплектации и Приорой в вюбом кузове и макс. комплектации ты бы что выбрал?Eleat писал(а):viper31 писал(а):У Калины хоть просторность и дорожный просвет, У Приоры кроме 98 сил ниче нету
Если забыть о цене, и выбирать между Ланосом в любом кузове и макс. комплектации и Приорой в вюбом кузове и макс. комплектации ты бы что выбрал?
Я бы Калину, там дверки тихо закрываюццаEleat писал(а):Если забыть о цене, и выбирать между Ланосом в любом кузове и макс. комплектации и Приорой в вюбом кузове и макс. комплектации ты бы что выбрал?
Чебролет Lanos SXpapa_dima писал(а):Я бы Калину, там дверки тихо закрываюцца
Калину бы взял, если не её отпугивающая внешность и неважная управляемостьEleat писал(а):Ланос унылый на вид. ИМХО.
В черном нормально выглядит Eleat писал(а):Если бы выбор стоял Ланос-Приора, взял бы люксовую Приору хачик или универсал. Как грится на вкус и цвет.
Ланос унылый на вид. ИМХО.
Дизайну Ланоса уже много лет, выбра бы Приору......она роднее. А то Ланосов у нас, как грязи в черноземье.velja писал(а):Дизайну Ланоса уже много лет
Ну дык это у вас он с 1997 года, а у нас Chevrolet Lanos только с 2005velja писал(а):а если брать ино, то я взял бы не Ланос, а что-нибудь поинтересней ИМХО
За эти деньги остается только Логан с Акцентомvelja писал(а):viper31
Достойные машинки.......в сравнении с Ланосом
А где ТЕМА про конкуренцию ВАЗ- ЗАЗ???Eleat писал(а):viper31 писал(а):У Калины хоть просторность и дорожный просвет, У Приоры кроме 98 сил ниче нету
Если забыть о цене, и выбирать между Ланосом в любом кузове и макс. комплектации и Приорой в вюбом кузове и макс. комплектации ты бы что выбрал?
Лично бы я купил Калину люксовую 1.4 Универсал.
Почему?
1. Качество на уровне.
2. Универсалов больше за такие деньги нет (инопомойки не в счет).
3. Наличие сервисов и запчастей (ремонтопригодность).
4. Нафуя нам поддерживать хохлянского производителя, если десятки тысяч людей работают на российском ВАЗе.