Kirgudu писал(а):
4. Нафуя нам поддерживать хохлянского производителя, если десятки тысяч людей работают на российском ВАЗе.
Да сколько можно об одном и том же.. не рабочих ты поддерживаешь, а мерсы и вертолеты узкой прослойке людей на ВАЗе и тем самым наоборот зангоняешь Родину еще в большую яму.
Вроде такого - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3849545#3849545viper31 писал(а):Kirgudu писал(а):1. Качество на уровне.
Только где это качество? Где этот уровень?
А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.
dezruptor писал(а):Kirgudu писал(а):
4. Нафуя нам поддерживать хохлянского производителя, если десятки тысяч людей работают на российском ВАЗе.
Да сколько можно об одном и том же.. не рабочих ты поддерживаешь, а мерсы и вертолеты узкой прослойке людей на ВАЗе и тем самым наоборот зангоняешь Родину еще в большую яму.
Вроде такого -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3849545#3849545
Ну да, давайте теперь закроем все заводы в россии и окончательно станем сырьевым придатком.Kirgudu писал(а):А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.
Дык вот сидел, крутил ни уровня ни качества viper31 писал(а):Kirgudu писал(а):А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.
Дык вот сидел, крутил ни уровня ни качества
Видать смотрел не туда. В раменском Калинки стоят, ничем не уступают Лоханам, ланосам и прочей 3-х рублевой иноземщине. Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается. В салоне тишина. Едет мягко, комфортно. Че еще надо? Перделки пищалки?
PS: А все остальные пункты че, слабо? Kirgudu писал(а):Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается
После восмерки может быть Kirgudu писал(а):PS: А все остальные пункты че, слабо?
Дык я и не спорил вроде viper31 писал(а):Kirgudu писал(а):Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается
После восмерки может быть
Та ладно, на чем только не катался. И на Меринах Е и на запорах. Есть с чем сравнивать Kirgudu писал(а):viper31 писал(а):Kirgudu писал(а):Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается
После восмерки может быть
Та ладно, на чем только не катался. И на Меринах Е и на запорах. Есть с чем сравнивать
знакомый тоже брал приоро-хетч после "классики", тоже писал кипятком...
а через полгода начал подискивать магнитолу, так как слушать этот скрип, бряк, бумс надоело. спрашивал уже у человек пяти - таже тема, начинает скрипеть все, кроме передней панели
а другой взял ланос после десятки. теперь на него жена жалуется, мол совcем новую машину забросил. с десяткой все выходные в гараже проводил, а с этой - ничего не делает... хотя чел такой, любой скрип устраняет, а тут видишь ли, их нет.. :-(
сразу скажу, больших косяков у десятки этой не было, в основном за тишину и работоспособность салонных систем боролся.[quote="seregaZ"]Kirgudu писал(а):
а другой взял ланос после десятки. теперь на него жена жалуется, мол совcем новую машину забросил. с десяткой все выходные в гараже проводил, а с этой - ничего не делает... хотя чел такой, любой скрип устраняет, а тут видишь ли, их нет.. :-(
сразу скажу, больших косяков у десятки этой не было, в основном за тишину и работоспособность салонных систем боролся.
Честно скажу, у меня в восьмере тишина, только рейка стучит, а ей уже 8 лет и никаких дополнитльных шумоизоляций не проводилось.Kirgudu писал(а):Честно скажу, у меня в восьмере тишина, только рейка стучит, а ей уже 8 лет и никаких дополнитльных шумоизоляций не проводилось.
Фантастика...viper31 писал(а):Kirgudu писал(а):1. Качество на уровне.
Только где это качество? Где этот уровень?
ИМХО - этот уровень не ниже Ланосовского.
У меня пробег пока 16 тык - проблем нет. Хотя вру - рейку подтянули, 80 ре отдал.Вячеслав Л писал(а):Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:
Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было вот только хэтчбек идет только с 1.3 Вячеслав Л писал(а):
Во-вторых, потому что тема с названием ЗАЗ рано или поздно скатывается к примитивным воплям: "Да это же Запорожец! Никогда за руль не сяду!
.
Говоря о ВАЗе можно услышать то же самое вместо Запорожца говорится таз.
А вообще было бы интересно посмотреть на уровни продаж. Машинки-то неплохие и цена привлекательна. Только шильдик не тот, ну совсем не иномарка. Уверен, большинство брали Ланос креста на капоте ради.
Повторюсь - если бы я выбирал Самара/Шанс - выбрал бы Шанс, комфорта и безопасности ради.viper31 писал(а):Вячеслав Л писал(а):Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:
Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было
вот только хэтчбек идет только с 1.3
Да, отчего-то комплектацию хечбек с дв 1.5 не экспортируют.
А если бы воткнуть 1.6, 16 клопов + абс - вообще красота была бы.Eleat писал(а):viper31 писал(а):Вячеслав Л писал(а):Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:
Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было
вот только хэтчбек идет только с 1.3
Да, отчего-то комплектацию хечбек с дв 1.5 не экспортируют.
А если бы воткнуть 1.6, 16 клопов + абс - вообще красота была бы.
Пришел к выводу, что любой автомобиль есть бесконечный набор компромиссов.
Высокий авто удобен для посадки, но неустойчив в поворотах. Много сервисных функций, как АБС, датчики дождя, и т.п улушают комфорт, однако неблагоприятно отражаются на цене.
Зачем сегодня нужен Ланос с двигателем 1.6, 16 клапанов +АБС? Это просто будет дубликат Приоры и будет стоить соответсвенно.
Весь интерес, в том чтобы сравнивать автомобили либо в одном ценовом диапазоне.Вячеслав Л писал(а):2. в 2005 году, когда пошли в продажу Ланосы по сети Шевроле. По моему, наша десятка тогда явно проигрывала.
10ка тогда отсосала у Хохлов
Вячеслав Л писал(а):3. в 2009 году, у ВАЗа полномасшабное производство Приор и Калин. По совокупности функций теперь уже Ланос уже уступает
Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрелиviper31 писал(а):Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели
да да, и за 300тыщ со скидками Кот Матроскин писал(а):viper31 писал(а):Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели
да да, и за 300тыщ со скидками
Ну Преоро - то ещё больше на полтинник стОит .
За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .
Кстати , корейские Ланосы шли с автоматами . Не понимаю ,
чего братья - хохлы не поставят такую трансмиссию , запас
по цене ведь есть ?O Michl писал(а):За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .
что оно вообще не ехало