ЗАЗ vs АВТОВАЗ: старый конкурент АВТОВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#151:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:20
Kirgudu писал(а):


4. Нафуя нам поддерживать хохлянского производителя, если десятки тысяч людей работают на российском ВАЗе.


Да сколько можно об одном и том же.. не рабочих ты поддерживаешь, а мерсы и вертолеты узкой прослойке людей на ВАЗе и тем самым наоборот зангоняешь Родину еще в большую яму.

Вроде такого - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3849545#3849545

#152:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:25
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

1. Качество на уровне.


Только где это качество? Где этот уровень? 63 63 63



А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.

dezruptor писал(а):

Kirgudu писал(а):


4. Нафуя нам поддерживать хохлянского производителя, если десятки тысяч людей работают на российском ВАЗе.


Да сколько можно об одном и том же.. не рабочих ты поддерживаешь, а мерсы и вертолеты узкой прослойке людей на ВАЗе и тем самым наоборот зангоняешь Родину еще в большую яму.

Вроде такого - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3849545#3849545



Ну да, давайте теперь закроем все заводы в россии и окончательно станем сырьевым придатком.

#153:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:27
Kirgudu писал(а):

А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.


Дык вот сидел, крутил ни уровня ни качества Pardon

#154:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:31
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

А ты сядь, покрути, покатайся. Поймешь где качество. У моих товарищей Калина притензий не вызывает.


Дык вот сидел, крутил ни уровня ни качества Pardon



Видать смотрел не туда. В раменском Калинки стоят, ничем не уступают Лоханам, ланосам и прочей 3-х рублевой иноземщине. Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается. В салоне тишина. Едет мягко, комфортно. Че еще надо? Перделки пищалки?

PS: А все остальные пункты че, слабо? dns4

#155:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:33
Kirgudu писал(а):

Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается


После восмерки может быть Pardon

#156:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:34
Kirgudu писал(а):

PS: А все остальные пункты че, слабо?


Дык я и не спорил вроде Pardon

#157:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:36
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается


После восмерки может быть Pardon



Та ладно, на чем только не катался. И на Меринах Е и на запорах. Есть с чем сравнивать Wink

#158:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:44
Kirgudu писал(а):

viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все подогнано, в салоне тихо, нажимается крутится, переключается и не отваливается


После восмерки может быть Pardon



Та ладно, на чем только не катался. И на Меринах Е и на запорах. Есть с чем сравнивать Wink


знакомый тоже брал приоро-хетч после "классики", тоже писал кипятком...
а через полгода начал подискивать магнитолу, так как слушать этот скрип, бряк, бумс надоело. спрашивал уже у человек пяти - таже тема, начинает скрипеть все, кроме передней панели Smile
а другой взял ланос после десятки. теперь на него жена жалуется, мол совcем новую машину забросил. с десяткой все выходные в гараже проводил, а с этой - ничего не делает... хотя чел такой, любой скрип устраняет, а тут видишь ли, их нет.. :-(
сразу скажу, больших косяков у десятки этой не было, в основном за тишину и работоспособность салонных систем боролся.

#159:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:57
[quote="seregaZ"]
Kirgudu писал(а):


а другой взял ланос после десятки. теперь на него жена жалуется, мол совcем новую машину забросил. с десяткой все выходные в гараже проводил, а с этой - ничего не делает... хотя чел такой, любой скрип устраняет, а тут видишь ли, их нет.. :-(
сразу скажу, больших косяков у десятки этой не было, в основном за тишину и работоспособность салонных систем боролся.



Честно скажу, у меня в восьмере тишина, только рейка стучит, а ей уже 8 лет и никаких дополнитльных шумоизоляций не проводилось.

#160:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:00
Kirgudu писал(а):

Честно скажу, у меня в восьмере тишина, только рейка стучит, а ей уже 8 лет и никаких дополнитльных шумоизоляций не проводилось.


Фантастика...

#161:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:04
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

1. Качество на уровне.


Только где это качество? Где этот уровень? 63 63 63


ИМХО - этот уровень не ниже Ланосовского.
У меня пробег пока 16 тык - проблем нет. Хотя вру - рейку подтянули, 80 ре отдал.

#162:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:08
А может уже пора закрывать тему?

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:
- Не те физические объемы производства и экспорта в Россию
- ВАЗ играет на своем поле, географическом, законодательном, ЗАЗ на чужом.

Во-вторых, потому что тема с названием ЗАЗ рано или поздно скатывается к примитивным воплям: "Да это же Запорожец! Никогда за руль не сяду!

Нормального обсуждения бюджетного Шанс/Сенс/Ланос не получится.

#163:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:12
Вячеслав Л писал(а):

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:


Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было Yahoo! вот только хэтчбек идет только с 1.3 cry

#164:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:20
Вячеслав Л писал(а):


Во-вторых, потому что тема с названием ЗАЗ рано или поздно скатывается к примитивным воплям: "Да это же Запорожец! Никогда за руль не сяду!
.


Говоря о ВАЗе можно услышать то же самое вместо Запорожца говорится таз.
А вообще было бы интересно посмотреть на уровни продаж. Машинки-то неплохие и цена привлекательна. Только шильдик не тот, ну совсем не иномарка. Уверен, большинство брали Ланос креста на капоте ради.
Повторюсь - если бы я выбирал Самара/Шанс - выбрал бы Шанс, комфорта и безопасности ради.

#165:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:23
viper31 писал(а):

Вячеслав Л писал(а):

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:


Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было Yahoo! вот только хэтчбек идет только с 1.3 cry


Да, отчего-то комплектацию хечбек с дв 1.5 не экспортируют.
А если бы воткнуть 1.6, 16 клопов + абс - вообще красота была бы.

#166:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:01
Eleat писал(а):

viper31 писал(а):

Вячеслав Л писал(а):

Во-первых, потому что, повторюсь может быть, но ЗАЗ вряд ли будет реальным конкурентом ВАЗу, т.к:


Я думаю Шансы как горячие пирожки будут разлетаться, особенно дешевые, а ещё и хэтчбек есть у ШЛаноса то его не было Yahoo! вот только хэтчбек идет только с 1.3 cry


Да, отчего-то комплектацию хечбек с дв 1.5 не экспортируют.
А если бы воткнуть 1.6, 16 клопов + абс - вообще красота была бы.



Пришел к выводу, что любой автомобиль есть бесконечный набор компромиссов.
Высокий авто удобен для посадки, но неустойчив в поворотах. Много сервисных функций, как АБС, датчики дождя, и т.п улушают комфорт, однако неблагоприятно отражаются на цене.

Зачем сегодня нужен Ланос с двигателем 1.6, 16 клапанов +АБС? Это просто будет дубликат Приоры и будет стоить соответсвенно.

Весь интерес, в том чтобы сравнивать автомобили либо в одном ценовом диапазоне.

#167:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:10
А цена сейчас далеко не последний аргумент.

Газета «Коммерсантъ» № 157 (4212) от 27.08.2009
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1226641

Правила игры
диктуются экономными покупателями, убедилась воочию корреспондент потребрынка Ирина Ъ-Парфентьева

"Бюджетный автомобиль" — новый тренд автомобильной моды как для автопроизводителей, так и для продавцов машин",— пожаловался мне недавно автодилер, который отказался от идеи строительства нового центра для любимого премиального немецкого бренда и сейчас находится в поисках марки "подешевле, для народа".....

#168:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:17
Давно пора, автомобиль это средство передвижения, а не понтов.
#169:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:34
кстати, интересно проиграть тему "ЗАЗ конкурент ВАЗу" в разные годы?

1. в 2000 году, чтобы мы писали бы в такой теме? Вряд ли эта тема могла вообще возникнуть

2. в 2005 году, когда пошли в продажу Ланосы по сети Шевроле. По моему, наша десятка тогда явно проигрывала.

3. в 2009 году, у ВАЗа полномасшабное производство Приор и Калин. По совокупности функций теперь уже Ланос уже уступает.

#170:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:36
Вячеслав Л писал(а):

2. в 2005 году, когда пошли в продажу Ланосы по сети Шевроле. По моему, наша десятка тогда явно проигрывала.


10ка тогда отсосала у Хохлов
Вячеслав Л писал(а):

3. в 2009 году, у ВАЗа полномасшабное производство Приор и Калин. По совокупности функций теперь уже Ланос уже уступает


Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели

#171:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 06:48
viper31 писал(а):

Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели



да да, и за 300тыщ со скидками hehe

#172:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 09:16
Кот Матроскин писал(а):

viper31 писал(а):

Был бы дальше шильд Чебролет и стали бы поставлять хэтчи 1.6 с ABS тогда бы посмотрели



да да, и за 300тыщ со скидками hehe


Ну Преоро - то ещё больше на полтинник стОит .
За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .
Кстати , корейские Ланосы шли с автоматами . Не понимаю ,
чего братья - хохлы не поставят такую трансмиссию , запас
по цене ведь есть ?

#173:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 09:27
ИМХО, зачем пихать все в одну модель?
Чтобы тупо получить дубликат Приоры по цене? А уж тем более автомат, который сам по себе вешь спорная.

Машины должны отличатся, чтобы человек мог выбрать себе ту, которая именно ему больше подходит. В том числе и по цене.

А вот кузов Ланос-Универсал было бы весьма интересен.

#174:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 10:15
O Michl писал(а):

За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .



что оно вообще не ехало hehe

#175:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 12:31
Кот Матроскин писал(а):

O Michl писал(а):

За эти бабки в Шланос можно ещё автомат запихать .



что оно вообще не ехало hehe


Ну в принципе да . Просто , я так понимаю , они вышли из под GM .
А так можно было бы ставить двигатель 1,6 16 кл , тот , что сейчас
в Нексию идёт и к нему аффтомат . Машина по любому была бы
не дороже Преоро , но гораздо бы интересней .
А в таком виде как сейчас , с мотором от Таврии , спасибо не надо .




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU