Ipn69 писал(а):Рядом десятка - водитель матом кроет, окна открыты , пассажир снимает футболку , пассажиры дышат выхлопными газами - у меня кондиционер и сам поставил ионизатор.
Отличие между тобой и пассажирами 10-ти только то, что ты дышишь охлажденными выхлопными газами.
А если выключишь забор внешнего воздуха тогда будешь дышать своими охлажденными газами.
Кондиционер не волшебное устройство Старика Хатабыча, он что с улицы засосал, то и охладил.
Ионизатор средство для отъема денег у чайнегов.
Между прочим ионизаторы делают озон и если озона слишком много, то кирдык легким.
Старые лазерные принтеры столько озона делали, что их сейчас по санитарным нормам нельзя использовать.
Все новые лазерные принтеры с пониженным выделением озона.genich писал(а):
Я понимаю совокупности и т.д., но если моему 1,4 когда климат вкл тяжко становится, то как будет ехать и сколько при этом жрать 1,3? И как трогаться?
нада смотреть на трансмиссию - если передачи короткие, то пофигу, просто чаще ручкой дергать, и обороты держать на 500 больше, чем при более мощном двигле
genich писал(а):
И сейчас что, до сих пор есть очереди на машины?
только на фф2 в комплектации амбиент 3 дв. (1.4 80 лс)...
цена на него заманушная, но похоже лавочка прикрывается...
а так принимают дилеры заказы аж на лето 2010 года на эту комплектацию...[quote="shamrock"]genich писал(а):
нада смотреть на трансмиссию - если передачи короткие, то пофигу, просто чаще ручкой дергать, и обороты держать на 500 больше, чем при более мощном двигле
на двигле 1,3 передачи короткие, городкие,, да и главная нара с 3,9 (таврия) на 4,1 переведена.
да и за 190 т.руб машина с нормальным салоном и дверями не "аля- холодильник" нормальное предложение.
кстати, за 230 т.руб. - это 1,3 с кондишином и подушкой.
скоко стоит такой же тезик?Ipn69 писал(а): От пыли и газов очень хорошо помогает салонный фильтр , особенно со специальной пропиткой.
Ни одна пропитка не в состоянии увеличить концентрацию кислорода в салоне.
Цитата:И вопрос : зачем на исправной машине перезаправлять кондиционер? Уточню что по первому образованию я рефмеханик.
Автомобильные кондиционер является фреоновой холодильной машиной, детали которой соединяются трубами (фреонопроводы). Соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с уплотнителями из резины, чем они отличаются от сварных в бытовых холодильниках. Компрессоры автокондиционеров изготавливаются с сальниковым уплотнением и с приводами от двигателей машин, а стационарные кондиционеры и холодильники – герметичные и со встроенными электродвигателями, без уплотнителей. Посему, в отличие от холодильника или стационарного кондиционера, в автомобильном кондиционере охлаждающая жидкость постепенно испаряется через щели в соединителях и сальниках, и кондиционеры необходимо периодически заправлять. Как правило, новый автомобиль требует дозаправки фреона раз в два-три года.
http://www.avto-boomer.ru/publ/1-1-0-4genich писал(а):velja
ваши ВАЗы может и превосходит. Наши современные - не думаю.
Какая разница, наши-ваши. Даже в Приоре салон хуже, чем в Сенсе. За двигатель базара нет. А запчасти с Польши идут в основном, но много и корейских.
Я не хочу говорить о том кто лучше, просто для любой машины найдется свой покупатель. А в совокупности всех + и -, вполне нормальная машина, во всяком случае намного надежней любого китайца одноклассника.SergU писал(а):Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.
Чушь, никому не верь. Ну Вы сами подумайте, на дворе 21-й век, а сраный хохлятский двигатель не везет в гору 4-х человек-да это же смешно.SergU писал(а):Зимой покупали другу Калину в Элексе, так рядом в шоуруме стоял сенс))). Оказалось, что от него отказались покупатели, после того, как пытались въехать на эстакаду вчетвером. Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.
а тут как и с бездорожьем, больше от прокладки между рулем и сидением зависит. мы на таврии 1,1л в пятером гоняли - все ок, а тут с более короткой ГП и более мощным двиглом заехать не может...
ЗЫ у первых ПП ВАЗов скоко там лошадок то было?.... и ничего, ездилиВячеслав Л писал(а):Не согласен с названием ветки, что ЗАЗ конкурент АвтоВАЗу.
Слишком разные категории.
Во первых: Несравнимые физические объемы выпуска автомобилей в год. АвтоВАЗ производил и производит в несколько раз больше АвтоЗАЗа.
Во вторых: За многие годы и десятилетия у АвтоВАЗа сложилась обширная сеть поставшиков запчастей и сервисов по ремонту.
Поэтому в чистом виде ВАЗ-ЗАЗ конкуренция не принципиальная.
Но, ситуация интересна тем, что АвтоЗАЗ гибче среагировал на изменившуюся ситуацию на кризисном авторынке.
С одно стороны, расширил комплектации именно для бюджетной линии авто включив кондиционер и ГУР.
Что еще интересно, Авто ЗАЗ пополнил кузовом хетч в первую очередь бюджетный Сенс, а не Ланос.
Далее, ценовой фактор. Маркетинговые службы похоже среагировали на смещение спроса в сторону бюджетных авто. И гибко среагировали. В результате модель Сенс находится в ценовой нише переднеприводных машин 200 тыс руб. плюс-минус 20 тыс руб., где конкуренция сейчас минимальна.
И сбыт должен быть устойчивый в средних и крупных городах средней полосы и Урала. Там где есть возмодность обслуживать эти машины. Райцентры и деревни же будут все равно ориентировать на ВАЗ. К ним проще в тех условиях найти запчасти и спецов.
Другая продукция АвтоЗАЗа - Ланос, остаётся в ценовой нише 280 плюс-минус 30 тыс. А там толкаются локтями и Калина, и Приора, и Нексия и много других.
Често говоря, хотелось бы, что менеджемент АвтоВАЗа тоже гибко реагировал на спрос, вместо того чтобы упорно держать докризисные
цены и приоритеты в развитии моделей.
все хорошо, только зачем движек ставить от таврии не понимаю, получилась таврия в новом кузове, поставили бы хотя бы 21114 движек 1,6 8кл, другой разговор. Вот тебе в кузов мерса движек от запора ушастого поставят и мкажут покупай, там комфорт, нафиг нужен комфортабельный запор.seregaZ писал(а):[quote=anden]
на украине, если не ошибаюсь, в одно время даже ПП ВАЗы выпускали с двиглом МеМЗ
Не ВАЗы с таврическим мотором, а Таврии с двиглом и подвеской ПП ВАЗа.