ЗАЗ vs АВТОВАЗ: старый конкурент АВТОВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:08
Вячеслав Л
вот Вы в отличие от genich полностью поняли меня.

#52:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:44
Ipn69 писал(а):

по первому образованию я рефмеханик. Первое что меня позабавило это то что фреон - охлаждающая жидкость. ...
... Фреон является негорючим газом и используется на подводных лодках в системах пожаротушения , при нагревании свыше 400градусов по цельсию превращается в фосген

А расскажи, что есть хладон. Он точно жидкость, хоть и легкоиспаряющаяся, и используется в авиационных системах пожаротушения. Почему на подлодках используют потенциальный фосген? Или это не в твоей компетенции?

#53:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:47
velja
ну почему же я вас не понял. Smile Как бы сказать... Это вы не совсем понимаете.
Для обычных смертных (как я, как вы) у нас уже продаётся пепелац, который НАРОД привык брать и собирать-разбирать на коленке. 2107 или просто "классика". На него есть всё: и мелочь, и кузовня, ну всё короче.
А теперь представьте человека (мой родственник, например) из Рязанской деревни в 470 от Москвы. Чего он с вашим Сензом-Шансом там будет делать? До ближайшего диагноста со сканером 40км. Кузовня импортная (это ж ино). Вы наверно уже понимаете, да, о чем я? На мою Калину тоже говорит, что если что случится, что с ней делать.
Есть ещё один родственник. Там же. В конце 80х - начале 90х купил Таврию. Пригнал сам. С завода. До сих пор ездит. Деваться некуда. Он говорил, что купил бы позже Славуту, но... иномаркой стала.
А так-то конечно, за 189т.р. и я бы жене купил. Только что с ней делать потом.
А то да, нам бы тут всем по гоночной Приоре. Те, кто может себе позволить, не берут отечественный аппарат, а кто не может, берут то что есть и как можно проще и дешевле.
Надеюсь донёс, что пытался. Drinks or Beer

#54:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:06
genich
все правильно, брать его будут те, кто сможет обслужить. Тем более для деревни он полюбому не пойдет, клиренс маленький+свес длинный. Эта машина не для села, а как вариант удобной городской машины.....ну во всяком случае кому-как.

#55:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:25
velja
в этом вся проблема. Городов у нас не много: Москва, Питер, Екатеринбург, Волгоград и еще чуть-чуть.

#56:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 19:14
Города-миллионники* Свыше 1 000 11
Крупнейшие города* 500-1 000 23
Крупные города* 250-500 41
Большие города* 100-250 93
Средние города** 50-100 160
Малые города** Менее 50 732 ROFL

#57:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 19:43
velja
я про те, где дороги и сервисы официальные есть. Wink

#58:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:13
velja писал(а):

Города-миллионники* Свыше 1 000 11
Крупнейшие города* 500-1 000 23
Крупные города* 250-500 41
Большие города* 100-250 93
Средние города** 50-100 160
Малые города** Менее 50 732 ROFL



да, похоже так и будет.
Вот географическое распределение дилерской сети по продаже Сенсов на сегодня.
http://www.queengroup.ru/partners/dealers/?id=57

#59:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:48
Вячеслав Л писал(а):


Вот географическое распределение дилерской сети по продаже Сенсов на сегодня.
http://www.queengroup.ru/partners/dealers/?id=57


О......что я и писал Good

#60:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:33
Сорри, я допустил неточность в своем ценовом сравнении
Поправляюсь.
УзДеу снизил цены на базовые модели Матиза и Нексии.
теперь Матиз стоит от 179 тыс.
а Неския от 229 тыс.
источник:
http://www.uzdaewooural.ru/index.php?page=catalog&pid=10
http://www.uzdaewooural.ru/index.php?page=catalog&pid=11

Вдогонку. Похоже автопроизводители начинают понимать, что эпоха "понтов" и "пыли в глаза" заканчивается. Что спрос явно смещается в сторону практичности.
даже наш АвтоГАЗ начал выпуск Эконом-Газели за 254 тыс.
http://www.rosbalt.ru/print/660575.html

#61:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:41
интересно, за счет чего в газели можно было сэкномить.
#62:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:49
К сожалению точных цифр на руках нет, но чувствую, что стоимость наших маших несколько завышена. Это мягко говоря.

Это ощущение у меня складывается из того сколько запрашивают за строительство 1 км дорог, и 1 кв. м. жилья.

#63:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:42
Вячеслав Л писал(а):

К сожалению точных цифр на руках нет, но чувствую, что стоимость наших маших несколько завышена. Это мягко говоря.

Это ощущение у меня складывается из того сколько запрашивают за строительство 1 км дорог, и 1 кв. м. жилья.


ну так, ептить, на века же строят Smile о людях заботятся Smile

#64:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:17
Дюжина : хладон это общее название фреонов означает хладоагент. Для тех кто не знает рефмеханик это специалист по холодильным установкам. И хладон - не жидкость а газ находящийся в сжиженом состоянии под определенным ( различным для каждой марки ) давлением. В нормальных , качественных кондиционерах обычно ставится датчик давления в системе и ниже заданного значения в системе этот датчик просто не включит компрессор. Поэтому попадание пыли внутрь системы возможно только при разборке системы. Влага попадает в систему но для ее удаления существует фильтр - осушитель(специальная деталь заполненная цеолитом) нормальный срок работы автомобильного кондиционера составляет 5- 7 лет. Могу рассказать более подробно с техническими терминами
#65:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:19
Ipn69 писал(а):

Nekto : статья по вашей ссылке написана не профессионалом по учебникам. Я не просто так написал что по первому образованию я рефмеханик. Первое что меня позабавило это то что фреон - охлаждающая жидкость. Фреон - газ, сейчас в основном используются 4 марки фреона . 12 и 22 сейчас используются крайне редко так как разрушают озон в атмосфере и в Европе запрещены. Фреоны R -134а и 404 не разрушают озон используются в том числе и для заправки автомобильных кондиционеров. Фреон является негорючим газом и используется на подводных лодках в системах пожаротушения , при нагревании свыше 400градусов по цельсию превращается в фосген - боевое отравляющее вещество. Это первое что вспомнилось я постарался изложить проще и короче . Могу подробнее написать о тех несоответствиях которые обнаружил но это будет совсем не в тему.


Абсолютно не в тему. В тему то что дофига народу ездит в т.ч. на япах с неработающими (по разным причинам) кондиционером. Пример просто был за уши притянут, короче. Да и в теме разговор про тот же Сенс - а на ем вполне кондер стоять может.

#66:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:32
Nekto : я и сам писал что не в тему. Возникли у людей вопросы - я постарался ответить. Про кондиционеры которые не работают на японках - чаще всего ранее были серьезные ремонты .
#67:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:39
Ipn69 писал(а):

Nekto : я и сам писал что не в тему. Возникли у людей вопросы - я постарался ответить. Про кондиционеры которые не работают на японках - чаще всего ранее были серьезные ремонты .


Возможно, я от статистики далек. Однако немало тех кто ездит и просто с "вытекшим" фреоном и с муфтой отказавшей.
ЗЫ Ради примера - в Иркутске таксист сказал что в их фирме тока у него кондер рабочий (у них "лошадки" - Тоеты ПР ). Но при этом сам вез меня с открытыми стеклами. Smile Всяко бывает, короче, ежели "на скорость не влияет" и "жаба душит".

#68:  Автор: Папа КарлоОткуда: USSR СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:13
Вячеслав Л писал(а):

Эх.. жалко обсуждение пошло по линии, ВАЗ - рулез, Сенс - отстой.

Совершенно забыт ценовой фактор.
Пока наш АвтоВАЗ копит на полощадках десятки тысяч не проданных машин, пока выпрашивает деньги у государства.

АвтоЗАЗ старается как то шевелиться.
В частности выпускает новые комплектации для имеющихся моделей.
В частности как то пытается продвигать машины, гибко играя на уровне цен.

Например, 189 тыс за Сенс-Седан в базовой комплектации. Что можно купить в этой ценовой нише?
- 2107 и 2105 за 160-170 тыс?
- Матиз 0.8 за 205 базовая модель?
- китайский Бид Флаейр за 180 тыс?
И кажется это всё?


Хоть кто-то трезво смотрит на вещи, респект. Сравнивать Сенс с Приорой&Калиной? цены то знаете? Эт из серии Приора полнейшее г@$но по сравнению с Toyota Corolla. покажите мне хоть одного соперника в приведенной выше ценовой нише? Классика? Самим то не смешно?

#69:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:19
Ipn69 писал(а):

хладон - не жидкость а газ находящийся в сжиженом состоянии под определенным ( различным для каждой марки ) давлением.

"Наш" (применяемый в системе пожаротушения вертолётов) и при атмосферном - жидкость. Марку не знаю, так как мне без надобности.

#70:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:33
Вячеслав Л писал(а):

К сожалению точных цифр на руках нет, но чувствую, что стоимость наших маших несколько завышена. Это мягко говоря.

Это ощущение у меня складывается из того сколько запрашивают за строительство 1 км дорог, и 1 кв. м. жилья.



согласен!
тока не чувствую это, а уверен

#71:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 00:08
Дюжина : не буду доказывать но можете попробовать налить его из баллона в ведро. Сразу все будет понятно.
#72:  Автор: bh5Откуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 03:25
Ipn69 писал(а):

его из баллона в ведро. Сразу все будет понятно



а вот ето сурово hehe

почти как лом в ртути топить

хотя вроде в суровой древности в качестве хладагента и аммиак вроде как использовали и воду соленую

P/S/ у меня кондей работает, я вообще не представляю как без него ...

#73:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 17:01
Ipn69
Переливается из бытовой канистры в баллон огнетушителя легко. Это в "полевых" условиях зарядки огнетушителя. Возможно "наш" хладон специфичен и в рефтехнике неприменим.
bh5 писал(а):

в суровой древности в качестве хладагента и аммиак вроде как использовали

Этой древности не более двадцати лет. Smile

#74:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:32
тем специалистам, кто разбирается в охлаждающих и прочих жидкостях.
Вопрос, можно ли приобрести базовую модель Калины/Приоры, а потом поставить заводской кондинш?

#75:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:01
Вячеслав Л писал(а):

Вопрос, можно ли приобрести базовую модель Калины/Приоры, а потом поставить заводской кондинш?



Заводской "Панасоник" не знаю, а от "Фроста" есть комплекты. Но, ИМХО, лучше сразу взять "норму" с климатом.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU