Ipn69 писал(а):по первому образованию я рефмеханик. Первое что меня позабавило это то что фреон - охлаждающая жидкость. ...
... Фреон является негорючим газом и используется на подводных лодках в системах пожаротушения , при нагревании свыше 400градусов по цельсию превращается в фосген
А расскажи, что есть хладон. Он точно жидкость, хоть и легкоиспаряющаяся, и используется в авиационных системах пожаротушения. Почему на подлодках используют потенциальный фосген? Или это не в твоей компетенции?velja писал(а):Города-миллионники* Свыше 1 000 11
Крупнейшие города* 500-1 000 23
Крупные города* 250-500 41
Большие города* 100-250 93
Средние города** 50-100 160
Малые города** Менее 50 732
да, похоже так и будет.
Вот географическое распределение дилерской сети по продаже Сенсов на сегодня.
http://www.queengroup.ru/partners/dealers/?id=57
О......что я и писал Вячеслав Л писал(а):К сожалению точных цифр на руках нет, но чувствую, что стоимость наших маших несколько завышена. Это мягко говоря.
Это ощущение у меня складывается из того сколько запрашивают за строительство 1 км дорог, и 1 кв. м. жилья.
ну так, ептить, на века же строят о людях заботятся Ipn69 писал(а):Nekto : статья по вашей ссылке написана не профессионалом по учебникам. Я не просто так написал что по первому образованию я рефмеханик. Первое что меня позабавило это то что фреон - охлаждающая жидкость. Фреон - газ, сейчас в основном используются 4 марки фреона . 12 и 22 сейчас используются крайне редко так как разрушают озон в атмосфере и в Европе запрещены. Фреоны R -134а и 404 не разрушают озон используются в том числе и для заправки автомобильных кондиционеров. Фреон является негорючим газом и используется на подводных лодках в системах пожаротушения , при нагревании свыше 400градусов по цельсию превращается в фосген - боевое отравляющее вещество. Это первое что вспомнилось я постарался изложить проще и короче . Могу подробнее написать о тех несоответствиях которые обнаружил но это будет совсем не в тему.
Абсолютно не в тему. В тему то что дофига народу ездит в т.ч. на япах с неработающими (по разным причинам) кондиционером. Пример просто был за уши притянут, короче. Да и в теме разговор про тот же Сенс - а на ем вполне кондер стоять может.Ipn69 писал(а):Nekto : я и сам писал что не в тему. Возникли у людей вопросы - я постарался ответить. Про кондиционеры которые не работают на японках - чаще всего ранее были серьезные ремонты .
Возможно, я от статистики далек. Однако немало тех кто ездит и просто с "вытекшим" фреоном и с муфтой отказавшей.
ЗЫ Ради примера - в Иркутске таксист сказал что в их фирме тока у него кондер рабочий (у них "лошадки" - Тоеты ПР ). Но при этом сам вез меня с открытыми стеклами. Всяко бывает, короче, ежели "на скорость не влияет" и "жаба душит".Вячеслав Л писал(а):Эх.. жалко обсуждение пошло по линии, ВАЗ - рулез, Сенс - отстой.
Совершенно забыт ценовой фактор.
Пока наш АвтоВАЗ копит на полощадках десятки тысяч не проданных машин, пока выпрашивает деньги у государства.
АвтоЗАЗ старается как то шевелиться.
В частности выпускает новые комплектации для имеющихся моделей.
В частности как то пытается продвигать машины, гибко играя на уровне цен.
Например, 189 тыс за Сенс-Седан в базовой комплектации. Что можно купить в этой ценовой нише?
- 2107 и 2105 за 160-170 тыс?
- Матиз 0.8 за 205 базовая модель?
- китайский Бид Флаейр за 180 тыс?
И кажется это всё?
Хоть кто-то трезво смотрит на вещи, респект. Сравнивать Сенс с Приорой&Калиной? цены то знаете? Эт из серии Приора полнейшее г@$но по сравнению с Toyota Corolla. покажите мне хоть одного соперника в приведенной выше ценовой нише? Классика? Самим то не смешно?Ipn69 писал(а):хладон - не жидкость а газ находящийся в сжиженом состоянии под определенным ( различным для каждой марки ) давлением.
"Наш" (применяемый в системе пожаротушения вертолётов) и при атмосферном - жидкость. Марку не знаю, так как мне без надобности.Вячеслав Л писал(а):К сожалению точных цифр на руках нет, но чувствую, что стоимость наших маших несколько завышена. Это мягко говоря.
Это ощущение у меня складывается из того сколько запрашивают за строительство 1 км дорог, и 1 кв. м. жилья.
согласен!
тока не чувствую это, а уверенIpn69 писал(а):его из баллона в ведро. Сразу все будет понятно
а вот ето сурово
почти как лом в ртути топить
хотя вроде в суровой древности в качестве хладагента и аммиак вроде как использовали и воду соленую
P/S/ у меня кондей работает, я вообще не представляю как без него ...Ipn69
Переливается из бытовой канистры в баллон огнетушителя легко. Это в "полевых" условиях зарядки огнетушителя. Возможно "наш" хладон специфичен и в рефтехнике неприменим.bh5 писал(а):в суровой древности в качестве хладагента и аммиак вроде как использовали
Этой древности не более двадцати лет. Вячеслав Л писал(а):Вопрос, можно ли приобрести базовую модель Калины/Приоры, а потом поставить заводской кондинш?
Заводской "Панасоник" не знаю, а от "Фроста" есть комплекты. Но, ИМХО, лучше сразу взять "норму" с климатом.