Вячеслав Л писал(а):дело в том, что Калина-Универсал
Вячеслав Л писал(а):Отсыда возник интерес к Сенсу.
Тип кузова совсем разный?
Вячеслав Л писал(а):А мне из всего фарша ничего не надо, ни ЭУР
А вот это зря - оч стоящая вещь!
Вячеслав Л писал(а):Отсыда возник интерес к Сенсу. По цене меньшей, чем голая Калина, получаю нужную мне комплектацию
Тип кузова только не тот, что хочется.
ВАЗ сейчас еще акцию проводит "100 дней"
Ставить сторонний кондиционер в покупаемую новую машину можно только в том случае, если нет заводского аналога. Иначе получится дорого, и с косяками. Установка со стоимостью кондиционера потянет 30-40 т.р. Установленный на конвейере климат дешевле. Все-таки советую присмотреться к "норме" с климатом. ЭУР добавляет в цену машины около 8 т.р., как и АБС, но все-таки это оч. нужные функции.seregaZ писал(а):а мравнивая калина-универсал и сенс - седан: есть вероятность, что багажники примерно одинаковы по объему
Ну если "под полку" у Калины, то да, а вот если полку убрать, да еще сиденья сложить (разрезные в пропорции 40:60, подушка тоже разрезная - у Сенса, я так понял, неразрезная), то Калина уходит в отрыв. Кстати, оч. многим нравится Калина-универсал, выпуск седанов даже приостановили (ВАЗу по башке за то, что первым седан запустили в производство). Хотя мне больше по душе "Приора"-универсал- багажник там еще больше SLAVA 932 писал(а):seregaZ писал(а):а мравнивая калина-универсал и сенс - седан: есть вероятность, что багажники примерно одинаковы по объему
(разрезные в пропорции 40:60, подушка тоже разрезная - у Сенса, я так понял, неразрезная), то Калина уходит в отрыв.
У Сенса задняя подушка разрезная 40:60
К сожалению, стоимость Калины-Универсалов комплетации с кондеем от 275 тыс по акции.
Разница с Сенсом в комплектации с кондеем почти 40 тыс.velja писал(а):не в обиду, тебе что-нибудь вообще нравится, или ты "нигилист"
Мне без дураков хетч запор понравился. Кстати Таврия всегда спросом пользовалась, и считалась хорошей машиной. Но вот интересно, во первых во мне 188см. мне там как будет? 12ха конечно тоже не Волга, но в ней я с комфортом умещаюсь. Если на самом деле такие машинки за 205р продают с ГУРом, то почему бы и нет, только я бы дооолго справки наводил, уж слишком заманчиво, так не бывает.velja писал(а):Я впрочем не менял бы 2112 на Сенс из-за мотора. Люблю хорошую мощу.
Что бы ездить шустро, нужно соображать быстро а мощный мотор помогает конечно, но важнее правильно рассчитать свои возможности.
Друг сколько ездит на ланосе? Какие проблеммы при эксплуатации? (что ломалось, что сделал, как отношение на сервисе?) Друг возил что нибудь крупное, какие отзывы? Что по чем, в общем и не забудь написать какой расход по факту, а то в брошурке написано что 9 литров почти жрет, это тогда лучше на своем 1.5 моторе остаться.Meanwhile
Цитата:Шанс сэкономить?
17.08.2009 С 1 июля компания Квингруп начала продажу седанов Chance 1.5 — это хорошо знакомый Chevrolet Lanos украинской сборки, но без креста на передке. Поэтому он будет почти на 30 тысяч рублей дешевле!
К началу августа в дилерских центрах GM осталось около 3500 Ланосов, которые продаются по цене от 279 тысяч рублей. Всего же за первые шесть месяцев года продано около 15 тысяч Ланосов — это второй показатель среди автомобилей Chevrolet: популярнее только семейство Lacetti. Но дистрибьюторское соглашение, по которому украинские Ланосы продавались через российское отделение GM, закончилось, и право перехватила компания Квингруп, входящая в дилерский холдинг КМ/Ч, — в последнее время она занималась дистрибьюцией седанчиков ZAZ Sens. А так как бренд Lanos оставила за собой компания General Motors СНГ, то седану придумали новое имя — Chance.
Дилерские центры, сотрудничающие с Квингруп (сейчас их 24 в 15 городах страны, а к концу года должно быть 114 салонов в 78 городах), уже продали первую тысячу машин, причем часть из них — пока новый дистрибьютор боролся за бренд — под именем Zaz Lanos. Производство Шанса-Ланоса на Украине локализовано на 58%, комплектующие выпускают около 1150 местных подрядчиков, но мотор 1.5 (86 л.с.) в сборе с трансмиссией приходит из Румынии с завода DWAR. А двигатели 1.3 и 1.4, которыми оснащается Zaz Sens (в России он теперь называется Chance 1.3), поставляет Мелитопольский моторный завод. Поставки 1600-кубового мотора из Кореи, которым комплектуются Ланосы для украинского рынка, в скором времени будут прекращены. Сейчас ЗАЗ ищет ему альтернативу — скорее всего, китайскую.
Покупателям Шансов обещаны те же условия гарантии, что и на Chevrolet Lanos, — два года без ограничения пробега. Осенью в продаже появится Chance 1.3 с кузовом хэтчбек, а до конца года Шансы должны пережить рестайлинг.
http://autoreview.ru/news/1535/53921/
а также
Цитата:Lacetti: Калининград и Асака
08.12.2008 Производство седанов Chevrolet Lacetti по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, практически одновременно началось на двух заводах — на калининградском Автоторе и на совместном предприятии GM Uzbekistan в Асаке.
На Автоторе крупноузловая сборка Lacetti ведется с 2006 года, а строительство новых корпусов для производства полного цикла началось в прошлом году. Сборочный цех с четырьмя нитками конвейера при двухсменном режиме работы способен выпускать до 80 тысяч машин ежегодно. Но возможности первой очереди окрасочного цеха с оборудованием немецкой фирмы Eisenmann скромнее — 50 тысяч машин в год. А пропускная способность сварочной линии стоимостью 4 млн евро, предоставленной Автотору концерном GM, и того меньше — 36 тысяч кузовов в год. Суммарные инвестиции в производство достигли 80 млн евро. В 2012 году может быть запущена вторая очередь сварки и окраски, которая увеличит мощности до 100 тысяч машин в год.
Несколькими днями позже полномасштабное производство Chevrolet Lacetti началось в Асаке на заводе UzDaewoo — в рамках недавно образованного СП GM Uzbekistan. Инвестиции в модернизацию производства составили около $45 млн, а до конца года будет сварено, окрашено и собрано три тысячи седанов Lacetti. Через два года объемы производства планируется увеличить в десять раз, а если уровень локализации, как в случае с седанами Daewoo Nexia, превысит 50%, то эти машины можно будет экспортировать в Россию и на Украину по сниженным пошлинам. Но пока узбекские Lacetti поступят в продажу только на внутреннем рынке.
Кроме того, завод UzDaewoo справил юбилей — одному из выпущенных на новом оборудовании седанов Lacetti выпала честь стать миллионным автомобилем из Асаки. Чтобы преодолеть этот рубеж, узбекскому предприятию потребовалось 12 лет — первые однообъемнички Daewoo Damas cошли с конвейера UzDaewoo в марте 1996 года.
http://autoreview.ru/news/622/36039/index.phpDarlan писал(а):На ВАЗе сохранилась совдепия и колхоз. И качество сборки жигулей - это... ой, даже не буду.
От чего же... Зачем же сразу в кусты то?
Типа подошел к человеку, крикнул "дурак" и убежал... ай-ай, как маленький прямо
Давайте и про совдепию и про колхоз и про качество. только конкретные факты, статистику, сравнение и тд. Вы же не бабка с лавки у подъезда...надеюсь... Раманыч писал(а):
Что бы ездить шустро, нужно соображать быстро а мощный мотор помогает конечно, но важнее правильно рассчитать свои возможности.
Друг сколько ездит на ланосе? Какие проблеммы при эксплуатации? (что ломалось, что сделал, как отношение на сервисе?) Друг возил что нибудь крупное, какие отзывы? Что по чем, в общем и не забудь написать какой расход по факту, а то в брошурке написано что 9 литров почти жрет, это тогда лучше на своем 1.5 моторе остаться.
Оптисывался тут про Ланос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3796672#3796672
Если будут вопросы - отвечуDmitry_S писал(а):Оптисывался тут про Ланос
Ну ваще это ж Ланос, как ни как Шевроле, он и дороже, а тут ЗАЗ, там я слышал двиг уже ЗАЗовский стоит, а это уже другое совсем. Хотя прочитал твой пост с удовольствием, правда как это у тебя 10ка 7 литров на сто по городу жрала ???? Как ты этого достиг???? Моя 12ха 1.5 16в , а жрет 9.5 не меньше, все говорят это нормально.Раманыч писал(а):
Ну ваще это ж Ланос, как ни как Шевроле, он и дороже, а тут ЗАЗ, там я слышал двиг уже ЗАЗовский стоит, а это уже другое совсем. Хотя прочитал твой пост с удовольствием, правда как это у тебя 10ка 7 литров на сто по городу жрала ???? Как ты этого достиг???? Моя 12ха 1.5 16в , а жрет 9.5 не меньше, все говорят это нормально.
Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...
Если заметил, в моем посте я не жаловался на посредственную динамику Ланоса. Для моей манеры езды все гуд.
Расход топлива.
Бортового компа небыло ни на одной машине.
Замерялся заправкой на одной колонке полной заправкой со сбросом одометра на 0. Измерения производились в течении длительного периода времени.
Да, расход это СРЕДНИЙ город-трасса. Каждые выходные на дачу.
Правда на Ланосе еще плюс кондей в пробках...
Стиль езды - если впереди едет чел со скоростью 90-100 то зачем его обгонять? Почти пенс Ну и дорога плохая с интенсивным движением.
Еше пара ласковых про Ланос:
- Сильно запотевают стекла, мне кажется салон герметичнее чем на 2110, без кондиционера сию беду победить очень сложно.
- Дорожный просвет ниже чем на 2110 по деревенской дороге тяжелее стало проезжать.Dmitry_S писал(а):Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...
Но если коробка и мотор ... "не айс", то зачем брать такое авто? Теперь я склоняюсь в сторону жигулей, так и знал, что подвох есть какой нибудь, за 230 в полном фарше машина не может наверное быть хорошей, а жалко, был бы неплохой вариант, да и обламывает, что всё таки ино, ремоно дорог и зап части на это чудо тоже придётся "доставать" !!! Нет наверное, не взял бы. Но внешне хетч завоевал мои стмпатии, 5 с + ом, красавиц своего рода! Особенно в сравнении с седаном, то напоминает "гадкого утёнка" который в прочем лебедем не станет никогда...
А ещё , в двиг уже можно просто синтетическое масло заливать, или полусинь всё таки?Раманыч писал(а):Dmitry_S писал(а):Салон, подвеска Сенса и Ланоса одинаковые, на двигатель мне паралельно, а коробка и в Ланосе не айс...
Но если коробка и мотор ... "не айс", то зачем брать такое авто? Теперь я склоняюсь в сторону жигулей, так и знал, что подвох есть какой нибудь, за 230 в полном фарше машина не может наверное быть хорошей, а жалко, был бы неплохой вариант, да и обламывает, что всё таки ино, ремоно дорог и зап части на это чудо тоже придётся "доставать" !!! Нет наверное, не взял бы. Но внешне хетч завоевал мои стмпатии, 5 с + ом, красавиц своего рода! Особенно в сравнении с седаном, то напоминает "гадкого утёнка" который в прочем лебедем не станет никогда...
А ещё , в двиг уже можно просто синтетическое масло заливать, или полусинь всё таки?
хм, вы КПП в ланосе с чем сравнивали, с автоматом DSG?
по сравнении с вазом - как на классике, только при переключениях не надо махать рукой на полсалона. по передаточным числам - очень короткая первая, но длинная вторая, требует привычки.
КПП на 1,,3 - от таврии, расположение передач как на классике, токо ЗХ и 5 местами поменяны
единственный ее большой минус - механизм включения, но на шансе он заменен на ланосовский.
ну и оба двигла нормально переносят полусиньку. лить синь - дело хозяина.