Иван_aka_Gaiver писал(а):дорожники. имхо. водятлы и гайцы - следствие куевых дорог и развязок. надо понимать сьезды с мкада строили водители с гаишниками?
по твоей логике - дорожники тут не при чем)))) - у автора то нету мкадаxelf писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):дорожники. имхо. водятлы и гайцы - следствие куевых дорог и развязок. надо понимать сьезды с мкада строили водители с гаишниками?
по твоей логике - дорожники тут не при чем)))) - у автора то нету мкада
мкад как пример.... госты 60-х годов до сих пор.Иван_aka_Gaiver писал(а):дорожники. имхо. водятлы и гайцы - следствие куевых дорог и развязок. надо понимать сьезды с мкада строили водители с гаишниками?
ну конечно, себя мы считаем виноватыми в самую последнюю очередьИван_aka_Gaiver писал(а):мкад как пример.... госты 60-х годов до сих пор.
Ладно еще мкад, а вот на ТТК еще хуже есть, а оно намного позже строилось . На 4 кольце видимо так же сделают
kolhoznik писал(а):ну конечно, себя мы считаем виноватыми в самую последнюю очередь
У тебя седня прям приступ мазохизма Иван_aka_Gaiver писал(а):дорожники. имхо. водятлы и гайцы - следствие куевых дорог и развязок. надо понимать сьезды с мкада строили водители с гаишниками?
ну хорошо - ща сделаем супердороги по 5 полос в направление без светофора, суперсъезды и проч....почему то мне не кажется что быдломобили типа бмв инфинити лексус крузер ранжровер будут та мдержать стабильные 60 для города и 90 для области. на резонное опровержение мол там возможно будет ехать быстрее официально - 120-150 - я отвечу тебе - ШПАРИТЬ БУДУТ 180-200-250 либо пока отсечка не влупить - ибо любит русский народ быструю езду и все тут. ни менты не дорожники тут нив кассуMoggucci писал(а):кто больше виноват в вакханалии на дорогах?
ДНКИван_aka_Gaiver писал(а):я ни в чем не виноват. а ты
-1 Как раз ты и виноват. Ты ведь признаешь, что сразу съезжаешь на обочину при возникновении пробки? А значит, именно такие как ты, и те кто объезжает ее по встречке, устраивают каждую пятницу пробку на Приозерском шоссе, устраивают ее уменьшая пропускную способность в узостях (отбойники) влезая в единственный ряд. Там очень приличный асфальт - дорожники ни при чем. Гайцов тоже нет. Единственное - запалом к этой ситуации выступают чайники и жалельщики своей подвески, то есть те, кто исходно сильно снижают скорость потока при переезде через рельсы, не могущие объехать съезжающие с дороги авто, просто позорно трусящие при прохождении поворот и встречных разъездах.
Оффтоп. Не поеду сегодня по шоссе - объеду его нафиг по недостроенному параллельному, там хоть и проблемы с асфальтом (дорожники виноваты), зато нет чайников и жалельщиков. Часик отыграю.