SeGa4852 писал(а):Люди, подскажите пожалуйста, проблема как раз с запиранием дверей!
На сигналку ставишь а ЦЗ не запирает двери, поворотники моргнули а двери открыты и может раза с 10 только закрыть :-( проявляется не понятно от чего... захотел с первого раза закрыл, захотел с 3... может реле какое? где его искать в 2109 высокая торпеда???
1. Проверять активатор. Отключить его и подавать 12 В на силовые провода (синий и зеленый), меняя полярность. Если он срабатывает четко, то
2. Вскрывать блок ЦЗ и проверять релюшки там. И наконец
3. Если все в норме, вскрывать блок сиги и уже в ней проверять реле.SeGa4852 писал(а): Что за активатор? Заменить легко я так понимаю? Сколько стоит? Фото может есть иль ссылка?
Они разные бывают : 2 вывода или 5 выводов.
Например, у меня 2 вывода.
Стоимость - в районе 100-200 рублей.
Например, http://autopasker.ru/goods/14451.htmSeGa4852
Всегда пожалуйста
Только прежде чем менять, проверь его, как писал J_rockiN.
J_rockiN писал(а):
1. Проверять активатор. Отключить его и подавать 12 В на силовые провода (синий и зеленый), меняя полярность. Если он срабатывает четко, то
2. Вскрывать блок ЦЗ и проверять релюшки там. И наконец
3. Если все в норме, вскрывать блок сиги и уже в ней проверять реле.
Возможно дело не в активаторе ...SeGa4852 писал(а):Ну активатор может через раз работать?
Думаю, что может.
В любом случае, нужно его проверить на работоспособность.SeGa4852 писал(а):Ну активатор может через раз работать?
Глянь материальчик, много вопросов сразу отпадёт gonshik писал(а):Если ключом закрыть водительскую дверь, то все остальные двери тож закроются? Если ДА, то почему у меня такого не происходит?
Если на машине стоит сигнализация и от нее все двери закрываются,то,возможно у тебя отсоединен или неисправен микропереключатель в водительской двери.На цветной схемке выше он нарисован встроенным в привод замка водительской двери.Цитата:Машину брал б/у 2004г . Ничего пока не трогал. Не знаю с чего начать.
Оооо! Знакомая тема.
Значит тут очень много моментов может быть, для начала расскажу как было у меня.
Во-первых, есть разные БУБД - те, к которым "запараллелится" можно и к тем - к которым нельзя (вернее можно, но чуть по-другому). Те, к которым нельзя - производства "Ителма". Вот у меня на машине 2004г был как раз такой.
Поэтому, недолго думая, установщики сигналки тупо отрезали провода датчика, который идет от вод. двери (это синий и коричневый) и подцепили к ним сигналку. Соответственно, фича закрывания всех дверей от ключа или грибка исчезла. Вопреки всем схемам, которые тут в других ветках выкладывались - подключится параллельно (напрямую или через реле) именно к "итэлме" по слаботочным входам не получится.
А я решил проблему так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4441193#4441193
Другие варианты описаны тут:
http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Основное читать со слов
Цитата:Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например - "закрывания", необходимо перед этим отключить от массы провод "открывания". Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее.
pavel.bureev писал(а):решил поставить кнопку от ино для управления центральным замком, откуда лучше взять провода до кнопки ?
смотря где планируешь ставить кнопку, если в двери водителя - то с тройника управляющего актуатора, а если на торпеде или панели - прямо с блока ЦЗ.sektorr666 писал(а):тяги никак то не отрывают, то закрывают.. есть какая-нибудь схема соединения, фото, или в другие дырки активатор присобачить????
Читал?Rover_61reg писал(а):Глянь материальчик,
SRGK60 писал(а):,че делал и как,с фото если можно,я тоже б себе замутил кнопочку.....
Ставь кнопку(и) параллельно тройнику в водительской двери. (кликабельный рисунок выше).
Т.е. землю(минус) надо подавать на 8 (кор. провод) или 6 (голуб. провод) ногу блока цз. Имхо кнопик от ЭСП подойдёт идеально.Rover_61reg писал(а):SRGK60 писал(а):,че делал и как,с фото если можно,я тоже б себе замутил кнопочку.....
Ставь кнопку(и) параллельно тройнику в водительской двери. (кликабельный рисунок выше).
Т.е. землю(минус) надо подавать на 8 (кор. провод) или 6 (голуб. провод) ногу блока цз. Имхо кнопик от ЭСП подойдёт идеально.
верные ли я сделал выводы: просто замыкаем нужный провод на массу кузова и ЦЗ дает команду открыть или закрыть (в зависимости какой из проводов).
а где блок ЦЗ в салоне, хочу на торпеду.
и рисуночек бы по долее а то номера не очень видно , но идею уловил если выводы верные сделал.
про эту кнопку и думал главное нати блок ЦЗ где находится думаю вечерком сделаю и мб на сотик зафотаю.pavel.bureev писал(а):ваз 211540
В районе открывашки капота (за ней).pavel.bureev писал(а):замыкаем нужный провод на массу кузова и ЦЗ дает команду открыть или закрыть (в зависимости какой из проводов).
Правильно, достаточно короткого импульса, поэтому кнопка нужна без фиксации, pavel.bureev писал(а):и рисуночек бы по долее
см постRealmen72Добавлено: Сб Май 08, 2010 20:47