Interact
Interact писал(а):Возможно такое, что термостат паленый продали?
Конечно. Термостат снять, кинуть в кастрюлю + градусник, вскипятить - будет видно рабочий или нет.Ездец писал(а):кинуть в кастрюлю + градусник, вскипятить
Никуда не кидать. Во время перегрева пощупать нижнюю часть радиатора. Если горячая - термостат работает, если тёплая (или, как говорят, "холодная"), термостат не открывает большой круг. Брак возможен.Владимирыч писал(а):Никуда не кидать. Во время перегрева пощупать нижнюю часть радиатора. Если горячая - термостат работает, если тёплая (или, как говорят, "холодная"), термостат не открывает большой круг. Брак возможен.
А если верхняя половина радиатора холодная, а нижняя горячая, что может быть?Interact писал(а):чудиса! Сейчас ездию с печькой, на улице 40 а я с печкой катаюсь. Жесть!
Если печка помогает - то помпа вероятнее всего рабочая.
Вентилятор какой? Если электрический - не могли плюс с массой попутать?NAUexx писал(а):Воздушная пробка. Когда-то давно, молодым и зелёным менял тосол. Купил 10л тосолу, давай заливать...Залил, 2л осталось, ещё подумал:" Чегой-то не того...должно бы меньше 1,5 остаться". Завёл, прогреваю, смотрю на прибор, температура ползёт в красную зону, а низ радиатора холодный, карлсон соответственно не включается. Караул, хотел уж бежать за термостатом, да поразмыслив решил, что врядли он виноват, до смены тосола то работал. Тут мимо шёл опытный "зубр", он то и подсказал, что тосол я не долил из-за воздушной пробки, а заодно и научил доливать: льёшь в горловину радиатора под самый край, потом "жамкаешь" верхний патрубок радиатора, тосол с пузырями будет уходить в систему, снова доливаешь под самый край и т. д. пока тосол не перестанет уходить, процедура не скорая. Важно, чтобы в расширительном бачке уровень уже был выставлен и открыт кран печки. Сделал всё как он сказал, тосолу у меня осталось около литра и авто перестала перегреваться. Такая вот история, может пригодится...
Купил я тосол начил заливать. полником залил до горловины, потом жамкую верхний патрубок, тосол уходит, так я влил больше пол литра., а как глянул в расширительный бочек ужаснулся, он полный т е весь тосол уходил не в движку а в расширительный бачок. Как так может быть не понимаю OldFeld писал(а):в "мурзилке" прочитал -
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер
весной менял в сервисе тосол заводской (на палец гОвен было в расширительном бачке и цвет из зелёного стал рыжый), так вот сервисмены так и делали. Снимали патрубок и лили тосол в радиатор до тех пор пока не потечёт из патрубка
Я так понимаю этот шланг идет с помпы на карбер. если это так то я это уже делал. снял шланг с карбера тосол побежал сразу.