в генератор попала тряпка. Не запускается двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: в генератор попала тряпка. Не запускается двигатель Автор: Egor21120 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:21
Всем привет. Проблема в следующем: ехал вчера домой и вдруг, ни с того, ни с сего сильно засвистел ремень и заглох двигатель. Остановился, открыл капот. Оказывается в генератор попала тряпка, которая у меня лежала на полочке под капотом, и по всей видимости на кочках сползла вниз, и по ремню попала в генератор. Вытащил куски тряпки которые торчали снаружи, попытался завести двигатель – не получилось. Коленвал еле вращался. Дальше снял ремень генератора, и открутил сам генератор для того чтоб можно было достать остатки тряпки. Повытаскивал все куски оттуда, шкив генератора стал вращаться свободно(до этого не вращался). Поставил все на место, натянул ремень. Стал заводить. Коленвал стал вращаться нормально, но двигатель не запускается. В чем может быть проблема?

P.S. машина ВАЗ 21120

Последний раз редактировалось: Egor21120 (08 Августа 2009 17:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:28
метки проверь и ремень грм
#3:  Автор: Виктор и КОткуда: Алматинская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:36
Я бы ещё на датчик коленвала посмотрел,запросто могло тряпкой чего-нибудь натворить Smile
#4:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:37
вокруг оки недавно с бубном бегали после обрыва ремня генератора - чихала пердела и не заводилась. Оказалось кусок ремня генератора под грм попал и последний сместился.
#5:  Автор: Egor21120 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 15:42
temych_p писал(а):

метки проверь и ремень грм


Какие метки проверять? Генератор я не разбирал.

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 16:47
Egor21120 писал(а):

temych_p писал(а):

метки проверь и ремень грм


Какие метки проверять? Генератор я не разбирал.


имеются ввиду метки ГРМ: на шкиве коленвала и на шкивах распредвалов (у тебя же 2112?)

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 19:22
может быть Демпфер разрушен и зубчатая часть сместилась относительно коленвала. Мозги соответственно получают неверные данные о положении коленвала.
#8:  Автор: Egor21120 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:04
Спасибо всем за ответы Drinks or Beer
Вобщем решил не лазить сам в ГРМ. Отогнали на СТО, оказалось куски тряпки попали и в ГРМ. Сбились метки. Метки выставили и заодно поменяли ремень. Так же сделали диагностику, сказали датчик ДРМВ навернулся cry

#9:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 19:30
Да уж. Интересно как сочетается ДМРВ и тряпка в генераторе)
#10:  Автор: Egor21120 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:33
это не из-за тряпки). Судя по всему навернулся еще за долго до этого((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU