Proxy писал(а):для карбовой Самары они очень неплохие делали, как их инжекторные ходят на практике я пока не знаю.
А что инжекторные от карбовых сильно отличаются? infeligo писал(а):Proxy писал(а):для карбовой Самары они очень неплохие делали, как их инжекторные ходят на практике я пока не знаю.
А что инжекторные от карбовых сильно отличаются?
Да, на инжекторный двиг карбовые не подходят ни провода, ни свечи (катушка слабее, чем МЗ). У свечей зазор больше (1.0-1.2), у проводов напряжение пробоя изолятора выше (и размеры другие + их 4 вместо 5). Цена на провода в разы отличается. Притом ещё и на 8 клапанный и 16 клапанный разные по размерам провода. Инжекторный двигатель более прихотлив к высоковольтным проводам (выше напряжение + схема с последовательным включением свечей и катушек индуктивности).infeligo писал(а):А что инжекторные от карбовых сильно отличаются?
да отличаются, по длине и креплению.
На 8в инжекторном стояли TESLA, проблем не было. При переделки на 16в тоже купил этой же фирмыProxy писал(а):Да, на инжекторный двиг карбовые не подходят ни провода, ни свечи (катушка слабее, чем МЗ). У свечей зазор больше (1.0-1.2), у проводов напряжение пробоя изолятора выше. Цена на провода в разы отличается. Притом ещё и на 8 клапанный и 16 клапанный разные по размерам провода.
Зазор у свечей и выставит можно =)
Ну в принципе то одни яица, тока подключаются по разному.
Кстати мерил сопротивление провод слон для 16V так сопротивление было не больше 5.5 КОм, вот тока предположительно они поддельные, но не факт. Код не прошел проверку. Отсылал их в Москву =)тока вот еще не ответили настоящие все-таки или нет.infeligo писал(а):Зазор у свечей и выставит можно =)
На 3-х электродных проще купить комплект. Там и замерить сложно (нет плоскости, на электродах вогнутая поверхность, т.е. не подсунуть пластину) и подгибать довольно непросто, электроды короче и обычная отвёртка их не берёт.
Кстати уже убедился, что 3-х электродные не дают толком ничего, у них только ресурс больше, а в остальном никаких преимуществ, заливает точно так же на слабом АКБ в мороз.Aleco писал(а):ну у меня сейчас стоят Милена - притензий нема
+1Proxy писал(а):Tesla вроде тоже неплохие, во всяком случае для карбовой Самары они очень неплохие делали, как их инжекторные ходят на практике я пока не знаю.
vasek199 писал(а):Tesla не разу проблем не было
На карбе через полгода отгорел центральный провод. Да и у брата на инже с ними проблемы какие-то были (менял их потом)... harddriver писал(а):На карбе через полгода отгорел центральный провод.
Мб кустарные?vasek199 писал(а):Милена -- дерьмо. Косяков с этими проводами много.
Хорс вообще полный шлак.
Раз на то пошло...
vasek199 писал(а):Tesla не разу проблем не было.
с Теслой гИмору тоже было не мало!!! егорыч писал(а): может провода махнуть уже пора, а то двигло троит слегка. подскажите, братцы!
ну дак если троит то надо махнуть первым дела провода и свечки, причину то троения искать надо, а то с лёгкостью как то говорим о троении, у вас проблема к сожалению и её надо решать Dranik писал(а): надо махнуть первым дела провода и свечки
спасиб, дружище! с проводами вроде понятно... Слон или Милена самый гуд!
а свечи какие взять? летом сразу после покупки авто воткнул Бриск (марку не помню) по старой памяти как на 09карбе стояли, но вот говорят что для инжа свечи другие нужны.