shalfey писал(а):3 года стоят такие,
Откровенный Китай.
Мало того,что диаметр их никак не может быть 9,8 мм.
"Силикон" в названии скорее всего враньё - проверяется пламенем зажигалки.
А все "Семь причин для установки BAUTLER" смешны и невероятны!
V010 писал(а):видимо нужно с мультиметром в магазины ездить.
Именно с ним.
V010 писал(а):есть перечень проводов у которых сопротивление ниже 5 кОм?
Есть - штатные родные ПВППВ-40 ,но они не силиконовые.
V010 писал(а):у Tesla есть ВВ провода в резистивным сердечником и с индуктивным сердечником - для наших авто какие лучше?
Безрезистивные.V010 писал(а):Безрезистивные = индуктивные?
Безрезистивные могут быть и не индуктивные.
Тестер в карман и в магазин. Алексей462 писал(а):С Т413М рекомендуется использовать с резисторными свечами зажигания,а Т 135Н я использую с безрезисторными.
При любых ВВ проводах на карбюраторных авто лучше использовать безрезисторные свечи - энергия искры выше.
Для сравнения:
Штатные провода ПВППВ-40 имеют R=2,5 кОм/мshalfey писал(а):сопротивление около 0 , замерял мультиметром
В этом нисколько не сомневаюсь,т.к. в них голый медный многожильный провод,который кстати виден в обжимке клемм.
Заодно померь штангелем диаметр изоляции этих проводов.
Давай послушаем наших форумчан,что они скажут по этому поводу:
Цитата:Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя
Инжекторные отдыхают и нервно кусают локти. т808 писал(а):Семь причин для установки 9.8 mm в/в проводов «BAUTLER»:
• температура воспламенения увеличивается до 130 %
• выпуск выхлопных газов уменьшается на 5-20 %
• экономия топлива 5-10 %
• увеличение мощности двигателя на 10-20 %
• уменьшение в выхлопных газах СО и СО2
• увеличение ресурса двигателя
• быстрый запуск двигателя
мне просто страшно представить, что будет если поставить эти проводья например со свечками-пушками дудышева
искра по ходу поршень прожигать будет, а масло и бенз будут не расходываться, а вырабатываться Рена писал(а):Сейчас посмотрел на старые после 80тык - в принципе отъездили бы ещё столько же без проблем, наконечники в норме, сидели хорошо.
Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.
это уже г@$но а не провода.
у меня Милена стала в аккурат с такими же показаниями как у тебя только через 40 тыков.
выкинул без сожаления .
Новые Милена вообще с минимальными значениями Рена писал(а):Сопротивление проводов:
1. 10,3кОм;
2. 8,4кОм;
3. 6,1кОм;
4. 6,9кОм.
Многовато... Но с безрезисторными свечами - рабочий вариант.Лысик писал(а):красные Тесла как укладывались новые в 4кОма
Это те, которые "индуктивные"? А у них не меньше должно быть?TDream писал(а):А у них не меньше должно быть?
Меньше только для безрезиторных)
Цитата: красные Tesla 1 — 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5
синие Tesla 3.2 — 4 — 5 — 5 — 6.5
Лысик писал(а):красные Tesla 1.8 — 2.0 — 2.8 — 3.5
cracked писал(а):На старых все намного печальнее было.
В работе двигателя что-то поменялось?cracked писал(а):Минимум 6, максимум 10...
До 15кОм никаких различий в работе двигателя не произойдёт. Проверено. Сопротивление в проводах,то есть распределённое,работает как дроссель. Кто думает что от него,большого, икра слабее- глубоко заблуждается.торантино писал(а):До 15кОм никаких различий в работе двигателя не произойдёт.
И даже провод в обрыве, свеча может работать... А может и не работать, если в обрыве... kazak1102 писал(а): А может и не работать, если в обрыве...
Ну так ведь работает же с "обрывом" между бегунком и контактами крышки.
Смотря какой обрыв. kazak1102 писал(а):И даже провод в обрыве, свеча может работать.
Был провод на жучке с обрывом. От вибрации перегнулся. Начались пропуски в цилиндре на х.х. Разрезал рубашку что бы посмотреть, зазор был около 7мм. Опять же это с контактным трамблёром.