ВАЗ-21113 поставил поршни с проточкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-21113 поставил поршни с проточкой Автор: magnet20Откуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 20:50
ВАЗ-21113 16 клаппанный поставил поршни с проточкой пропала тяга и переодически глохнет
#2:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:14
ИМХО сами поршни никак не связаны с пропаданием тяги и глушением. Проверить правильность установки ремня.
#3:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 07:11
D_Diesel писал(а):

ИМХО сами поршни никак не связаны с пропаданием тяги и глушением. Проверить правильность установки ремня.



+1. Good

#4:  Автор: magnet20Откуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:26
метки смотрел норма. Поменял фильтр в баке-пофиг. Сейчас собираюсь поменять топливный насос и регулятор давления топлива. Может поможет
#5:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:32
magnet20 писал(а):

Сейчас собираюсь поменять топливный насос и регулятор давления топлива


Есть такая хитрая штука как монометр, может стоит сначало давление в топлевной рампе помереть, а потом менять!

#6: Re: ВАЗ-21113 поставил поршни с проточкой Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:37
magnet20 писал(а):

ВАЗ-21113 16 клаппанный поставил поршни с проточкой пропала тяга и переодически глохнет

Я то же поменял! Субъективно стало да же лучше! Ибо новые колечки .....

#7:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:05
Тож заменены поршни и кольца, разницы особо не ощутил, единственное звук движка стал более рокочущий, динамика практически та же, расход (по БК) стал как бы и меньше. Если до этого на родных поршнях движка работала хорошо, то и после замены должна так же. А гбц не делал?
#8:  Автор: magnet20Откуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:07
давление 2,5 а когда газуешь оно падает. Местные знатоки сказали п...ц Т насосу. Купил моторчик BOSH в выходные надо поставить
#9:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:39
Обратку попробуй пережать, если давление растет, то скорей всего насос жив. Да и так давление вполне нормальное.
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:05
Vdm113
нет ничего нормального
2.8-3.2 норма на 1.5

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:14
Gloom
а трахторам ТНВД надо ? ROFL

зЫ
компрессию то мерили ?

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:16
x-soft
трахтеры 3.7-4.0 питаются

#13:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:41
Gloom писал(а):

Vdm113
нет ничего нормального
2.8-3.2 норма на 1.5


Такое давление должно вроде быть при нажатии на газ, если не путаю.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:46
magnet20 писал(а):

ВАЗ-21113 16 клаппанный поставил поршни с проточкой пропала тяга и переодически глохнет


Возможно, виноват ДМРВ supercool

#15:  Автор: magnet20Откуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 19:07
Все замеры делали и обратку пережимали и ДМВР ставили с рабочей машины, похрену результат один - при надавливание на газ провал, потом подхват. На манометре при газовании падает давление и при езде тупит.
#16:  Автор: magnet20Откуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 19:31
Поменял топливный насос новый регулятор давления и датчик холостова хода стало получше но тупой газ остался прям беда буду смотреть метки, все равно ролики менять
#17:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 08:36
на холостых 2.5 когда газуешь 2.9-это плохо?
#18:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 10:40
компрессию замерь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU