Как лучьше снимать шкиф коленвала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как лучьше снимать шкиф коленвала. Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 00:54
В мурзилке написано зафиксировать маховик отвёрткой, как написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212, но я бы так нестал делать, так как отвёртка может сломатся, и кусок упанёт в кртер сцепления.

Сам делал так: когда менял сальник коленвала, при снятом поддоне фиксировал коленвал деревяшкой, вставив её между шатуном и стенкой блока.

Но допустим мне понадобится менять ремень ГРМ, и как же лучьше снять этот шкиф коленвала, ведь снимать поддон уж очень муторно.

Как показано здесь тоже некак неполучается:

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 01:06
Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 02:12
J_rockiN
А закручивали тогда потом как?

#4:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 06:38
J_rockiN писал(а):

Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.


wwow

#5:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 07:30
J_rockiN писал(а):

Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.


ну вы блин экстрималы wwow

#6:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:41
J_rockiN
+100 Так откручивается шкив колена на всем кроме хонды Smile

#7:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:41
J_rockiN писал(а):

Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.



не слабо улыбнуло hehe

#8:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:49
MG_And

Я делал так. Машина на домкрате, правое переднее колесо снимаю, включаю 5-ю передачу, упираю монтировку одним концом между направляющим штифтом ступицы и тем местом где подшипник ступицы стоит, ну там ещё колпачок пластмассовый стоит, а за ним буртик небольшой, вот в этот бутик и упираю. Второй конец монтажки в пол упираю. И кручу болт шкива головкой с удлинителем (потому что так удобнее). Машина должна быть хорошо зафиксирована (ручник, подпорки под заднее левое колесо). Закручивать аналогично, но монтажка с другой стороны упирается. Вот и всё собственно. И никакого экстрима Smile

#9:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 11:43
Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь hehe На *** отвертки
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 11:53
MG_And писал(а):

А закручивали тогда потом как?


Точно не помню, что-то вроде этого:
СОЛ писал(а):

Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь


#11:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 11:54
СОЛ писал(а):

Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь На *** отвертки


+1. И в пурзилке так сказано...

#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:21
Выкручиваешь руль вправо, ставишь машину на 4ю передачу, на ручной тормоз. Откручиваешь два винта крепления брызговика и отгибаешь его. Длинным (порядка 50 см, лучше чуть больше) торцевым ключом откручиваешь болт шкива. Закручиваешь аналогично. Если колесо снято, и машина на домкрате - нужна помощь - нажать на тормоз.
#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 13:18
Спасибо большое, как-то недодумались до того что бы включить 4-ую и держать тормоз.
#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 13:41
Цитата:

как-то недодумались до того что бы включить 4-ую и держать тормоз


Если машина стоит на колесах и винт не сильно закис - даже тормоз держать не надо. А если закис - wd40 полить, при необходимости дать "откиснуть". А отвертку в зубья - я согнул отвертку, еще повезло, а мог и зубья/картер поломать бы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU