НЕ показывает скорость на Б.К. и спидометре,в чём проблемы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: НЕ показывает скорость на Б.К. и спидометре,в чём проблемы? Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:32
Люди добрые подскажите.

Вступление:

Купил Борт.комп. Мультитрон.Х115. Всё подключил, к-линию тоже. Показывает обороты,воздух,напряжение,короче всё,но кроме скорости!!! Датчик рабочий(новый импульсный у меня),ставил заведомо рабочий,тоже не показывает. На приборке скорость не показывет уже год,приборка вообще сдохла. Надеялся заменить приборку компом(видеть основную инфу,да ещё и ошибки читать)

Вопросы:

Откуда читает скорость ЭБУ??? Т.е.если б.копм. не видит скорость,значит её нет в Эбу,он же через к-линию оттуда получает сигналы!!,но раз всё остальное видно,значит к-линия подключена правильно!!. Возникает вопрос - почему скорость не видит ЭБУ(ведь датчик скорости рабочийй)?? Т.е. что надо починить(т.е. куда бить кувалдой lol1 ),чтобы в ЭБУ шла инфа о скорости?? и соответственно в Б.К.
Я уже год езжу вслепую,не видя своей скорости.Раньше по тахомеиру ориентировался,но потом и тахометр сдох на приборке,вот купил Б.К. ,а скорость так и не увидел ... cry cry cry

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:45
Женя.1981 писал(а):

Показывает обороты,воздух,напряжение,короче всё,но кроме скорости!!!


Женя.1981 писал(а):

он же через к-линию оттуда получает сигналы!!


значит не к-лайн скорость берётся. ищи сигнал с эбу

#3:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:54
Не значит это ничего ещё!! А если думать да гадать,можно пол машины перебрать. Поэтому прошу конкретного совета,конкретно знающего и сталкивающегося с этим человека,а не предположения и догадки.
Если сигнал о скорости идёт не через к-лайн,то через что тогда?? И где первоисточник этого сигнала для Б.К. ( датчик или ЭБУ)?? Т.е. надо ещё провод тянуть к Б.К( в колодку) от ЭБУ или датчика скорости????? Тогда в какой разъём??
И как я могу найти сигнал скорости с ЭБУ,а вдруг его нет и в ЭБУ,поэтому нет и на Б.К.???

И ещё заметил,что в колодке Б.К. проводов меньше,чем в колодке кот.в машине передусмотрена для Б.К. Т.е. напрашивается вывод,что часть проводов колодки не контактирует с Б.К,соответственно не вся инфа считывается!!

#4:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:04
БК берет скорость из ЭБУ и приборка по моему там же... а вот отсутствие показаний и на спидометре и в БК у меня было после обрыва одного из проводков на коробке датчика скорости, проверь.
#5:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:08
[quote="Женя.1981"]
у меня х15 скорость берёт с к-лайн.
Женя.1981 писал(а):

И как я могу найти сигнал скорости с ЭБУ,а вдруг его нет и в ЭБУ,поэтому нет и на Б.К.???


выходит что нет на эбу

#6:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:08
orks писал(а):

БК берет скорость из ЭБУ и приборка по моему там же... а вот отсутствие показаний и на спидометре и в БК у меня было после обрыва одного из проводков на коробке датчика скорости, проверь.



Провода,которые идут к датчику скорости(колодка и 20 см до ухода в общую связку) я смотрел визуально - целые и вроде не переломленные. Как их прозвонить,чтобы понять пропускают они сигналы или нет??

Цитата:

у меня х15 скорость берёт с к-лайн.
Женя.1981 писал(а):
И как я могу найти сигнал скорости с ЭБУ,а вдруг его нет и в ЭБУ,поэтому нет и на Б.К.???

выходит что нет на эбу



Вот и я так думаю - это вроде логично. Как теперь вернуть сигнал с датчика в ЭБУ ??

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (09 Августа 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:10
orks писал(а):

К берет скорость из ЭБУ и приборка по моему там же...


приборка жуёт чисто аналоговый сигнал с ДС, а не через к-линию

#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:11
Женя.1981 писал(а):

а вдруг его нет и в ЭБУ,поэтому нет и на Б.К.???



Так и есть, БК читает скорость с ЭБУ.

Женя.1981 писал(а):

И ещё заметил,что в колодке Б.К. проводов меньше,чем в колодке кот.в машине передусмотрена для Б.К. Т.е. напрашивается вывод,что часть проводов колодки не контактирует с Б.К,соответственно не вся инфа считывается!!



БК не нужны сигналы с этих котактов, потому на его разъёме ответные контакты и отсутствуют. Все основные данные он читает с К-линии из ЭБУ.

#9:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:13
*leha* писал(а):

orks писал(а):

К берет скорость из ЭБУ и приборка по моему там же...


приборка жуёт чисто аналоговый сигнал с ДС, а не через к-линию



Раз ни приборка, ни Б.К. не кажут скорость,значит сигнала нет с датчика изначально?? с эбу вторично,т.к. в эбу идёт опять же с датчика. Выходит,что виноват датчик,но я его менял на заведомо-рабочии и без изменений,соответственно глючит проводка??? раз не датчик. или кроме проводки от датчика есть ещё варианты поломок??

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:14
Женя.1981 писал(а):

Как их прозвонить,чтобы понять пропускают они сигналы или нет??


ДС он же датчик холла. три провода: питание, масса, сигнал. +12 берётся с главного реле. сигнал идёт отрицательными импульсами. с массой понятно. куда приходит сигнал смотри по распиновке колодки эбу, какой у тебя не знаю.

#11:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:16
GSVNN писал(а):

Женя.1981 писал(а):

а вдруг его нет и в ЭБУ,поэтому нет и на Б.К.???



Так и есть, БК читает скорость с ЭБУ.

Женя.1981 писал(а):

И ещё заметил,что в колодке Б.К. проводов меньше,чем в колодке кот.в машине передусмотрена для Б.К. Т.е. напрашивается вывод,что часть проводов колодки не контактирует с Б.К,соответственно не вся инфа считывается!!



БК не нужны сигналы с этих котактов, потому на его разъёме ответные контакты и отсутствуют. Все основные данные он читает с К-линии из ЭБУ.



Понятно,спасибо!! Значит сигнала о скорости нет в эбу. Какие причины у этого,кроме датчика скорости,могут быть?? Шпилька импульсов(в коробке передач) при толкании авто крутится,т.е. работает тоже. так я понимаю?

#12:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:20
*leha* писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Как их прозвонить,чтобы понять пропускают они сигналы или нет??


ДС он же датчик холла. три провода: питание, масса, сигнал. +12 берётся с главного реле. сигнал идёт отрицательными импульсами. с массой понятно. куда приходит сигнал смотри по распиновке колодки эбу, какой у тебя не знаю.



У меня ителма vs 5.1.
1.Поломка главного реле возможна?? или тогда бы отрубило ещё что то (приборка глючит по страшному- не от этого?)
2. Где найти распиновку колодки эбу и что мне это даст? т.е. что зная распиновку я смогу изменить? как проверить наличие массы и напряжения на колодке ДС?? ну и третий проводок тоже))

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:22
Женя.1981 писал(а):

Шпилька импульсов(в коробке передач) при толкании авто крутится,т.е. работает тоже. так я понимаю?



Проверять сам датчик скорости(несмотря на то что он новый), прозванивать проводку от датчика скорости до разъёма ЭБУ, далее остаётся только сам ЭБУ(но копание в нём дело тонкое и кропотливое). cry

#14:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:29
GSVNN писал(а):


Проверять сам датчик скорости(несмотря на то что он новый), прозванивать проводку от датчика скорости до разъёма ЭБУ, далее остаётся только сам ЭБУ(но копание в нём дело тонкое и кропотливое). cry



Я ставил заведомо рабочий датчик с друга авто. Скорость не показывало тоже(на приборке,тогда Б.К. ещё не было. Правда начал двигаться пробег (до 999 км который,под общим пробегом который).

Как, где и чем прозвонить провода от ДС - до ЭБУ?? Какое устройство надо купить,чтобы прозванивать провода?? И полезное ли оно в будущем или дешевле ездить в сервис???
*leha* писал(а):

orks писал(а):

БК берет скорость из ЭБУ и приборка по моему там же...


приборка жуёт чисто аналоговый сигнал с ДС, а не через к-линию



Приборка дело третье,главное,что бы на Б.к. всё показывало,т.к. приборка мёртвая наглухо,только уровень.бенза показывает и иногда температуру двигателя. Тохометр глючит,скорость мёртвая,дисплеи глючат..

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:39
купить тестер надо. если приборка мёртвая, то не исключено что сигнальный провод может быть закорочен на массу. попробовать откинуть колодки от приборки и прокатиться. если бы не было питалова с главного реле, то машина бы не завелась вообще. и с такими познаниями я бы порекомендовал обратиться к знающему человеку.
#16:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:07
*leha* писал(а):

. и с такими познаниями я бы порекомендовал обратиться к знающему человеку.


Это уж точно ROFL Так вот и обращаюсь))

Цитата:

купить тестер надо. если приборка мёртвая, то не исключено что сигнальный провод может быть закорочен на массу. попробовать откинуть колодки от приборки и прокатиться



закорочен на массу где, в колодке или по дороге где то? Завтра попробую откинуть колодки.
Если ничего не произойдёт,то что это будет значить??(чтоб не писать завтра этот вопрос)))
И если показания появятся,то что это будет значить?? и что надо сделать))))(чтоб завтра это не спрашивать)))

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:15
Женя.1981
Покупаешь обычный кетайский тестер. Там есть режим "короткого замыкания" или как-то так. То есть если в этом режиме соединить щупы тестера, будет звуковой сигнал.
Далее ищешь схему управления двигом со своим контроллером, смотришь, какие провода идут на мозг с датчика скорости и прозваниваешь. Провода нужно буден наростить, иначе два конца тестером не соединить.

#18:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:20
J_rockiN писал(а):

Женя.1981
Покупаешь обычный кетайский тестер. Там есть режим "короткого замыкания" или как-то так. То есть если в этом режиме соединить щупы тестера, будет звуковой сигнал.
Далее ищешь схему управления двигом со своим контроллером, смотришь, какие провода идут на мозг с датчика скорости и прозваниваешь. Провода нужно буден наростить, иначе два конца тестером не соединить.



Привет,давно не виделись,как дела!! Если проблема в проводах от датчика до мозгов,то как это исправить? из какого пучка начинать вести новый провод вместо неисправного? Или вести новый провод отдельно от общей связки к ЭБУ?? Как правильнее сделать ?))

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:34
Привет, привет. Smile Если выявишь косяк проводки, то в магазе покупаешь новый разъем ДС, от него тянешь провода в салон, режешь провода ДС около колодки мозга, и все соединяешь.
#20:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:46
J_rockiN писал(а):

Привет, привет. Smile Если выявишь косяк проводки, то в магазе покупаешь новый разъем ДС, от него тянешь провода в салон, режешь провода ДС около колодки мозга, и все соединяешь.



т.е. скрутить и заизолентировать?? или заменить вместе с клемочкой в колодке ЭБУ?

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:47
Ну клеммочку ты вряд ли найдешь... Можно скрутить, потом пропаять и потом термоусадочной трубкой. Но я всего этого процесса не делал, пишу то, что представляю себе. supercool
#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 00:12
Женя.1981 писал(а):

закорочен на массу где, в колодке или по дороге где то? Завтра попробую откинуть колодки.

Если ничего не произойдёт,то что это будет значить??(чтоб не писать завтра этот вопрос)))

И если показания появятся,то что это будет значить?? и что надо сделать))))(чтоб завтра это не спрашивать)))



короче проясни себе как работает ДС. описал выше. я не могу тебе сказать что у тебя коротнуло, оборвалось, где и как, я не телепат. проверь наличие питания непосредственно на ДС при вкл. зажигании. открути датчик, покрути его проверив тем самым даёт он отр.импульсы или нет. так же проверяешь наличие или отсутствия замыкания на массу сигнального провода. если всё ок, то лезешь к эбу, прозваниваешь сигнальный провод к 9 пину эбу http://chiptuner.ru/content/pin/ . к щупам тестера примострячь какие нибудь иглы чтоб прокалывать изоляцию проводов, так проще искать обрыв. больше я уже не знаю как тебе объяснять.

#23:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 00:27
Цитата:

открути датчик, покрути его проверив тем самым даёт он отр.импульсы или нет. так же проверяешь наличие или отсутствия замыкания на массу сигнального провода




Большое СПС,будете рядом,заезжайте,выпьем пива за мой счёт))

как я покручу импульсный датчик,если вокруг его иглы крутится шпилька из корбки передач?(потискать иглу его и куда смотрить на результат?) Как мне покрутить сигнальный провод,так что бы понять даёт или не даёт он импульсы и где эти импульсы увидеть?? И ещё у меня ителма 5.1,а по ссылке нет еёёёёёёёёёпт . bboyan

#24:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 00:33
Женя.1981 писал(а):

как я покручу импульсный датчик,если вокруг его иглы крутится шпилька из корбки передач?


ну открути его, кембрик какой нить на квадрат одень. плюсовой щуп на плюс датчика, минусовой на сигнальный и крути, тестер покажет импульсы, напруга в 12В будет скакать. этот сигнальный провод при прокрутке ДС замыкается на массу.

#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 00:39
Женя.1981 писал(а):

меня ителма 5.1,а по ссылке нет еёёёёёёёёёпт .


не забивай голову, это одно и тоже в твоей ситуации. 9 контакт эбу так же сигнал с ДС. колодку откинешь от эбу там внутря разъёма мозгов будут пронумерованы контакты, так что не перепутаешь, если тока в говна от пиваса не будешь Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU