Работа движка после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 03:09
Вот гляньте как сидят рокера

Один покосился под кулачком распреда, второй сидит как бы не по центру шара опорного болта. Что скажете?

Какие свечи посоветуете брать? NGK хвалят, но какие из них лучше, и как не попасть на качество?

#27:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 03:10
Кстати рокера новые.
#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 07:33
А распред видать нет! Свечи NGK-BP6(BP6E,BP6ES),я как то писал что резьба должна быть катанной а не резанной,керамика гладкой блестящей без посторонних включений,вся полиграфия качественной легко читаемой,покупать лучше, ну по крайней мере я так делаю, в больших специализированных отделах у которых большой выбор разнообразных свечей разных производителей.
#29:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:07
Фотка со старым распредвалом. А сейчас уже стоит новый. С новым стало шуметь меньше, но все равно много шума еще осталось.
#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:45
SeaQuest писал(а):

С новым стало шуметь меньше, но все равно много шума еще осталось.


Какого рода шумы и примерно откуда?

#31:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 14:17
Шумов вроде как больше всего как раз с головы. Могут ли стучать сами клапана о седла? Но шум идет и как будто в целом со всего движка.
Я выкладывал в неплохом качестве шум движка до замены распреда. Вот напоминаю сслыку:
http://seaquest2008.narod.ru/engine_sound.zip
С выхлопной трубы бубнящий звук уменьшился, уменьшился и расколбас движка, но все это ненамного.
Хуже, что появилась проблема как будто заливает свечи и отрубает цилиндры, свечи вычищал, провода посмотрел, почистил контакты. Но на следующий день опять цилидр-два вырубило. До замены распреда на новый такого прям настолько не было. Провода видимо никто не менял никогда, свечи относительно свежие Wego, но они мне не понравились.

#32:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:37
Купил свечки NGK-BP6E. Не знаю как отличать катаную резьбу от нарезной, но сама резьба очень блестит и без зазубрин - по идее скорее всего катаная. Электроды еще с канавкой по центру. Провода Tesla силиконовые взял. Так же рокера купил тольятинские - по качеству однозначно лучше чем предыдущие. Осталась разьве что крышку трамблера поменять - но жаба задушила и чему там ломаться? "Уголек" в норме, боковым электродам так вообще ничего не должно быть.
#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 07:35
SeaQuest писал(а):

но сама резьба очень блестит и без зазубрин


Так оно и есть.Ждемс результатов, далее если что будем думать.

#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 12:54
SeaQuest
на оригинале еще на месте соприкосновения беля поласа от закатывания юбки свечи на керамику. у подделки ее нет. а вообще http://www.NGK.ru там есть описание подделок и оригинала.

#35:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:48
mdiman21043 писал(а):

а вообще http://www.NGK.ru там есть описание подделок и оригинала.


Кто занимается подделкой, тот так же читает и знает все эти тонкости, прежде чем заняться настоящей подделкой и иметь от этого рентабельную выручку.
Не нужно считать и держать их за ослов, которые до такой степени "тупые", что не могут купить для образца оригинал, не просветить упаковку УФ и УК лучами, а так же не заглянуть страничку производителя и походить месяц-другой почитать форумы специалистов.
В настоящее время это тот минимум, без которого производить подделку не начинают - риск должен быть оправдан!.... supercool

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:01
Rezo
+ дофига, я где то читал в инете,не помню уже где, так вот китайцы научились подделывать куриные яйца,при чём себестоимость поддельного яйца ниже реального куриного.

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 18:51
SeaQuest писал(а):

SeaQuest


Надо дать прикатаься новому распреду с рокерами,после этого регулировка клапанов это примерно 1000-2000км.,да и не примите за рекламу пора перейти на БСЗ,только порадуетесь.

#38:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 02:15
Согласен за БСЗ, но оправданно если для себя, а так как только так сразу поменяю пепелац. Завтра-послезавтра поменяю все. Только вот не знаю стоит ли оно того заморачиваться, искать, тратиться разрезную звезду, если на пол зуба по звезде распредвала не совпадают метки? По идее так и раньше все не совпадало и ездило ведь.
#39:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 13:32
SeaQuest писал(а):

Только вот не знаю стоит ли оно того заморачиваться, искать, тратиться разрезную звезду, если на пол зуба по звезде распредвала не совпадают метки


А ГРМ новый?

#40:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 00:56
Ага, все звезды, цепка, башмак натяжителя, успокоитель итд.
Поставил я новые рокера, нафоткал старые. Разница очень большая я бы сказал, скоро выложу фотки. Но движок как работал громко так и работает, слышен звук от ГРМа но он не такой уж и громкий по сравнению с каким-то "общим" звуком идущим как бы от всего движка. Кстати после установки свечей и новых проводов движок стал работать ровнее. При всем при этом сказал бы что тяга есть и неплохая.

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 07:51
SeaQuest писал(а):

Но движок как работал громко так и работает


Когда обкатаете и по новой все отрегулируете,вот тогда все и за шелестит,у вас почитай все потроха новые, им ведь еще как то сдружиться надо.

#42:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 00:10
Вот некоторые результаты воскресной смены рокеров. На первом снимке старый и новый. Разница видна очень хорошо. На второй фотке только старые рокера.


Новые записи звука в разных местах и при разных оборотах:
http://seaquest2008.narod.ru/engine_sound_2.zip

В звуках самый "левый" шум, которого на других авто нет, больше всего слышен, относительно других в файле "3000_оборотов под машиной в районе коробки.mp3". Что бы могло его издавать, раз это явно не ГРМ?

#43:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 02:22
Цитата:

Когда обкатаете и по новой все отрегулируете,вот тогда все и за шелестит,у вас почитай все потроха новые, им ведь еще как то сдружиться надо.


Приведу только что вычитанную цитату:
"Я как-то присутствовал при первом запуске тройке с полностью откапиталиным движком, блин, это просто иномарка! На холостых движка практически не слышно даже с открытым капотом, на оборотах тоже звук совсем не такой как у меня например, всяких там звонко-клацающих составляющих нет и в помине, такое ровное шуршание."

Я согласен, что после приработки шум должен уменьшиться. Но у меня сейчас по звуку танк. Подбитый.

#44:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:11
SeaQuest писал(а):

Но у меня сейчас по звуку танк. Подбитый.


Я бы сказал как камаз при движении в подъем,еще раз прослушал капец, дизель!

#45:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:51
Всё в этом мире относительно - для одних одна дама, что надо, для других напротив, одним одна и та же музыка кажется ровным тихим блаженством, други она же раздражает и бьёт по ушам и т.д........
Давно я смотрю эту тему и слушаю "музыку" SeaQuest.
Что хочу сказать:
Во-первых совершенно непонятно мне лично до сих пор, что именно тебе не нравится в звуке?
Приложенные тобой звуковые файлы никоим образом не могут дать совершенно никакой объективной информации.
И причин тому масса!
1. Во-первых звук (файл) должен быть "открытым", те. не сжатым (у тебя мр-3).
2. Микрофоны должны быть широкополосные и с равномерной характеристикой, а не упрощённые малогабаритные электреты.
3. Мембраны микрофона должны быть непосредственно и вплотную прижаты к "точке прослушивания" без каких-либо промежуточных корпусов, прокладок и т.д. (как у врачей эта "слушалка" )
Это минимум!
Дальше больше.......
А запись на расстоянии ничего не даст. Запись на расстоянии даже записаннная дважды и условно из одной и той же точки, даст разные результаты при прослушивании и просмотре спектра скажем в "Sound Forge".
Если играл на гитаре, то обратил наверное внимание, что даже жёстко закреплённый звукосниматель (вот уж где прямой счёт сигнала) будет иметь разный спектр на выходе, сняв данные в одной точке и совсем немножко сместив в сторну.
Да и каждый человек звуки слышит (скорее воспринимает) по-разному
И так далее и так далее........
Примеры военной техники приводить смысла нет.....
Поэтому кроме сочувствия, никто ничего толком не может тебе сказать, как бы не желал в этом помочь.
Да....... к чему это я военную технику влепил:
Дело в ом, что бы делать выводы и проводить сравнения, нужно иметь то, от чего нужно отталкиваться или с чем сравнивать, т.е. некие контрольные звуки.
Это могут быть к примеру контрольные звуки нормального, исправного и обкатанного нового автомобиля.
Вот тогда можно оговаривая точки прослушивания делать контрольные и проводиьь сравнения.
Тогда слышно и видно будет многое.
У нас этого нет!
Так что....... представлять файлы нужно в несжатом виде и записав "прямым" способом.
Получится так, что ты вроде как звуки прослушиваемые стетоскопом, представишь в файле для общего прослушивания работы узлов близкой к точке прослушивания.
Не знаю зачем это написал, но мало ли..... кому пригодится или начнём в звуковых файлах что-то слышать и давать рекомендации, как врачи после прослушки пациентов.
Извини если, что не так или сочтёшь, что это не по теме!.... supercool

#46:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 03:01
Насчет открытых файлов: сколько бы они тогда весили? 10-30mb. С моим edge-м это расточительно и не всякий бы решился на достаточно крупную закачку. И у многих ли к обычному домашнему ПК подключены студийные мониторы с профессиональными звуковыми интерфейсами, дабы иметь возможность оценить всю полноту несжатого звука?
В качестве диктофона выступал обычный мп3 плеер, который только и может что в wma писать. Завозить машину в студию посчитал нецелесообразным.
В целом Вы несомненно правы, но лучше сделать что-то, чем совсем ничего. Контрольные замеры и сравнения привести не могу, т.к. живу в другом городе и знакомых с классиками нету. Эти записи претендуют на субьективное восприятие, как и собственно весь подход решения проблемы по удаленке через формум.
Цитата:

Мембраны микрофона должны быть непосредственно и вплотную прижаты к "точке прослушивания"

- этож как получилось бы. Мембрану к двигателю, корпус микрофона зафиксировать в пространстве? Такой вид казни микрофонов чтоли? Smile
Смысл сего и святая надежда скорее не в качестве и громкости звука, а в определении звуков, которых быть не должно. И как вариант выявление вероятного источника данного типа звука на уровне "А у меня был похожий звук и оказалось что это *******".

#47:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 11:03
SeaQuest писал(а):

И у многих ли к обычному домашнему ПК подключены студийные мониторы с профессиональными звуковыми интерфейсами, дабы иметь возможность оценить всю полноту несжатого звука?...Завозить машину в студию посчитал нецелесообразным.

Это совершенно не нужно.
Ты не обращал внимание как механик даже гражданского самолёта перед вылетом прослушивает через наушники работу двигателей и пр. важных узлов?
И никакой супер-студии!
Пример конечно весьма условный, но всё же.......
SeaQuest писал(а):

- этож как получилось бы. Мембрану к двигателю, корпус микрофона зафиксировать в пространстве? Такой вид казни микрофонов чтоли?

Ты не понял - получилось бы точно так, как врач прослушивает больного, т.е. открытая мембрана непосредственно к точке прослушивания, а сам микрофон (корпус) держится в руке.
SeaQuest писал(а):

Смысл сего и святая надежда скорее не в качестве и громкости звука, а в определении звуков, которых быть не должно.

Ну это понятно конечно же.
SeaQuest писал(а):

И как вариант выявление вероятного источника данного типа звука на уровне "А у меня был похожий звук и оказалось что это *******".

А вот это как раз сделать почти невозможно.
Например попытайся сделать общую чувствительную запись двух собеседников, когда в этой комнате играют дети!
Даже расположив микрофон ближе к собеседникам, а не детям, ты на записи будешь слышать такой!........ не смотря на то, что на самом-то деле вроде как и ничего такого "громко-бардачного" и нет.
Вот так и в твоём случае с записью звуков возле двигателя.

PS: В принципе можно конечно, но для этого в тракте записи должен быть на входе перестраиваемый фильтр, который мог бы в той или иной степени выделить именно то, что тебе нужно или подавить то, что не нужно.
Тогда на домашнем компе в указанной мной программе спокойно всё видится и слышится.. ..
Вот я сколько слушаю твои звуки и никак не могу понять, что мне (в первую очередь тебе конечно) не нравится. Вот что-то есть, а что именно выделить из всего созвучия - не могу понять.
Думаю и другие примерно то же самое слышат.
МР-3 плеер не годится для этого это речевой самописец!
Думаю совершенно другой будет результат, если через ноут записать на 2 микрофона (по стерео каналам) ранесённых друг от друга сантиметров на 30-50, пусть и в формате МР-3, но с хорошим квантованием и битрейтом!
Вот в этом случае уже будет реальная пространственность звуков для анализа у кого похожее слышилось.......

#48:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 01:48
Цитата:

"PS: В принципе можно конечно"

собственно и уповаю. В случае иномарки один вопрос, в случае нашей тысяча. Поменяю выхлопной тракт, благо не дорого, тогда и точно станет ясно чудеса ли это или же глушитель.
Цитата:

МР-3 плеер не годится для этого это речевой самописец!

по сравнению с диктофонами дает на удивление намного более приличный звук. В свое время был топовым MPIO ONE.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU