про замену сайлентов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 22:44
Ездец писал(а):

Они там много че говорят... А мой таз наперекор всем утверждениям ездит...


ребята,котрых я знаю и им абсолютно пофиг,что ставить Wink .резина же между двумя железяками не просто так.можно было бы и сплошной железный сайлентблок сделать,вообще вечный Smile

#27:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:14
брат шумы писал(а):

резина же между двумя железяками не просто так.

Для поворота рычага относительно оси... А разбить посадочное место можно только при неправильно установленных или не затянутых СБ, имхо...

#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:20
Ездец писал(а):

Для поворота рычага относительно оси...


ну так сделай металлическую втулку и будет в ней болт нормально проворачиватся Wink .а сайленты делают для того,чтоб резина гасила удары.когда там стоят полиуретановый наполнитель,то он практически не гасит удар,так как не сжимаемый,а передаёт его целиком на посадочное отверстие в рычаге.в результате чего оно разбивается supercool

#29:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:26
Ездец писал(а):

Они там много че говорят... А мой таз наперекор всем утверждениям ездит...


наскока понимаю,то у тебя эти самые полиуритановые сайленты?много прошёл на них? у меня посадочные отверстия в верхних рычагах на шохе разбились на обычных сайлентах где-то к 200тыщам. ездить ещё можно было,но я их всё равно поменял Smile

#30:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:38
брат шумы писал(а):

ну так сделай металлическую втулку

Прогресс шагнул дальше, шарнирные соединения Smile
брат шумы писал(а):

сайленты делают для того,чтоб резина гасила удары

Частично...
брат шумы писал(а):

когда там стоят полиуретановый наполнитель,то он практически не гасит удар,так как не сжимаемый

А резинка думаешь хорошо гасит? Сколько там той резины...
брат шумы писал(а):

передаёт его целиком на посадочное отверстие в рычаге.в результате чего оно разбивается

Разбиться может из-за не затянутости... А если такие удары будут, то колеса поотлетают нафиг первыми Smile

#31:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 23:46
брат шумы писал(а):

наскока понимаю,то у тебя эти самые полиуритановые сайленты?

Угу, но еще не поставил... резинки задолбали, трескаются уже через пару месяцев...
брат шумы писал(а):

у меня посадочные отверстия в верхних рычагах на шохе разбились на обычных сайлентах где-то к 200тыщам. ездить ещё можно было,но я их всё равно поменял

Не все машины столько проживают Smile Вообще-то рычаги нужно менять гораздо чаще, ибо усталость металла есть, и не надо дожидаться, пока пойдут усталостные трещины...

#32:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 00:10
Ездец писал(а):

Вообще-то рычаги нужно менять гораздо чаще, ибо усталость металла есть, и не надо дожидаться, пока пойдут усталостные трещины...


умных слов нахватался hehe .там обычная динамическая нагрузка.демпфер в виде резины гасит большую часть энергии от удара,а полиуритановая составляющая большую часть энергии от удара пропускает Wink хотя если у тебя машина
Ездец писал(а):

спортивно-тренировочная


и тебе нравится ездить на табуретке и менять рычаги каждые 50-100тыщ(при моих пробегах раз в два года),то это твой выбор Smile

#33:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 00:25
Ездец писал(а):

Угу, но еще не поставил... резинки задолбали, трескаются уже через пару месяцев...


наверно их в расыпуху берёшь? Wink возьми какой-нибудь набор фирменный типа БРТ или трек или белмаг или дааз http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA&group=1 и гарантирую,что на пару лет точно забудишь про них. Wink но это при условии,что посадочные отверстия в рычагах не разбиты и затянули их нормально Smile

#34:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 22:54
брат шумы писал(а):

полиуритановая составляющая большую часть энергии от удара пропускает

С чего решил?
брат шумы писал(а):

тебе нравится ездить на табуретке

Сейчас машина комфортнее, чем новая...
брат шумы писал(а):

менять рычаги каждые 50-100тыщ

Меняю чаще, гнутся они...
брат шумы писал(а):

набор фирменный

Не помогает... Резинки заднего моста вообще пару месяцев прожили, порвались....

#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:05
Ездец писал(а):

Меняю чаще, гнутся они...


н-да,слов нет Wink
Ездец писал(а):

С чего решил?


полиуретан жёстче,чем резина
Ездец писал(а):

Не помогает... Резинки заднего моста вообще пару месяцев прожили, порвались....


речь идёт о реактивных тягах? у меня одни отходили 100 тыщ или больше ,а со вторыми так и продал.на больших была маркировка ВИС .покупал сразу запресованными Smile

#36:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:24
брат шумы писал(а):

н-да,слов нет

Ну а что делать, дороги такие... и чаще гнул, едучи потихоньку, чем при отжигах...
брат шумы писал(а):

полиуретан жёстче,чем резина


Твердость по Шору Резина 65-75 40-98 Полиуретан
брат шумы писал(а):

меня одни отходили 100 тыщ

Ну не живут резинки при активном вождении...

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:48
Ездец писал(а):

Твердость по Шору Резина 65-75 40-98 Полиуретан


не убедительно Pardon давай я в тебя кину полиуретановой деталькой и резиновой hehe

#38:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 10:52
брат шумы писал(а):

Ездец писал(а):

Твердость по Шору Резина 65-75 40-98 Полиуретан


не убедительно Pardon давай я в тебя кину полиуретановой деталькой и резиновой hehe

Тоже не убедительно: у полиуретана меньше плотность - легче вес Smile

#39:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 10:58
Полиуретан просто более упругий... И сложно сказать, что это плохо Smile
#40:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 15:03
Чё-то лоханулся я с сайлент-блоками - купил БМРТ (балаково металло резино техника) ИП Ломов вместо БРТ. cry Может кто покупал кто такие? Внимательно осмотрев их, увидел, что на некоторых шарнирах внутренняя втулка немного смещена относительно центра, т.е. получается, что с одного края толщина резины больше, а с другого меньше. Насколько значителен этот дефект?
#41:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 16:30
Я бы ставить не стал...
#42:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 18:28
Верни где купил. Название похоже на раскрученный бренд - это мошенничество чистой воды. Даже если этот дуболомов физически живет в балаково.
#43:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:28
serg1301 писал(а):

Решил не создавать новую тему, а написать в уже созданной. Прошу подсказать. Поставили новые сайлентблоки "Сэви" усиленные полгода назад. Резина у них вся в трещинах, на одном из сайлентблоков виден разрыв. Прошли сайленты 3т. км. Почему же так быстро?


Вы задали вопрос и сами на него ответили,РТИ-даже еще в союзе вызывали самые резкие порицания от всех потребителей я не имею в виду только автолюбителей после 90-Х это вообще невообразимое месиво,у меня уже и терпение и силы заканчиваются ну не делают иностранцы для нас РТИ-а зря и кто такой этот СЭВИ,знаю балаковский РТИ,Уфимский,Курский,а этих нет?

#44:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:23
Спешу поделиться проделанной работой. Поменял я сайлентблоки всё-таки. Всё делал по инструкции с помощью съёмника. Столкнулся со следующими подводными камнями.
1. Пришлось откручивать и отгибать часть локера, чтобы добраться до болта крепления бампера.
2. Чтобы сайлентблоки верхних рычагов встали как надо, сначала вставлял ось в рычаг и наживлял сайлентблоки в посадочных местах, слегка постучав по ним через оправку из комплекта съёмника. Потом запрессовывал.
3. Запрессовывал верхние сайлентблоки сначала не до конца, потом мерил. Чтобы рычаг входил на место впритирку, допрессовывал на нужный размер.
4. Вставлять ось верхних сайлентблоков очень неудобно, даже со снятым болтом бампера.
5. Места, где верхние сайлентблоки касаются кузова автомобиля изьедены, а шайба там не предусмотрена. Решил ставить так, как есть.
6. Снять рулевую тягу таким съёмником http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24377 не удалось, он изогнулся в основании и лопнули лапки. Снимал сайлентблоки без снятия рулевой тяги, благо конструкция съёмника сайлентблоков позволяла это сделать.
7. После снятия старого сайлентблока ось оказалась в левом верхнем месте отверстия, а монтажкой возможно только приподнять рычаг относительно оси, а сдвинуть влево-вправо - никак не получалось. Выход нашёлся - вывернул руль в крайнее положение и ось встала по-центру.
Соорудил подставку под тормозной диск. Таким образом затягивал шарниры под нагрузкой.
На одну сторону понадобилось 4 часа, на другую - 3.

#45:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:47
Поставил полиуретан в переднюю подвеску... Впечатления - подвеска собранная, пропал люфт в руле, теперь на пару см руль туда-сюда поворачиваешь - машина повторяет Smile Рулится намного лучше... Жестче не стало, чего тут все боялись Smile
#46:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 03:14
Ездец писал(а):

Жестче не стало, чего тут все боялись

Такого быть не может! Даже не должно!
Если это действительно полиуретан, а не обычная резина с добавленным цветным пигментом, то это просто исключено в принципе!
Или что-то не так выполнил! Но чудес не бывает!.... supercool

#47:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 08:00
Rezo писал(а):

Такого быть не может! Даже не должно!
Если это действительно полиуретан, а не обычная резина с добавленным цветным пигментом, то это просто исключено в принципе!
Или что-то не так выполнил! Но чудес не бывает!....


поддержу.что-то не верю я в чудодейственую силу полиуретана Smile

#48:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:13
Rezo писал(а):

Такого быть не может!



Rezo ... в данном случае Ездец прав , разница между резиновыми и полиуретановых сайлентблококов в "упругости"на скручивание , конечно же влияет на "мягкость" подвески .
Но обычный человек " на задницу" наврядли это ощутит .

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:05
АРКАША писал(а):

разница между резиновыми и полиуретановых сайлентблококов в "упругости"на скручивание , конечно же влияет на "мягкость" подвески .
Но обычный человек " на задницу" наврядли это ощутит .

Ощутит! И как правило народ это ощущает. А на новых не ощутить это, просто нереально. Стоит только заменить изношенные (потерявшие свои упругие свойства) на штатные новые, так сразу это чувствуется, а уж если после нерабочих раздолбанных установить полиуретановые, которые граздо жёсче на скручивание по сравнению со штатными, то это не почувствовать невозможно!
Я же не зря сделал своеобразную одну оговорку:
Rezo писал(а):

Или что-то не так выполнил! Но чудес не бывает!....


#50:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:10
Я не заметил жесткости... но у мну пружины шнива по кругу, и амо кони хеви трак...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU