Поменял глушак на новый а результат нулевой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял глушак на новый а результат нулевой Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:25
Здрастье, прогнил у меня глушак и отвалился резко, ну я купил за 760руб новый. Заодоно хомутик с кольцом и резинки, поставил, но в месте где стоит хомутик все равно газы выходят, может герметиком каким помазать??? Затянул хорошо, сильнее уже только резьбу сорвать, кольцо встало ровно. Что делать? Сечет не сильно, но не приятно.
#2:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:50
попробуй старое кольцо поставить..может быть поможет
#3:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:53
Выкинул его блин в другом городе %( Пока склоняюсь к герметикам может каким-нибудь.
#4:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:59
ONEGIN
обычный герметик до 200 градусов держиться Smile Smile

#5:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:01
Чудес не бывает, открути и смотри где не плотно кольцо стало, как вариант просто разверни его!
#6:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:53
более ровно выстави кольцо и всё, я ещё литолом мазал (или чем-то аналогичным).
#7:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:01
Была такая же шляпа, подмазывал герметиком Абровским красным, он высоко температурный, все держится и работает
#8:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:16
Молотком избить хомутик, сделав более плоским. Потом притирая кольцо к патрубку, постараться добиться прилегания, тот же молоток поможет. А мазать стоит графитной смазкой.
#9:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:47
Pikasso писал(а):

Была такая же шляпа, подмазывал герметиком Абровским красным, он высоко температурный, все держится и работает

+1

#10:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:31
Pikasso писал(а):

Была такая же шляпа, подмазывал герметиком Абровским красным, он высоко температурный, все держится и работает


купил совковый герметик 50рэ. он держит нормально.

тут тема была, я глушитель резал. потом герметком намазал. все окей. я так думаю глушак не больше 100 градусов нагревается Smile это субъективные ощущения

#11:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:38
Блин седня в гараж, ну никак не ждал что новый глушак в отличии от старого прогоревшего будет шумнее, причем при 3000оборотах какой то дребезг невнятный еще. Графитовой смазкой кольцо я мазнул, сегодня вечерком еще заморочусь. Кстати а как искать места где сечет? у меня пока мысль пеной побрызгать (как на балоны) просто шумно иногда не сразу находишь мелкие.
#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:57
ONEGIN писал(а):

ну никак не ждал что новый глушак в отличии от старого прогоревшего будет шумнее


Нормальный глушитель стОит от 1500 рэ. Желательно брыть что-нибудь из: Universal (эстония), Bozal, или Walker. И подходят идеально и уровень шума на уровне.

#13:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:01
ONEGIN
да руку можно подставить. чувствуется.

#14:  Автор: VizdoctantОткуда: Украина Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 18:42
silverfox802 писал(а):

Молотком избить хомутик, сделав более плоским. Потом притирая кольцо к патрубку, постараться добиться прилегания, тот же молоток поможет. А мазать стоит графитной смазкой.



Измученная темя. Уже ничего не помогало. Менял кольца. Садил на герметик. Смазывал графитной смазкой. В итоге то прогорало, то скрипело как телега. Взял да и вварил гофру на станции. Итого гофра 150 грн., работа 100 грн. Теперь полный комфорт.
Результат работы на моей машине - на фото.


размер гофры 50х150

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 19:20
Vizdoctant, идея безусловно хороша для импортных авто, у которых глушитель ходит долго.
А у ВАЗа - 2 года - это ЩАСтье.
Опять варить?

#16:  Автор: obelix2006 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:24
Vizdoctant писал(а):

silverfox802 писал(а):

Молотком избить хомутик, сделав более плоским. Потом притирая кольцо к патрубку, постараться добиться прилегания, тот же молоток поможет. А мазать стоит графитной смазкой.



Измученная темя. Уже ничего не помогало. Менял кольца. Садил на герметик. Смазывал графитной смазкой. В итоге то прогорало, то скрипело как телега. Взял да и вварил гофру на станции. Итого гофра 150 грн., работа 100 грн. Теперь полный комфорт.
Результат работы на моей машине - на фото.


размер гофры 50х150


идея хорошая надо развивать чтоб без сварки

#17:  Автор: obelix2006 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:30
а где католизатор?
#18:  Автор: VizdoctantОткуда: Украина Киев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:03
obelix2006 писал(а):

а где католизатор?




Приблизительно в том месте где нарисовал. Там находится кактколлектор.

#19:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:53
Раскрути место соединения катализатора и резонатора. Потом закрути сединение резонатора и глушитела, а уже потом ката и резонатора.
#20:  Автор: VizdoctantОткуда: Украина Киев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:52
ГМП писал(а):

Vizdoctant, идея безусловно хороша для импортных авто, у которых глушитель ходит долго.
А у ВАЗа - 2 года - это ЩАСтье.
Опять варить?




В том то и дело, что гофру поставил после установки нового глушителя от universal Smile Его корпус отличается квадратным сечением (ВАЗовский овальный) и сделан полностью из нержавейки. Надеюсь что года 4 проработает без проблем. Wink

#21:  Автор: Max21124Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:51
Vizdoctant
сделай фото если не трудно как этот квадратный глушитель на машине стоит - не разу такого не видел. сколько за него отдал если не секрет?
магнитом проверял? точно нержавейка? Wink

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 17:30
Max21124 писал(а):

Vizdoctant
сделай фото если не трудно как этот квадратный глушитель на машине стоит - не разу такого не видел. сколько за него отдал если не секрет?
магнитом проверял? точно нержавейка? Wink


Universal не нержавейка, а алюминированная сталь. Но тоже очень даже неплохо!!!
На 4 года не хватит, скорее внутри сгниет. У меня так с Бозалом было. Снаружи как новый, внутри - пустой. Зато какой звук был!!! gpn

#23:  Автор: VizdoctantОткуда: Украина Киев СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:34
Max21124
Фото сделаю позже. Ничего за него не отдал мне его подарили колеги. У нас были образзы для испытаний. В дальнейшем АВТОВАЗ омолагировал эти глушаки для наших авто.

leon112
Сделал запрос у наших спецов, которые покупают их в Эстонии - да действительно алюминизированая 2-х слойная сталь, но только рубашка. Торцы трубы и внутренности нержавейка.

#24:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:54
Удивительно - закупался глушаком за 500 рублей пару лет назад - ничего нигде не пыхтит и не прогнил еще supercool
#25:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 16:41
А у меня каждые два года прогорают, но в это
Eddard Stark писал(а):

Удивительно - закупался глушаком за 500 рублей пару лет назад - ничего нигде не пыхтит и не прогнил еще supercool

я верю потому как сам проехал 115 тыс, а сцепление и помпу еще не менял, а многие это все уже поменяли тыс. в 60.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU