SS-20 СТУК!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Выбор опор (SS не предлагать)

  • Асоми[ 9 ]45%
  • Сэви[ 11 ]55%
Всего голосов: 20

#101:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:19
TJ писал(а):

Ну что братцы!!! Зря я гнал на SS!! Pardon
Замучили меня стуки, поддамкратил сегодня машину, стянул пыльник со стойки и офигел!!! Гайка которая держит патрон (стойка разборная) легко на 3 полных оборота закрутилась рукой, еще на один затянулась с помощью зубила и еще на пол оборота при помощи газового ключа. Все! стуки пропали!
Так что вот такие у нас диагносты в сервисах работают, хорошо не успел новые опорники купить!


Завальцевать гайку надо, а то опять открутится)) Wink

#102:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 02:41
Dranik писал(а):

демпфер тогда уж


хорошо пусть будет демпфер, так правильнее.
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.
в СС как раз стоит демпфер на штоке амо, что не дает передавать его колебания, читай вибрации на кузов, а сама пружина жестко упирается в кузов, вот она то и может передавать те негативные вибрации на которые жалуются некоторые владельцы СС. НО, вся прелесть то СС и заключается в том что авто стоит жестко на пружинах, а не на пружинах черех тот же демпфер, который все же имеет свойство выдавливаться.

я каждый день езжу на рабочем и своем тазиках, у мня СС на рабочей сток - скажем так, на стоке действительно меньше мусора идет на кузов, за то на своем реакции и поведение более прямолинейное и точное

#103:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 05:11
Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.

Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?



Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.

#104:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 09:31
У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит... supercool
#105:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:33
У меня тоже маленький люфт, природу которого я понять не могу если гайка штока амортизатора затянута то откуда люфт при раскачивании авто? Вчера вместо чашки поставил гайку люфт остался( я в замешательстве...осталось уповать на саазовские стойки, может шток у них люфтит...
#106:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:11
Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?
#107:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:23
alcher писал(а):

Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?


После замены умирающего стока на СС сам себе задаю такой вопрос... Ответ придётся поискать... Smile

#108:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:47
kazak1102 писал(а):

У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит... supercool


на неё же резиновый бандаж надевается и там огромный запас по ходу. Как она стучать может?
Либо у тебя со сход/развал/кастором проблемы, что чашку перекашывает, либо ломовые стойки и пружины, что во время работы подвески вырабатывается весь запас по ходу чашки.

#109:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 13:49
alcher писал(а):

Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?


Лично у меня стока хватает на 10-15 тыщ, потом разлетаются в труху.
Эти вон уже 35 прошли. Уже плюс.

#110:  Автор: MIKITILОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:22
dimm33 писал(а):

MIKITIL писал(а):

нет нормального резинового демпфера - капец всему


кому всему?? чушь не пори
ты часто пружину полностью сжимаешь чтоб удар получить по чашкам? а шток на сс и так через демпфер крепится. а пружина всегда под нагрузкой и чтоб ею ударить надо ее или полностью разжать, что не даст сделать амо и конструкция стойки или сжать так чтоб все витки сомкнулись

я так понимаю у тебя вообще тишина в салоне за счет амортизатора и пружины? рекомендую вообще ездить без резинового изолятора в опоре Smile
MIKITIL писал(а):

смотрите тут


ссылка ...авно

чем ссылка не понравилась?
MIKITIL писал(а):

СЭВИ поглощает удары, в отличии от неубиваемых опор


поглащать удары должна пружина и амо а не резина в опоре
резина в опоре не больше чем изолятор

изолятор от молний? ROFL

#111:  Автор: MIKITILОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:26
Eddard Stark писал(а):

Dranik
Ну вот у меня нет вообще никакой резины в опорах. supercool

сэви то как раз расшифровывается как Сверх Эластичный Вибро Изолятор. hehe
Но мне сэви 10-е не понравились абсолютно - одна бахала сразу - видно бракованная была.


покупаешь СЭВИ - смотри на подшипник, на оригинале стоит подшипник BBS, все остальное подделка lol1

#112:  Автор: MIKITILОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:30
dimm33 писал(а):

Dranik писал(а):

демпфер тогда уж


хорошо пусть будет демпфер, так правильнее.
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.
в СС как раз стоит демпфер на штоке амо, что не дает передавать его колебания, читай вибрации на кузов, а сама пружина жестко упирается в кузов, вот она то и может передавать те негативные вибрации на которые жалуются некоторые владельцы СС. НО, вся прелесть то СС и заключается в том что авто стоит жестко на пружинах, а не на пружинах черех тот же демпфер, который все же имеет свойство выдавливаться.

я каждый день езжу на рабочем и своем тазиках, у мня СС на рабочей сток - скажем так, на стоке действительно меньше мусора идет на кузов, за то на своем реакции и поведение более прямолинейное и точное


Ты на СЭВИ видел устройство? там внутри резины якорный зацеп - твои СС ки вперед выдавятся чем СЭВИ

#113:  Автор: MIKITILОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:43
Eddy писал(а):

Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.

Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?



Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.



Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры bboyan

#114:  Автор: MIKITILОткуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:44
Eddy писал(а):

Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.

Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?



Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.



Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры bboyan

#115:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:47
Eddy писал(а):

У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит... supercool

на неё же резиновый бандаж надевается и там огромный запас по ходу. Как она стучать может?
Либо у тебя со сход/развал/кастором проблемы, что чашку перекашывает, либо ломовые стойки и пружины, что во время работы подвески вырабатывается весь запас по ходу чашки.


Нутогда я соврал в первой строчке...
КАСТОР, СХОД/РАЗВАЛ В ИДЕАЛЕ... За АМОне ручаюсь, но не стучат и сухие... Какие, не знаю, знаю что га-мяс, и не новые...
Вот как раз чашка этой резиной и стучала...
Завленная производителем работа с любыми АМО мягко говря неправда... ВОТ И ВСЁ... supercool

#116:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 15:59
MIKITIL писал(а):

Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры bboyan



Ты хочешь сказать что будет стучать вот этот зазор?

Дык подшипник пружиной постоянно прижимается к корпусу опорника, и там свободный ход не может образоваться чтоб возникал стук.

#117:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:29
MIKITIL
Я уже не занимаюсь ерундой по поводу подшипников в опорах, резинками и т.д.
У меня все предельно просто. У меня опоры на шарнирных соединениях, без резины. Неубиваемы, но надо обслуживать их.

#118:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:46
Eddard Stark писал(а):

У меня опоры на шарнирных соединениях, без резины. Неубиваемы, но надо обслуживать их.


А по-подробней...? Не шумят...? Где их посмотреть...??? Если канэшна не затруднит... Smile

#119:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:22
MIKITIL писал(а):

изолятор от молний?


твой скудный умишко только с этим проводит ассоциации? ну извините

MIKITIL писал(а):

Ты на СЭВИ видел устройство? там внутри резины якорный зацеп


да пофиг че там, подшипник какого типа там? один хрен устройство сток


MIKITIL
ты вапще кто? пиаришь сэви с 7 сообщениями или так зацепило за больное что ради этого решил зарегится

#120:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:49
kazak1102
Выглядит примерно так


У меня самодельный заказной вариант - чистый спорт. пластина под заказ со смещением кастора, туда запрессовали отобранные ШС еще СССРовские gpn .
Насчет стука - вполне возможно небольшое постукивание - нужно просто самолично выбирать ШС с меньшим люфтом. Опора жесткая, поскольку там нет никаких резинок вообще. Нужно закладывать смазку регулярно, не допускать попадения пыли, грязи и влаги.

#121:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:12
Выглядит солидно, но если это нужно делать, то жаль, но СССРовские времена, где это можно было легко заказать и сделать, прошли... Так шо мне это не подходит... Кастор где-то 3-4 гр...? И колеса, небось вперёд подтянул...? gpn
#122:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:31
kazak1102
Ты прав - кастор 3 с гаком - не помню уже.
Подобные опоры вроде продаются, но какое качество неизвестно, особо не интересовался.

#123:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:17
Eddard Stark писал(а):

kazak1102
Выглядит примерно так



Зачотная штука.
Есть размеры, чтобы на заводе заказать?
Какой у неё принцип, как всё это ставится и куда смазка загоняется?

#124:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 01:13
Eddard Stark писал(а):

не допускать попадения пыли, грязи и влаги


каким образом это реализуется??

а на фото она вверх ногами или как стоит на авто Pardon

#125:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 01:25
priz*
Увы, нет и у меня 10-е опоры:( Ребята знакомые в закромах мне нашли, заказывали еще в далеком 99 году сами корпуса, потом гальванировали их и т.д. - красиво короч все hehe , а шс уже мы вместе отобрали чтобы не люфтили и не постукивали - тоже лежали в масле у них. Раритет supercool

А принцип их работы очень прост. По сути пластина с крепежом как у обычной опоры. В необходимом месте опоры(в зависимости от того какое смещение нужно) как бы цилиндр, куда и запрессовывается предварительно хорошо смазанный ШС. Обычный хороший шс, без всяких там внутренних тефлоновых покрытий и т.д. Потом кернится с обратной стороны, чтобы не выпал и все. Гайка стойки своя - Т-образная - вставляется в шс. В итоге жесткая практически неубиваемая опора и никаких резиновых изделий.
Смазка изначально хорошо загоняется, а потом просто раз или пару раз в год сверху закладываешь и усе. А сверху резиновый колпачок от 10 рейки, чтоб грязь не попадала supercool

dimm33
Нет на фото так как и стоит на авто, но это просто образец опоры - фотка из инета. Та часть, что с крепежом-дырками скрыта в стакане, короче ставится как обычная опора.

Грязь - снизу ставится гофра отрезанная от пыльника 9 рулевой рейки, а сверху колпачок резиновый от 10 рейки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU