TJ писал(а):Ну что братцы!!! Зря я гнал на SS!!
Замучили меня стуки, поддамкратил сегодня машину, стянул пыльник со стойки и офигел!!! Гайка которая держит патрон (стойка разборная) легко на 3 полных оборота закрутилась рукой, еще на один затянулась с помощью зубила и еще на пол оборота при помощи газового ключа. Все! стуки пропали!
Так что вот такие у нас диагносты в сервисах работают, хорошо не успел новые опорники купить!
Завальцевать гайку надо, а то опять открутится)) alcher писал(а):Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?
После замены умирающего стока на СС сам себе задаю такой вопрос... Ответ придётся поискать... kazak1102 писал(а):У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит...
на неё же резиновый бандаж надевается и там огромный запас по ходу. Как она стучать может?
Либо у тебя со сход/развал/кастором проблемы, что чашку перекашывает, либо ломовые стойки и пружины, что во время работы подвески вырабатывается весь запас по ходу чашки.alcher писал(а):Обьясните, зачем вы покупаете эти дорогие опоры? Что они улучшают? Чем они лучше заводского стока?
Лично у меня стока хватает на 10-15 тыщ, потом разлетаются в труху.
Эти вон уже 35 прошли. Уже плюс.dimm33 писал(а):MIKITIL писал(а):нет нормального резинового демпфера - капец всему
кому всему?? чушь не пори
ты часто пружину полностью сжимаешь чтоб удар получить по чашкам? а шток на сс и так через демпфер крепится. а пружина всегда под нагрузкой и чтоб ею ударить надо ее или полностью разжать, что не даст сделать амо и конструкция стойки или сжать так чтоб все витки сомкнулись
я так понимаю у тебя вообще тишина в салоне за счет амортизатора и пружины? рекомендую вообще ездить без резинового изолятора в опоре
MIKITIL писал(а):смотрите тут
ссылка ...авно
чем ссылка не понравилась?
MIKITIL писал(а):СЭВИ поглощает удары, в отличии от неубиваемых опор
поглащать удары должна пружина и амо а не резина в опоре
резина в опоре не больше чем изолятор
изолятор от молний? Eddard Stark писал(а):Dranik
Ну вот у меня нет вообще никакой резины в опорах.
сэви то как раз расшифровывается как Сверх Эластичный Вибро Изолятор.
Но мне сэви 10-е не понравились абсолютно - одна бахала сразу - видно бракованная была.
покупаешь СЭВИ - смотри на подшипник, на оригинале стоит подшипник BBS, все остальное подделка dimm33 писал(а):Dranik писал(а):демпфер тогда уж
хорошо пусть будет демпфер, так правильнее.
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования)
колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе.
в СС как раз стоит демпфер на штоке амо, что не дает передавать его колебания, читай вибрации на кузов, а сама пружина жестко упирается в кузов, вот она то и может передавать те негативные вибрации на которые жалуются некоторые владельцы СС. НО, вся прелесть то СС и заключается в том что авто стоит жестко на пружинах, а не на пружинах черех тот же демпфер, который все же имеет свойство выдавливаться.
я каждый день езжу на рабочем и своем тазиках, у мня СС на рабочей сток - скажем так, на стоке действительно меньше мусора идет на кузов, за то на своем реакции и поведение более прямолинейное и точное
Ты на СЭВИ видел устройство? там внутри резины якорный зацеп - твои СС ки вперед выдавятся чем СЭВИEddy писал(а):Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.
Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?
Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.
Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры Eddy писал(а):Столько негатива вылили на СС-ки, только всё голословно.
Объясните мне, убогому, что может стучать вот в этой конструкции ?
Прошёл на этих опорах 35 тык в очень жёстком режиме.
Всё в идеале, ничё не стучит.
Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры Eddy писал(а):У меня стучала верхняя ограничительная чашка... Снял, не стучит... supercool
на неё же резиновый бандаж надевается и там огромный запас по ходу. Как она стучать может?
Либо у тебя со сход/развал/кастором проблемы, что чашку перекашывает, либо ломовые стойки и пружины, что во время работы подвески вырабатывается весь запас по ходу чашки.
Нутогда я соврал в первой строчке...
КАСТОР, СХОД/РАЗВАЛ В ИДЕАЛЕ... За АМОне ручаюсь, но не стучат и сухие... Какие, не знаю, знаю что га-мяс, и не новые...
Вот как раз чашка этой резиной и стучала...
Завленная производителем работа с любыми АМО мягко говря неправда... ВОТ И ВСЁ... MIKITIL писал(а):Подождем пока резина кончится на подшипником из-за своего состава, тогда и будет ответ, подшипник об корпус опоры
Ты хочешь сказать что будет стучать вот этот зазор?
Дык подшипник пружиной постоянно прижимается к корпусу опорника, и там свободный ход не может образоваться чтоб возникал стук.Eddard Stark писал(а):У меня опоры на шарнирных соединениях, без резины. Неубиваемы, но надо обслуживать их.
А по-подробней...? Не шумят...? Где их посмотреть...??? Если канэшна не затруднит... MIKITIL писал(а):изолятор от молний?
твой скудный умишко только с этим проводит ассоциации? ну извините
MIKITIL писал(а):Ты на СЭВИ видел устройство? там внутри резины якорный зацеп
да пофиг че там, подшипник какого типа там? один хрен устройство сток
MIKITIL
ты вапще кто? пиаришь сэви с 7 сообщениями или так зацепило за больное что ради этого решил зарегитсяEddard Stark писал(а):kazak1102
Выглядит примерно так
Зачотная штука.
Есть размеры, чтобы на заводе заказать?
Какой у неё принцип, как всё это ставится и куда смазка загоняется?Eddard Stark писал(а):не допускать попадения пыли, грязи и влаги
каким образом это реализуется??
а на фото она вверх ногами или как стоит на авто