Цитата:Доброе утро... Хочу я рассказать как я вчера попал)))...
время 22.00 мчусь на симферопольском шоссе скорость крейсерская 140-150... вазде меня друг на нисане экстрейле.. проежаю 86 километр... и тут в правом стаконе треск..заедает руль..и лечу на газон который у нас посередине..еле отормазилься чуть евылетел на встречку...выхожу сматрю... колесо пердние левое почти польностью в арке..руль все также некрутиться.... еле дотоклкали на мертвую зону... поставили на домкарат.) в лесу нашел пень (прям как тото спецально положил.)и смотрим..при поднятие домкрата выпадает какаойто фиолетовый кусок ?? узнали ??? ОПОРА СС20 мастер)) карочет на что упираеться пружина нахер треснула..и прыжина в уперлась в чашку!!... и писец что делать как делать ? ... Санек друг .сразу поехал в ближайшей гороД...(огромное ему спасибо) через полтара чеса он приехал ..нашел там 24 часа.) в 24.00 мы начали дело это снимать...славу богу все были ключи..) кроме.. ключа которую закручивает..которая соединяет опору и чток.. я это сс20 об шесо так бил .но все таки открутил.))) 02.00 мы сделали.. и тронулись дальше... по пути нашли сервисю..и нам за 500 рублей поменяли вторую опору ..опры кстати поставили севи спорт..ну гдето на 240 километре мы были к 5 утра.)) вот решил написать вам..небирите вы Эти сс20 .не мастре не спорт ..потомучто много случаев видил сам как выдавливало и т.д
Что скажу про севи ...ребята за 880 рублей..я получил остальных 150 км удовольствия) в повороты входит как по рельсам...по сравнение с сс20....... такчто ночь у меня веселая была.))
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=42217&view=findpost&p=592986
так что и с хвалеными СС20 такое бываетjaguardark писал(а):так что и с хвалеными СС20 такое бывает
Спасибо, что предупредил... Придётся поостеречься и подумать, стоит менять совершенно новые СС20 Мастер, или пока погодить... Я почти в шоке...
Твои скоко отходили...?kazak1102 писал(а):jaguardark писал(а):так что и с хвалеными СС20 такое бывает
Спасибо, что предупредил... Придётся поостеречься и подумать, стоит менять совершенно новые СС20 Мастер, или пока погодить... Я почти в шоке...
Твои скоко отходили...?
Это я взял с форума там сылка есть, а у меня СЭВИ стоят. Я так же как и все задумался об опорах когда стоковые до неприличия вылезли, первый раз купил сток, но и 2 тыс не проехал стали вылазить, плюнул и купил СЭВИ, 15 тыс полен нормуль. не сс20 ни какие другие не стоят соих денег, им красная цена 1000 рупий, это потолок ИМХОSOF писал(а):у меня 2007 года опоры спорт
те же яйца все гуд
читай пост вышеjaguardark писал(а):так что и с хвалеными СС20 такое бывает
У автора укороченный шток, резанные пружины.
Не исключено, что при максимальном сжатии пружина складывалась и била по нижней чашке, вот и обломило её. Причём тут СС то ?
Тюнгатор блин rg-45 писал(а):кирилл111 както выкладывал.правда долго спорили что за опоры и почему так выдавило
Патамучто пружины были порезаны вхлам.Berkut_Spb писал(а):rg-45 хорош уже этот баян выкладывать
я разочекто всего к томуже лично я совсем не уверен что это СС.Eddy писал(а):А можно ссылку на тему ?
это было толи год толи полтора назад.я точно ненайду rg-45 писал(а):к томуже лично я совсем не уверен что это СС
сравнивая со схемой рядом очень даж похоже
я за СС rg-45 писал(а):это было толи год толи полтора назад.я точно ненайду
Всем любителям пилить пружины ставить СС20 не рекомендуется. Хотя так же выбить может и обычную опору. Надо же штоку при пробое куда-то деваться - хода пружины-то уже нет .Berkut_Spb писал(а):от СС20 Мастер задирает морду в небеса - проверено на многих авто.
А с КВИН как, интересно...?
Пересмотрел устройство Сэви, Асоми, СС все, схематически, канечна... Больше всех верится именно в Квин... Но стоят Мастер...
Как опустить морду, если резать пружины нельзя, заниженные ставить, как я понимаю тоже опасно...?