MIKITIL писал(а):dimm33 писал(а):MIKITIL писал(а):Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа
твои слова с другого форума?? фото можно где там и че трещинами пошло??
спорим у тебя их нет и придумаешь любую атмазу чтоб их не предосталять, потому что это бред чтоб стаканы и все что рядом трещинами пошло из-за опор.....
слова почти мои, я их вставлял, если бы знал, что надо будет фото, сделали бы, тока машину уже продали - ну как тебе "отмазка"? парень не заморачивался дальнейшим ремонтом, ну по трещинам - будут они или не будут, тебе надо уже с законами физики спорить а не со мной- любая энергия переходит в другую, если есть нагрузка - ее нужно перенаправить, если нет резины, где энергия переходит в тепло, энергия идет на железо, под воздействием появляются микротрещины, которые потом становятся заметными трещинами, плюсом получают это все не только места соприкосновения опоры и кузова а все что жестко с этим закреплено:рулевая рейка, и т.д. я даже думаю что подшипник в ступице будет ходить меньше, хотя это как ездить, так ведь все не просчитаешь, вопрос в другом - будем ли мы спорить с законами физики или нет, есть энергия - нужно гасить, или она погасит другие узлы
сэви могу сфоткать если нужно
На предыдущей странице рисунок опоры СС в разрезе.
Можешь показать на пальцах, какие такие удары, куда они идут и как они могут стакан треснуть ?
Кстати в гараже стоит 9ка с треснутым стаканом, который никогда никаких опор кроме стоковых не видел. Вывод - сток г@$но ?MIKITIL писал(а):слова почти мои, я их вставлял
MIKITIL писал(а):если бы знал
MIKITIL писал(а):сделали бы
MIKITIL писал(а):тока машину уже продали
о чем разговор?? еслиб да кабы?
MIKITIL
какая нафиг.й физика? какие нафиг..й микротрещины?? они в процессе эксплуатации все равно будут появлятся на всех машинах, узлах и агрегатах, есть такое понятие - усталость.
машина, сиречь стаканы воспринимают нагрузку через пружину если ты забыл что она там есть, так вот эти пружины и нужны чтоб ударных нагрузок и не было, коими вы тут всех пугаете.
MIKITIL писал(а):непонятно, если продаешь SS кому деньги идут?
я сказал что продаю СС?? где покажи я это написалALE][ANDR писал(а):Топик подправлен
какой именно??
ALE][ANDR писал(а):Но Ваша фраза была. Недословно: "Всеравно наши опоры покупали и будут покупать больше чем другие, что тысячи покупателей, купивших лохами быть не могут" и что-то в этом роде
да вы чушь не порите. максимум что я писал на 8 странице
я подобный негатив от своих конкурентов слышу порядком, а покупают клиены все равно нас где здесь сказано что я продаю СС?? А?? тут ключевое слово от СВОИХ конкурентов
я работаю в сфере автобизнеса, но направление саааавсем не запчасти
зы. я не имею привычки посты задним числом стирать и править. тот пост как был написан так и есть. 8 страница 10 сообщение с верхуALE][ANDR писал(а):давайте начистоту
я сказал уже что я просто эксплуатирую опорники СС спорт
ALE][ANDR писал(а):Нехорошо сначала удалить, а потом говорить: "а покажи"!
нехорошо обвинять в том чего не было, так что сударь с вас извинения в клевете dimm33 писал(а):да вы чушь не порите. максимум что я писал на 8 странице
Выражайте свои мысли яснее. Написаная Вами фраза про "Нас" в контексте данного топива читается довольно однозначно.dimm33 писал(а):и еще когда топик правится видны дата и время когда это было сделано
При редактировании сообщения до того как на него ответят, дата и время редактирования как раз не видны. ALE][ANDR писал(а):Выражайте свои мысли яснее. Написаная Вами фраза про "Нас" в контексте данного топива читается довольно однозначно.
однозначно оно читается кто что хочет тот то и слышит, я думал переправить чтоб понятнее было но чет не стал)) и если заметили слово "нас" идет намного позже слов "своих конкурентов"
ALE][ANDR писал(а):При редактировании сообщения до того как на него ответят
ну по моему с того момента уже не одно сообщение написали чтоб я при правке смог спалится? разве нет?
ALE][ANDR писал(а):дата и время редактирования как раз не видны
самое первое сообщение, видно даже сколь раз правилось с датой и временем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3758848#3758848Исправьте какое-либо своее последнее сообщение в какой-либо теме и удивитесь.
Сообщение про "нас", которое мне показалось объемнее после первого прочтения, можно было подправить и когда прошла горячка, до того как на него ответили. Читается оно очень однозначно, если не только я понял что Вы занимаетесь опорами СС-20. Это уже о чем то говорит, ога.
А по теме: совершенно нелогичное отстаивание правильности своего выбора пользователей СС-20 вызывает смех. Напрашиваются только коментарии типа "любовь слепа".dimm33 писал(а):они в процессе эксплуатации все равно будут появлятся на всех машинах
Все зависит от того как используется авто и на каком дорожном покрытии. Но то что чашки, как вы говорите, устанут, быстрее на СС-20 это факт. Не так как на ШС, конечно, но намного быстрее. Спорить с этим глупо.
Почему бы сразу не перейти на ШС? Если следовать логике, то это следующий этап эволюции после СС-20. ALE][ANDR писал(а):Исправьте какое-либо своее последнее сообщение в какой-либо теме и удивитесь
слушай, я знаю что если сообщение последнее то при правке ни чего не отображается. НО!! если вы будете хоть чуть чуть внимательнее то увидите пьянка пошла о моем месте работы уже после 10!!! (десяти) сообщений. Уже после автора Авто 21099 я при изменении сообщения оставил бы след, но мля его НЕТ как ни странно.
ALE][ANDR писал(а):если не только я понял что Вы занимаетесь опорами СС-20. Это уже о чем то говорит, ога
это говорит о том что в одном месте собрались несколько...... как там в поговорк "читаю книгу-вижу фигу"
ALE][ANDR писал(а):Но то что чашки, как вы говорите, устанут, быстрее на СС-20 это факт
да с куяли это факт?? куча машин ездит с таким типом опорников. тажа самара с зади пружина упирается в чашку, да через резиновую "прокладку" но это не умоляет влияние такого эффекта как тут некоторым нарвится "ударных нагрузок"
вы все, кто тут еще думает что упор пружины в кузов почти напрямую зло - посмотрите и сравните нижнюю опору пружины на самой стойке? посмотрели? теперь скажите неужели нижняя опора пружины многократно сильнее чашки кузова? а? да не хрена она не сильнее а ходит как то и не ломается и не расползается на "микротрещины"dimm33 писал(а):это говорит о том что в одном месте собрались несколько...... как там в поговорк "читаю книгу-вижу фигу"
Ну конечно! Все пидогасы, один я-Д'Артаньян.
dimm33 писал(а):да с куяли это факт?? куча машин ездит с таким типом опорников.
Это аксиома. Насчет кучи машин, которые ездят: дк кто спорит? И на ломах ездят. Только недолго.
dimm33 писал(а):тажа самара с зади пружина упирается в чашку, да через резиновую "прокладку" но это не умоляет влияние такого эффекта как тут некоторым нарвится "ударных нагрузок"
Дк зачем сравнивать легкую жопу машины с тяжеленным передом?
dimm33 писал(а):вы все, кто тут еще думает что упор пружины в кузов почти напрямую зло - посмотрите и сравните нижнюю опору пружины на самой стойке? посмотрели? теперь скажите неужели нижняя опора пружины многократно сильнее чашки кузова? а? да не хрена она не сильнее а ходит как то и не ломается и не расползается на "микротрещины"
Неудачное сравнение. На чашку кузова, кроме давления, создаваемого пружиной, действуют еще постоянные нагрузки штока амортизатора. Причем, не только в одну сторону, как в случае с подпружинником, а во всех плоскостях!ALE][ANDR писал(а):На чашку кузова, кроме давления, создаваемого пружиной, действуют еще постоянные нагрузки штока амортизатора. Причем, не только в одну сторону, как в случае с подпружинником, а во всех плоскостях
а вот этого не надо, так как во всех опорах кроме ШС шток развязан резиной с кузовом, а в ваших теоремах про резиновые демпеферы это ни как не влияет на кузов, так что пример не корректен
ALE][ANDR писал(а):Это аксиома
да какая нафиг аксиома ваш довод и на теорию не тянет
ALE][ANDR писал(а):Дк зачем сравнивать легкую жопу машины с тяжеленным передом?
дак вы хоть примерно представляете распределение веса с водителем, водителем и пассажиром, всеми пассажирами, с грузом в багажнике??kazak1102 писал(а):А чё тут друг другу доказываете...?
честно? бесят теоретики. вот и все го то.
где то что то прочитал, где то кто то написал, где то что то слышал...
я просто отстаиваю свою точку зрения, точку зрения на продукт который я эксплуатирую, и ни разу не замечено было и хоть одного пункта про которые указывают оппоненты.dimm33 писал(а):а вот этого не надо, так как во всех опорах кроме ШС шток развязан резиной с кузовом, а в ваших теоремах про резиновые демпеферы это ни как не влияет на кузов, так что пример не корректен
Не надо передергивать. Это было написано к тому что сравнивать нагрузки действующие на подпружинник стойки и чашку кузова-бред. Вы действительно считаете, что если шток амортизатора контактирует с кузовом через резиновый демпфер, его нагрузками на кузов можно пренебречь?dimm33 писал(а):да какая нафиг аксиома ваш довод и на теорию не тянет
Дак ваши доводы-тем более
dimm33 писал(а):дак вы хоть примерно представляете распределение веса с водителем, водителем и пассажиром, всеми пассажирами, с грузом в багажнике??
Прекрасно представляю. Представляю развесовку по осям и то, почему задние пружины намного мягче передних, а амортизаторы имеют намного меньшую жесткость, чем у передних.dimm33 писал(а):я просто отстаиваю свою точку зрения, точку зрения на продукт который я эксплуатирую, и ни разу не замечено было и хоть одного пункта про которые указывают оппоненты.
Не... Ну я могу сказать, что СС 20 МАСТЕР стучат... У меня стучали, пока не снял верхние ограничительный чашки... Но Х.З., мож у меня со стойками трабла...?
А то, шо там шо-то растрескивается из-за СС, то, как я думаю, ерунда, если мягко выразиться...
Я ещё и на стойки СС поглядываю (замена близка)...
Вот думаю... Жду инфы... А у вас уже личное... Кому-то нужно проигнорировать оппонента... Х.З., мож я не прав...?dimm33 писал(а):честно? бесят теоретики. вот и все го то.
где то что то прочитал, где то кто то написал, где то что то слышал...
Когда человек считает себя истиной в последней инстанции, только потому что "у меня стоит-значит я знаю лучше. И ниибет", это уже клиника. Люди начинают беситься когда заканчиваются аргументы. Слив засчитан. ALE][ANDR писал(а):Не надо передергивать. Это было написано к тому что сравнивать нагрузки действующие на подпружинник стойки и чашку кузова-бред. Вы действительно считаете, что если шток амортизатора контактирует с кузовом через резиновый демпфер, его нагрузками на кузов можно пренебречь?
да вы сами то определитесь, то демпфер это хорошо, то его наличие ни как ни на что не влияет...
ALE][ANDR писал(а):Прекрасно представляю. Представляю развесовку по осям и то, почему задние пружины намного мягче передних, а амортизаторы имеют намного меньшую жесткость, чем у передних.
передний - Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15.6)
ход отбоя 612 (62.4)
задний - Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 565 (57.6)
на 5 кг задний меньше на ОТБОЙ на сжатие больше даже почти на 10
вопрос: где он мягче и что вы знаете о распределении нагрузки кроме того что двигатель спереди??ALE][ANDR писал(а): Когда человек считает себя истиной в последней инстанции, только потому что "у меня стоит-значит я знаю лучше
да я знаю хоть потому что я на них езжу
ты на них ездил? или только "гуру" почитываешь и теоритически че то там придумываешь, надумываешь?
ALE][ANDR писал(а):Люди начинают беситься когда заканчиваются аргументы
по мне так аргументы то не у меня закончились...dimm33 писал(а):да вы сами то определитесь, то демпфер это хорошо, то его наличие ни как ни на что не влияет...
Укажи пост в котором я усомнился в "нужности" демпфера. dimm33 писал(а):передний - Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 153 (15.6)
ход отбоя 612 (62.4)
задний - Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 565 (57.6)
на 5 кг задний меньше на ОТБОЙ на сжатие больше даже почти на 10
вопрос: где он мягче и что вы знаете о распределении нагрузки кроме того что двигатель спереди??
Почему не привел жесткости пружин? Если знаком с теорией работы подвески, то свяжи работу амортизатора с работой пружины и ты поймеш что ты привел скорее контраргумент своей точке зрения.
dimm33 писал(а):да я знаю хоть потому что я на них езжу
ты на них ездил? или только "гуру" почитываешь и теоритически че то там придумываешь, надумываешь?
Это твой единственный аргумент. Все остальное-словоблудие и путанье в показаниях.
Цитата:Не... Ну я могу сказать, что СС 20 МАСТЕР стучат... У меня стучали, пока не снял верхние ограничительный чашки... Но Х.З., мож у меня со стойками трабла...?
А то, шо там шо-то растрескивается из-за СС, то, как я думаю, ерунда, если мягко выразиться...
Я ещё и на стойки СС поглядываю (замена близка)...
Вот думаю... Жду инфы... А у вас уже личное... Кому-то нужно проигнорировать оппонента... Х.З., мож я не прав...?
Совершенно ничего против остальной продукции СС-20 не имею. Отличная доработка и доведение до ума стока.
Я тоже всего лишь доказываю свое личное мнение, а оно вовсе не "сс-20-г@$но", как передергивают все оппоненты, а то, что из-за примитивной и неудачной конструкции опоры(что вовсе не делает их г#$@ом, но и не выделяет из ряда аналогичных товаров конкурирующих производителей), СС-20 не стоят даже половины своих денег! Мое мнение что это-отличное маркетиноговое решение компании. Я ими(маркетологами) восхищяюсь!
Я не куплю опоры СС-20, но и не надо меня за это тоже лошить, ога. Как говорится, каждый др#$@т как он хочет.
Всем пис. ALE][ANDR писал(а):Я не куплю опоры СС-20, но и не надо меня за это тоже лошить
С этого и надо было начинать. Почему ты их не купишь, никому не интересно. Это так же как с ксеноном. За кучей букав в рассуждениях стоит банальная жадность. Вот и начинаются теоретические метания. ALE][ANDR писал(а):Почему не привел жесткости пружин?
у тебя есть инфа про жесткость пружин? выложи, я честно про жесткость ни слова не нашел. нагрузка, размер, вес, все есть, про жесткость ни слова ни где.dimm33 писал(а):у тебя есть инфа про жесткость пружин? выложи, я честно про жесткость ни слова не нашел. нагрузка, размер, вес, все есть, про жесткость ни слова ни где.
Посмотри здесь разность числа витков передней и задней пружины, а так же разность толщины прута. Общедоступная истина: большее число витков даже при одинаковом диаметре прута-более мягкая пружина при отсутствии переменного шага витка(чего на стоковых пружинах ваза для самар в помине не было).
Про жесткость посмотри хотя бы здесь. Ultimateuse писал(а):а кучей букав в рассуждениях стоит банальная жадность.
Не жадность, а умение правильно и рассудительно тратить честно-заработанные деньги. Иначе это было бы простой расточительностью.