Замена ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена ступицы Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:27
Всем привет!
У меня начались какие-то странные проблемы с подшипником ступицы правого колеса. Началось все недели 2 назад. Сначала появился звук трения при езде, небольшие удары в педаль тормоза при ее нажатии. К сожалению, ямы нигде не было проверить машину (грешил на крестовину поначалу), и в сервис тоже не успел заехать... Но в четверг, когда подъезжал домой раздался громкий звук.. как что-то ломается)) и затем жуткий скрежет. Остановился, стал осматривать машину. Снизу все на своих местах, нигде ничего не болтается, не шатается... домкрачу правое колесо.. и опана - болтается!
Ну все ясно-дело в подшипнике. Раскрутил все, снял ступицу. Оба подшипника - в хлам. Еще цапфа поворотного кулака немного съедена - т.е. там неглубокая продольная царапина. Но т.к. она до резьбы не доходит - решил не заморачиваться. Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул. Тут вопрос: Как определить правильное усилие при затяжке гайки?
Дальше. Все поставил, собрал. Еду. ПРимерно 80 километров, и повторяется таже самая ерунда. Только еще хуже. Колесо болтается, внутренний подшипник цел, а внешний разбился, и заклинил на цапфе. При этом цапфа ужасно сожрало. В чем причина? Я перетянул гайку? или это еще может быть причина?
В-общем, ехать было нельзя - колесо все раскорячило, решил эвакуироваться))
Вопрос - какие трудности могут возникнуть при замене цапфы? (хотя уже наверное на сервис) И нужно-ли после делать развал-схождение?
И примерно сколько все это будет стоить? (в Москве)

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:44
bezNAME писал(а):

Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул.


Интересно а вы ступицу в сборе с подшипниками покупали или подшипники сами запрессовывали?

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:16
bezNAME
боюсь кроме подшипника придется еще и цапфу менять. я подшипники всегда тяну "на глаз" - снимаю колпачек. ставлю колесо на два болта и прокручивая его плавно тяну гайку ло исчезновения люфта. потом отпускаю до появления еле заметного и так контрю гайку.

#4:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:39
Robinzon 54 писал(а):

bezNAME писал(а):

Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул.


Интересно а вы ступицу в сборе с подшипниками покупали или подшипники сами запрессовывали?


купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.
Цитата:

оюсь кроме подшипника придется еще и цапфу менять. я подшипники всегда тяну "на глаз" - снимаю колпачек. ставлю колесо на два болта и прокручивая его плавно тяну гайку ло исчезновения люфта. потом отпускаю до появления еле заметного и так контрю гайку.


во, спасибо за информацию)
А насчет цапфы я так и понял!) надо менять. Как проще это сделать? Нужно менять кулак целиком или только цапфу можно?

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:52
bezNAME писал(а):

купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.


Лучше покупать подшипники отдельно и самому запрессовывать,а то велик шанс на подделку нарваться или так наружние обоймы подшипников запрессовали.При замене подшипников смазки не жалейте,вот уж где кашу маслом не испортишь.

#6:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:11
Robinzon 54 писал(а):

bezNAME писал(а):

купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.


Лучше покупать подшипники отдельно и самому запрессовывать,а то велик шанс на подделку нарваться или так наружние обоймы подшипников запрессовали.При замене подшипников смазки не жалейте,вот уж где кашу маслом не испортишь.


+пипец как много))))
Такие узлы как ступица никогда нельзя покупать в сборе. тк туда пихают все что попало. Бери немецкие подшипники и не будешь знать проблем!

#7:  Автор: bezNAMEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 19:45
Уже купил и поставил...(( что-уж.. И цапфу тоже заменили.

А какие брать немецкие? какая фирма? Если эти рассыпятся - буду знать что купить.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:45
bezNAME писал(а):

А какие брать немецкие? какая фирма?


немецкие знаю тока крафт,но сам не пользовал Smile .чешские АНДИКАР прошли около 45тыщ,а потом зашумели как-то одновременно с двух сторон.поставил наши ВПЗ-15,одни из самых дорогих.брал в паскере,больше нигде их не видел Pardon .хоть тресни не могу вспомнить когда их менял:год назад или 2 Wink . и недавно менял тормозные диски с защитными кожухами.естественно снимал поворотный кулак и ступицу.внешние подшипники(ВПЗ-15) были как новые Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU