bezNAME писал(а):Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул.
Интересно а вы ступицу в сборе с подшипниками покупали или подшипники сами запрессовывали?Robinzon 54 писал(а):bezNAME писал(а):Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул.
Интересно а вы ступицу в сборе с подшипниками покупали или подшипники сами запрессовывали?
купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.
Цитата:оюсь кроме подшипника придется еще и цапфу менять. я подшипники всегда тяну "на глаз" - снимаю колпачек. ставлю колесо на два болта и прокручивая его плавно тяну гайку ло исчезновения люфта. потом отпускаю до появления еле заметного и так контрю гайку.
во, спасибо за информацию)
А насчет цапфы я так и понял!) надо менять. Как проще это сделать? Нужно менять кулак целиком или только цапфу можно?bezNAME писал(а):купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.
Лучше покупать подшипники отдельно и самому запрессовывать,а то велик шанс на подделку нарваться или так наружние обоймы подшипников запрессовали.При замене подшипников смазки не жалейте,вот уж где кашу маслом не испортишь.Robinzon 54 писал(а):bezNAME писал(а):купил такие: наружние обоймы были запрессованы, а 2 подшипника на веревочке привязаны)) т.е. уже готовы к установке по-идее...
Внутренний подшипник вставил, сверху запрессовал сальник молоточком. А на наружный сверху одел шайбу и потом гайкой затягивал.
Лучше покупать подшипники отдельно и самому запрессовывать,а то велик шанс на подделку нарваться или так наружние обоймы подшипников запрессовали.При замене подшипников смазки не жалейте,вот уж где кашу маслом не испортишь.
+пипец как много))))
Такие узлы как ступица никогда нельзя покупать в сборе. тк туда пихают все что попало. Бери немецкие подшипники и не будешь знать проблем!bezNAME писал(а):А какие брать немецкие? какая фирма?
немецкие знаю тока крафт,но сам не пользовал .чешские АНДИКАР прошли около 45тыщ,а потом зашумели как-то одновременно с двух сторон.поставил наши ВПЗ-15,одни из самых дорогих.брал в паскере,больше нигде их не видел .хоть тресни не могу вспомнить когда их менял:год назад или 2 . и недавно менял тормозные диски с защитными кожухами.естественно снимал поворотный кулак и ступицу.внешние подшипники(ВПЗ-15) были как новые