Как проверить опорники в руках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить опорники в руках Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:12
Драстье! Предлагают очень дешево опорники, вот интересно как их лучше проверить в руках, уверяют что не стучат и т.д. Я конечно все понимаю что лучше новые и подороже какиенибудь, но с деньгами не фонтан. Посоветуйте плиз методы хоть какой-нибудь проверки.
#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:47
Отсутствие люфта и хруста в подшипнике. Больше на ум ничего не приходит. Pardon
#3:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 06:35
В руках не проверить. проблема старых в основном в сжавшейся резинке (из-за этого они и стучат), но при снятии с машины резинка распрямляется и выглядит как новая. но поставь ее снова она просядет.
а проверить подшипник можно только если его сжать болтом. я так новые проверял - и то несколько штук забраковал, а без сжатия крутились нормально. Pardon Smile

#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:58
Если мы обсуждаем опорники те что с завода ставят, то там резина не проседает!!!! Она только трескается и рвётся. Отсюда, визуальный осмотр этой резинки и кручение-шатание подшипника на предмет люфтов. Для удобстав вообще можно корпус опорника располовинить. Широкой отвёрткой в шели и так 3 раза по корличеству шпилек. Разобрав можно более детально всё осмотреть. Главное корпус потом собирать чтоб стало как было. т.е. определённая шпилька в свою дырку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU