Провал при резком нажатии. Инжектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провал при резком нажатии. Инжектор. Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:52
Ув. Форумчане, всем доброго времени суток. У меня 21093i 1997 г.в, пробег - 137000 км. Балтика (Система GM). Проблема в следующем. Если на холостом нажать на газ, не обязательно даже до пола, а просто в одно положение, скажем на 50%, наблюдается провал. Т.е машина как-бы спотыкается, потом раскручивается. Едет, в принципе, нормально, но, опять же, благодаря провалу, можно заглохнуть при трогании, например. Куда копать?
1. Check Engine не горит.
2. ВВ провода в норме, свечи у меня дешевые, но состояние нормальное(выкручивал, смотрел)
3. Сетку бензонасоса менял тысяч 10-15 назад, заправляюсь на хороших заправках, фильтра воздушный и тонкой очистки - только сменил(км 200 на них проехал).
4. Форсунки чистил химией тыс. 10 назад.
5. ДМРВ чистил на станции тыс. 7 назад.

Кто подскажет, что может быть, на станции за диагностику просто очень много хотят.

Всем спасибо за внимание.

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:55
Span1el писал(а):

5. ДМРВ чистил на станции тыс. 7 назад


Похоже на него

#3:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 18:57
У меня такая же проблема. Думаю что это ДМРВ запоздало реагирует на изменение расхода воздуха. Какой кстати расход воздуха у тебя на холостых и на 3000 ?
#4:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:25
Не замерял. К сожалению, БК нету. Какое соотношение должно быть бензин/воздух? И еще, кто в курсе, если его(ДМРВ) взять у товарища для проверки (Ваз 2114), он мне подойдет? Напоминаю, что у мну Балтика, т.е. большинство электроники с GM-ским разъемом.

А из-за свечей может быть? Они в порядке, но дешевые, даже, по-моему не инжекторные.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 21:05
Span1el писал(а):

Система GM



Span1el писал(а):

если его(ДМРВ) взять у товарища для проверки (Ваз 2114)


Не подойдёт и БК никакой не подойдёт.

#6:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 21:07
С большей вероятностью это МЗ (модуль зажигания). Попробуй поставить с заведомо исправной машины.
#7:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 00:27
Rover_61reg писал(а):

Span1el писал(а):

Система GM



Span1el писал(а):

если его(ДМРВ) взять у товарища для проверки (Ваз 2114)


Не подойдёт и БК никакой не подойдёт.



А БК почему???

#8:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 00:28
Ruffi писал(а):

С большей вероятностью это МЗ (модуль зажигания). Попробуй поставить с заведомо исправной машины.



Попробую... МЗ точно подойдет))

#9:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:45
Сегодня эксперементировал... Отключал ДМРВ - чек загорелся, все остальное вообще без изменений((
#10:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:59
Span1el писал(а):

5. ДМРВ чистил на станции тыс. 7 назад.


На какой такой станции???
Можно проверить сопротивление или напряжение на нем, и будет понятно, только мультиметр нужен не китайский. Тут есть теме с показателями.

#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:03
На СТО в смысле. Хотел сказать, что чистил не Олень... Человек, понимающий всю нежность механизма.
#12:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:06
Span1el писал(а):

что чистил не Олень... Человек, понимающий всю нежность механизма


Я конечно ни чего не хочу сказать, но по моему он все таки Олень! Их чистить нельзя!!!

#13:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:03
Т.е, ты считаешь, что если этот волосок запылился, => идет неверная обработка данных, т.к датчик там как в шубе сидит, сразу ДМРВ на помойку? Он его аккуратно продувал чем-то.
#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:05
Итак:
ГМ - тупит есть такое дело. Он всегда тупит причем тупизна тем больше чем старее ДМРВ. Мыли его конечно зря так как у ДМРВ GM -
Цитата:

платиновые нить (проволочные называются), стабильность параметров на протяжении всего срока эксплуатации авто, разброс параметров в партии не более 0,1%. Перед каждым запуском двигателя производится самоочистка нитей кратковременным разогревом нитей и выжиганием с их поверхностей загрязнений.


Ищите донора на подмену ДМРВ так как сказать на 100% что он - сложно, но при этом при подмене: форсунки должны быть чистые, давление в рампе в норме.

#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:16
Span1el писал(а):

Т.е, ты считаешь, что если этот волосок запылился, => идет неверная обработка данных, т.к датчик там как в шубе сидит, сразу ДМРВ на помойку? Он его аккуратно продувал чем-то.


Да, я именно так и считаю. supercool

#16:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:28
Проверь подсосы воздуха в обход дмрв, провал это признак обедненной смеси. СО потенциометр есть? или ДК стоит?

ЗЫ собери адаптер AL-DL и продиагностируй сам, благо щас почти все проги под ГМ бесплатные.

#17:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:29
В общем, попробую еще замерить давление бензонасоса, попробую найти ДМРВ. Просто GM не так то просто найти.

Насчет
kostik(tm) писал(а):

ЗЫ собери адаптер AL-DL и продиагностируй сам, благо щас почти все проги под ГМ бесплатные.



Я б с удовольствием, просто не занимался этим сам ни разу. Поможешь нужной схемой и необход. прогами (или их названиями)?

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:44
2Span1el
Вот несколько тем навскидку:

Samara - GM;

Какой БК подойдет к контроллеру GM?;

Инжектор GM;

Умер ДМРВ GM ВАЗ 21099i 1989гв...

В темах есть ссылки и на другие темы.
Всё найдено через расширенный яндекс поиск, а поисковик форума выдаёт нуль результатов Pardon

#19:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 23:31
Спасибо всем за ответы!!!
Буду репу чесать и дальше эксперементировать.

И еще...
kostik(tm) писал(а):

Проверь подсосы воздуха в обход дмрв


Как это проверить? Из балончика WD-40 покатит?

#20:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:43
Фух... Друзья, вчера исключил ДМРВ!!! supercool
Долго не буду рассказывать, как увидев Балтику в городе, догонял, подрезал, просил остановиться, а потом 15 мин объяснял охреневшему от моих действий водиле, чего от него мне надо...
Мужик нормальный попался, с пониманием. Короче кидал его ДМРВ себе - та же фигня. И хорошо , и плохо.

Хорошо, что исключил дорогую и труднодоступную зап. часть. А плохо, что провал не ушел. Есть еще мысли? Напомню, что тяга норм у машины.

Как проверить подсосы воздуха? Ни разу не делал.

#21:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:44
ДМРВ GM можно чистить (я чистил), хуже от этого не будет, но лучше тоже врядли. Проверить его тестером сложно, т.к. он дает частотный сигнал.
Имелась похожая пороблема. На малых оборотах под нагрузкой тупила на стоковой прошивке, на альтернативных дергалась. Вылечилось заменой модуля зажигания. Родной модуль GM тупил (давал слабое напряжение с резким обрывом без затухания). Решилась проблема заменой на модуль зажигания 2112 АТЭ-2 (не в коем случае не покупайте МЗ производства "Омега") и выносом его на кронштейн подальше от двигателя (чтобы не перегревался).
Еще добавлю. Пока мучался с провалами заметил, что они существенно зависят от состояния и качества свечей зажигания, но закономерности как-то не уловил. Лучшие результаты получаются при правильном ориентировании свечи - открытым искровым зазором в сторону впускного клапана (электродом к морде автомобиля).
П.С. Есть информация, что на GM подходит ДМРВ от БМВ 80-х - 90-х г.г. Он отличается пластмассками, но сама железяка внутри идентична. На разборках найти такой не смог Sad

#22:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:57
Была у меня десятка с GM сколько гадина мне крови выпила... провал этот вообще достал. Избавляйся от этой девятки с грёбаной системой ГМ, там ДМРВ стоит как чугунный мост и другие датчики ГМ тоже стоят немеряно, я избавился от этой десятки блин так и не решив проблему.
Менял: Бензонасос, сетку,фильтр, РДТ, свечи, модуль, провода,РХХ,ДПДЗ... вообщем дофига всего.
Модуль проверить можно на ходу, включаешь 4 и едёшь 50 км час, потом резко газу, если дергается значит модуль.
Потом ДМРВ гад и правду хрен проверить, если в будущем накроется то его осциллографом тока смотреть, а так фиг угадаешь.АЦП неотображается.
Вообщем больше этот ГМ никогда некуплю и вам несоветую, прошлый век и запчасти немеряно стоят.

Последний раз редактировалось: drive1 (31 Августа 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 13:17
ДПДЗ надо проверить - лучше осцилографом.
#24:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:04
Снова всем здрасьте...

Было замечено, что провал этот имеется при нажатии на газ с нулевого положения. Т.е Если хоть немного придавливать педаль, а потом резко навалить, провала нет! Pardon

Может это поможет правильней диагностировать? Думаю в первую очередь на ДПДЗ.

Что скажете? Smile

#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:11
Такая же хрен и у меня на ВАЗ21093I!
Очень интересно как вылечиить. ДМРВ BOSH.
Ксттаи попробуй по максимуму тросик газа натянуть, что провисания не было, но чтоб дросельная заслонка полностью закрывалась!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU