на 2 и 3 цилиндрах нет искры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на 2 и 3 цилиндрах нет искры Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 20:45
Привет всем.... машина Каблук 1.6 о6 года инжектор.
Вообщеем трабл такой после переборки гбц (ставили новую) перестали работать 2 и 3 цилиндры нет искры , меняли модуль перекидывали провода ВВ нет и все комп ошибок не показывает...Что может быть???

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:48
у вас там одна катушка на две свечи? Wink
#3:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:53
вопрос конечно глупый но все равно свечи то чистые?
#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:10
Если там стоит инжектор от вазовской классики, то там модуль зажигания, внутри которого находятся две катушки зажигания. Судя по всему, не работает одна из них. Если модуль меняли, (и поставили исправный), то надо смотреть дальше, разъем 3-х контактный на входе в модуль (1 к общий (синий с красным провод) для двух катушек, и два - 1 и 2 катушка (бело-черный и серо-черный провода).) - померить что там делается.
#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:13
Смотреть провода к модулю и разъем.
#6:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:06
Выкинуть электронику, поставить трамблер и карбюратор! Razz
#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:28
Dmi писал(а):

Выкинуть электронику, поставить трамблер и карбюратор

... И написать координаты выкидывания Smile

Bart2 писал(а):

Смотреть провода к модулю и разъем


+1

#8:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 19:08
)))))))))

спасибо за помощь...Решение найдено долго и мучительно(5 сервисов посещено) Вообщем в мозгах перегорел транзистор, сначала испугался что придеться новые покупать а нет электрик отличный попался перепоял и усё заработало(теперь всегда к нему буду ездить)

кстати не много не потеме..... пробег 195 тыс. менял головку с клапанами в связи с тем что на старой прогорел клапан а два других поднялись и уже не было места для регулировки. Итак до замены компрессия была 9-10-8-10 теперь во всех ровно 11. головка покупалась голая а все остальное перекидывалось со старой кроме клапанов и маслосьмных ну и прокладок всяких... и еще может кому пригодиться голова инжекторная(21067) отличаеться от обычной карбовой а меня перед покупкой уверяли что они одинаковые пока не обошел несколько магазинов не успокоился. Ну вот так




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU