Dranik писал(а):Зубилoвод
переднию ставь техномастер ,под машиной возле кулисы сток БРТ, и под площадкой акб тоже сток БРТ и будет тебе счастье.
А чем техномастер лучше?Dranik писал(а):DrOn55
саленблок в передней опоре меньше по сравнению со стоком вследствии чего двиг меньше входит в расколбас и стоит всегда ровненько незавалеивается.
хм, а это не вызовет повышения вибрации на кузов?
У меня просто двиг завалился, я поменял переднюю опору, поставил балаково, но двиг всё равно остался немного завален, а через 3-4 тысячи км снова упал.DrOn55
DrOn55 писал(а):, а это не вызовет повышения вибрации на кузов?
ничо невызовет и невызывает ни у кого из тех облажателей ТМ у кого такая опора стоит.
DrOn55 писал(а):У меня просто двиг завалился, я поменял переднюю опору, поставил балаково, но двиг всё равно остался немного завален,
у меня тоже он был завален с салона а опора новая , дак ты конструкцию внимательно изучил этой заводской опоры она просто физически неможет держать двиг ровно из за очень большого диаметра самой резиновой основы опоры, имхо при таком диаметре она и просядет при любом раскладе ,двиг то не 1 кг вешает вот и думай.К сведению раньше самые первые самарки шли именно с такой опорой как сейчас у ТМ, это сейчас Автоваз и#@ть его Зубилoвод писал(а):И сколько сейчас стоят опоры
Никто не ответил.Dranik писал(а):Зубилoвод
под площадкой акб тоже сток БРТ и будет тебе счастье.
Не понял, а там где опора ДВС,их же вроде 2,уточни,что имел ввиду....SRGK60 писал(а):Не понял, а там где опора ДВС,их же вроде 2,уточни,что имел ввиду....
Две передних одна задняя, итого 3 штуки. Машину на яму или подъёмник поставь и сам всё увидишь.
SRGK60 писал(а):Кстати переднюю опору хитро менять или тупо снял тупо поставил?????
Двигатель поддомкратить слегка для снятия нагрузки на опору.SRGK60
Их три. Одна рядом с геной, другая прямо под аккумулятором и третья сзади рядом с выхлопной трубом (ну почти рядом)
Цитата:Кстати переднюю опору хитро менять или тупо снял тупо поставил?????
Да...тупо...только дв-ль подпереть надо.
Кстати вопрос: А во что домкрат там упирать?Зубилoвод писал(а):SRGK60
Их три. Одна рядом с геной, другая прямо под аккумулятором и третья сзади рядом с выхлопной трубом (ну почти рядом)
Цитата:Кстати переднюю опору хитро менять или тупо снял тупо поставил?????
Да...тупо...только дв-ль подпереть надо.
Кстати вопрос: А во что домкрат там упирать?
Тада у меня их вообще 4 получается,если считать ту,что с растяжкой идет надо будет обратить внимания возле АКБ,а то я что-то тупаря накатил, нихрена там не припомнюDranik писал(а):опора ТМ стоит у нас 1200р но это у нас а так вообще вроде в районе рубля.
у нас видел за 800SRGK60
SRGK60 писал(а):Dranik Вы самизначит ставили переднюю опору от ТМ
да ставил сам с месяц назад, по ощущениям всё отлично, дополнительной вибрации нет вообще никакой,двиг выровнился теперь незаваливается как со стоковой опорой на бок, расколбаса при торможениях и ускорениях нету ,вообщем минусов незаметил вообще никаких.Сток себе бы лично нестал бы ставить вообще нивкакую.Dranik писал(а):SRGK60
SRGK60 писал(а):Dranik Вы самизначит ставили переднюю опору от ТМ
да ставил сам с месяц назад, по ощущениям всё отлично,
дополнительной вибрации нет вообще никакой,двиг выровнился теперь незаваливается как со стоковой опорой на бок, расколбаса при торможениях и ускорениях нету ,вообщем минусов незаметил вообще никаких.Сток себе бы лично нестал бы ставить вообще нивкакую.
Понятно,спасибо,поставлю испытаю как она....