Выбор радиатора охлаждения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор радиатора охлаждения? Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:08
Вообщем, благодаря "коктелю лужкова" стал сопливить радиатор. Грядет замена. cry
Хотелось бы узнать мнение форумчан, какую поставить замену.
1. По типу алюминиевый/медный
2. Производитель.
Smile

Последний раз редактировалось: V13 (10 Августа 2009 23:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:30
V13 писал(а):


Грядет замена
Хотелось бы узнать мнение форумчан


+1
благодаря столбам булавинова

#3:  Автор: -Patrick-Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:32
По типу - медный - у него теплоотдача больше
#4:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:10
Может и больше, но и вес медного 4.3кг 1рядн. и 6.7кг 2-х рядн, против 2.5кг из алюминия.
Также в медном используется припой, который от вибраций и среды первым начинает разрушаться.
nea

#5:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:18
Год машины какой?
У меня вот например(2002) все еще родной радиатор стоит и тоже на московских дорогах.Но каждый год по весне его мою из шланга от химикатов.
Ну а по теме то у медного радиатора теплоотдача гораздо лучше но десятке вполне хватает и ее штатного алюминиевого радиатора- проверено в пробках в горах в августе на дорогах Кавказа ни разу не видел ни намека на перегрев.

#6:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:26
5лет заводскому радиатору.
Промывал водой регулярно, но видимо требуется для этого спецсостав типа что ЛМ предлагает. тк сколько его не промывал остаются солевые подтеки.

#7:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 00:00
Потенциально медный радиатор гораздо лучше и обладает лучшей теплотдачей.
Но на практике как правило кердык медному радиатору приходит едва ли не раньше чем аллюминивоему.Паять как правило его почти бесполезно потом все равно опять трескается по припою.
Вообщем советую не заморачиваться и менять на аллюминий.Тем более что многие иномарки страдают абсолютно те ми же прогнившими через пять лет радиаторами.Получается это расходник такой:)
Если не пугает то можно залить какой нибудь герметик радиатора(или засыпать порошок(но только половину коробочки!!иначе чревато!)) и отъездить еще пол года-годик до очередной смены машины.

#8:  Автор: -Patrick-Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:24
V13 писал(а):

Может и больше, но и вес медного 4.3кг 1рядн. и 6.7кг 2-х рядн, против 2.5кг из алюминия.
nea


Он же не спорт кар из машины делает,в данном случае лишние пару килограмм никакой роли не играют

#9:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:30
Теплоотдача у них одинаковая, у алюминиевого она повышается за счет большого количества ребер по сравнению с медным.

У медного единственное преимущество что что его можно самому запаять.

Имхо, медные намного лучше завиваются грязью, к меди она липнет как то лучше.

#10:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:43
я се поменял на ДААЗ за 1029 рублей. приход по сравнению со старым ощутил резко. до этого поменял радиатор печки на медный - полная жуита. 1- у медного шаг между пластинами оказался больше - увеличение в теплоотдаче не наблюдалось. 2 - потек через полгода.
в магазине, когда покупал радиатор охл-я, предлагали медный итальянский за 3 с хреном тыщи. но вспомнив "приемущества" радиатора печки медного перед Ал-м, решил что лучше 3 алюминиевых купить за такие деньги чем 1 медный

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 11:10
Не парься, ставь люминь.. Smile Он дешевле, а разницы почти нет.
При покупке обрати особое внимание на заглушку от датчика температуры (на карбовых чириках). В идеале - чтобы её небыло. Можно с пластиковой взять, с железной - не советую. Печальный опыт борьбы с сопливостью данного соединения.. Wink
PS Ни в коем случае не следуй советам залить (засыпать) герметик в систему. Заимеешься потом всё это г@$но вымывать и попадешь скорее всего на замену радиатора печки.. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU