Бензодатчик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензодатчик Автор: сергей 083Откуда: КАМЫШИН СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:30
Бензодатчик брешет.В чём причины?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:35
в датчике который в насосе, либо в плохом контакте где то по пути Smile
#3:  Автор: сергей 083Откуда: КАМЫШИН СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:40
у меня контакты на нём обгорели.подскажи почему
#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 22:50
сергей 083 писал(а):

у меня контакты на нём обгорели.подскажи почему



Окисление, как следствие плохой контакт и нагрев.

#5:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:23
Воспользоваться случаем задам вопрос по теме.
Поплавок датчика слишком легкий. Т.е. 15-20 литрах на разгоне стрелка на приборах мотается туда сюда. Есть ли возможность сделать более инертным поплавок, чтоб не реагировал на плескания бензина в баке?

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 00:01
Bismarck писал(а):

Есть ли возможность сделать более инертным поплавок, чтоб не реагировал на плескания бензина в баке?


У меня на старой панели сверхинертная стрелка. Зажигание тушишь, она пару минут медленно так опускается в ноль

#7:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 07:51
У меня тоже низкая панель и стрелка при выключении долго ползет на ноль. И при в ключении тоже... а вот в горку газанул, с пол бака обязательно моргнет пару раз эта предательская лампочка на датчике.
#8:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:19
А у меня, еще хуже включаешь зажигание ---- бензина НЕТ)))) По мере движения он появляется....и....ОПА! пол бака есть)))
#9:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:38
у инжекторных немного другие попловки.
#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:33
electro_on
Bismarck
thrash
такая "фича" сделана специально ввиду особенностей бака - плоский он. Задержка стрелки (демпфер) сделана в самом показометре, а не в датчике, который в бензобаке и служит для того что бы стрелка указателя не прыгала туда сюда при колебаниях кузова.

#11:  Автор: BismarckОткуда: г.Баку СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:44
ТЕВ писал(а):

что бы стрелка указателя не прыгала туда сюда


ну вот мне кажется что он не достаточно инертный.

#12:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:09
сергей 083 писал(а):

у меня контакты на нём обгорели.подскажи почему


По тому что каждый раз когда бегунок заходит и сходит с дорожки лампочки резерва топлива, он, бегунок, танет за собой искру. С самими ламелями датчика (показометра) такого не происходит так как цепь не разрывается.
Я у себя делал повторитель на КТ814 транзисторе чтобы уменьшить ток коммутации.
1. Разрываеш провод к лампе
2. База - к контакту в баке
3. Коллектор - на массу
4. Эммитер - к лампочке
5. Между базой и эммитером резистор от 1к до 100к (какой попадется)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU