Втулка стартера упала в картер сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Втулка стартера упала в картер сцепления Автор: IRONSerg СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:25
Проблема заключалась в том, что на горячую стартел крутил еле-еле. Я решил, что всему виной передня втулка стартера и решил её заменить, но при вытаскивании стартера, передняя втулка упала в картер сцепления. На следующий день я купил новую втулку, но доверил дело другану, в общем и эта втулка улетела в картер. Так вот, подскажите, что может произойте если ездить не доставая эти втулки и чем это грозит и как с наименьшими разборками достать эти втулки. Ещё не заводил. Ковырялся там проволокой, но походу их задвинул ещё дальше.
#2:  Автор: IRONSerg СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:50
совсем забыл, автомобиль ВАЗ 21093 1997 г выпуска
#3:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:56
Блин, туго дело..... Коробку снимать. Можно конечно попробовать ослабить верхние болты и выкрутить нижние, привода можно не вытаскивать. Только со ступиц вынуть. Но смотря как они там упали и куда попали. Корзина вроде закрытая, но расколовшись, обломки фтулки могут как нить и где нить застрять..... ХЗ как там и что может случиться...
З.Ы., когда будешь вставлять фтулку, напихай тряпок чтоб не куда было падать. vfac

#4:  Автор: BlakillerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 01:56
открути пыльник и посмотри..... и через пыльник проволокой направишь и вытащишь
#5:  Автор: IRONSerg СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:03
а что за пыльник и где он находится?
#6:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 08:22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106569

Первые 2 картинки про него.

#7:  Автор: IRONSerg СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:03
Я так понял, что бы открутить этот пыльник достаточно только защиту двигателя снять, интересно, там достаточный зазор, я смогу как то с ориеннтировать эти внутки и обратно через то же отверстие (через которое уронил) достать их проволочкой... в любом случае буду пробовать, как что выйдет сразу отпишусь)
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:54
IRONSerg писал(а):

Я так понял, что бы открутить этот пыльник достаточно только защиту двигателя снять,



Вполне.

IRONSerg писал(а):

интересно, там достаточный зазор, я смогу как то с ориеннтировать эти внутки и обратно через то же отверстие (через которое уронил) достать их проволочкой...



Скорее всего ни получиться, щель между зубчатым венцом на маховике и картером сцепления снизу сильно маленькая. Pardon

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 22:05
Когда менял втулку,она пополам разломилась,половина упала в картер сцепления.Уже тысячи четыре накатал,на Украину съездил,никак не проявляется.
#10:  Автор: IRONSerg СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 08:07
Все получилось!!! dns4 Даже защиту полностью не снимая (только передние 2 болта) открутил эту крышку (пыльник) и ножичком аккуратно подцепил эти втулки и подтащил к окошку, через которое они упали, а от туда уже пальцем вытащил. И ещё осколок какой-то втулки вытащил. Походу не я один туда ронял втулки))). А вообще вчера позвонил знакомому со СТО, так он мне сразу сказал чтобы забить и не доставать, говорит, что их там перемолит как в мясорубке и потом вообще не найдешь их. Но я все же вынул!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU