Геннадий писал(а):Странная немножко проблема... При активной езде сам вывинчивается винт количества, и холостые растут. Натрамбовал сейчас бумаги в трубку с этим винтом, чтобы хоть как-то закрепить винт в его нормальном положении.
Есть какие-то штатные средства удержать этот винт на месте?
Ты выкрути его и посмотри. У меня винт с резинкой и она-то не дает отворачиваться. Если у тебя такого нет, то купи и поменяй. Есть еще вариант - пломпа, должна продаваться, а вообще идет с некоторыми машинами в комплекте. Это что-то вроде пластиковой шляпки с перегородкой внутри, надевается на винт, а перегородка соответственно в прорезь и не дает винту крутиться. Поищи в магазинах или сам попробуй такую сделать.Геннадий писал(а):Тоже вариант. Была и такая мысль... И герметик как раз валяется в багажнике...
Так какие проблемы? Надо взять герметик в багажнике и замазать! Тем более, что так делают многие карбюраторщики.
Успехов!