zett писал(а):А в курсе кто, оцинковка варится нормально?
Цинк горит.zett писал(а):А в курсе кто, оцинковка варится нормально?
Я к тому, что запустив на стапель блестящие жестянки, на выходе есть шанс получить коробушку-развалюшку...
А кто сказал что варить уже из оцинковки? После сварки перед покраской. Можно горячим методом, можно ТДЦ. А в случае ремонта зачистил и сварил.Adaptechnic писал(а):Ну судя по наличию ответов народ привык колупаться в ржавчине. Ржавое государство
Тупо вкладывать немалое бабло в такой бюджетный автомобиль, если деньги лишние имеешь - купи корыто покачественней.Adaptechnic писал(а):
А кто сказал что варить уже из оцинковки?
Сам же и сказал
Adaptechnic писал(а):
В то время как оцинковка стоит ненамного дороже черного проката.
Из этой фразы можно сделать тока один вывод - запускать на конвейер уже оцинкованный прокат.
Звиняюсь, есс неправильно понял.Limon писал(а):пофиг - приора оцинкована!
Поэтому сгниёт она у тебя с крыши. tyro писал(а):Кому нужно выпускать практически вечные машины?
Почему вечные-то? Кузов со временем ушатается, мотор сдохнет, зато проблем за время эксплуатации никаких с антикорами, подкрасками и подварками.Limon писал(а):пофиг - приора оцинкована!
Сварка оцинковки треует специального оборудования, которого у наших автозаводов нет....
Adaptechnic писал(а):4мкм слой цинка на некоторых деталях. Окуеть можно - достижение то какое. Нормальная оцинковка слой от 20 мкм до 100 мкм!
защита металла напрямую не зависит от толщины слоя... царапины на оцинковке тоже не ржавеют...
По теме.. 1. Никогда не купил бы эту поделку 2. Нисколько бы не заплатил, ибо начала ржаветь - сливать надо...