Купил новую 2115, меняю кузов на оцинкованный )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Сколько не жалко?

  • 20000 руб[ 8 ]25%
  • 30000 руб[ 3 ]9%
  • 40000 руб[ 1 ]3%
  • 50000 руб[ 0 ]0%
  • Да нисколько, через пару лет скину тачку[ 19 ]61%
Всего голосов: 31

#1: Купил новую 2115, меняю кузов на оцинкованный )) Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:53
lol1
Я вот подумал, ежели за нами инопланетяне наблюдают, они наверное охреневают над нами, не зная нашей экономической политики - делаем кузова из чёрного металла, а потом долго и упорно всё время эксплуатации заливаем антикорами, подмазываем, зачищаем, преобразовываем преобразователями, опять заливаем, в конце концов вырезаем и завариваем и опять заливаем антикорами. В то время как оцинковка стоит ненамного дороже черного проката. Млять - 4мкм слой цинка на некоторых деталях. Окуеть можно - достижение то какое. Нормальная оцинковка слой от 20 мкм до 100 мкм!
И мне вот стало интересно, сколько денег будет не жалко, чтобы после покупки новой машины поменять кузов на другой, полностью оцинкованный (ну естественно с переносов всея внутренности в новый кузовок).
Опрос не с целью определить спрос в коммерческих целях Smile а просто для интересу.
ЗЫ Шибко не глумитесь Smile

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:55
Давно б обклеил стекловолокном и не парился. lol1
#3:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:01
Ну судя по наличию ответов народ привык колупаться в ржавчине. Ржавое государство lol1
#4:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:04
А в курсе кто, оцинковка варится нормально?
Я к тому, что запустив на стапель блестящие жестянки, на выходе есть шанс получить коробушку-развалюшку...

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:06
zett писал(а):

А в курсе кто, оцинковка варится нормально?



Цинк горит.

#6:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:07
zett писал(а):

А в курсе кто, оцинковка варится нормально?
Я к тому, что запустив на стапель блестящие жестянки, на выходе есть шанс получить коробушку-развалюшку...


А кто сказал что варить уже из оцинковки? После сварки перед покраской. Можно горячим методом, можно ТДЦ. А в случае ремонта зачистил и сварил.

#7:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:15
Adaptechnic писал(а):

Ну судя по наличию ответов народ привык колупаться в ржавчине. Ржавое государство lol1


Тупо вкладывать немалое бабло в такой бюджетный автомобиль, если деньги лишние имеешь - купи корыто покачественней.

#8: Re: Купил новую 2115, меняю кузов на оцинкованный )) Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:16
Adaptechnic писал(а):


А кто сказал что варить уже из оцинковки?


Сам же и сказал hehe
Adaptechnic писал(а):


В то время как оцинковка стоит ненамного дороже черного проката.


Из этой фразы можно сделать тока один вывод - запускать на конвейер уже оцинкованный прокат.
Звиняюсь, есс неправильно понял.

#9:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:32
Ржавое Гос-во Smile
#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:55
Adaptechnic писал(а):

Ржавое Гос-во Smile



Это мы уже слышали. Каков поп, таков и приход.

#11:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:57
да ну нафиг, если уж купил пятнаху, то не надо с ней ничего делать, лучше бапки откладывать и как будет возможность взять что-нибудь получше
#12:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:18
Мой вариант ответа: Да нисколько, у нас тачки гниют лет 15, к этому времени скину. Smile
#13:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:00
пофиг - приора оцинкована! supercool
#14:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:23
Был такой авто DeLorian, он вообще из нержавейки сделан. Только весил он черте-сколько и стоил соответственно. Оно тебе точно надо?
#15:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:54
Идея прикольная, но не выгодная никому. Кому нужно выпускать практически вечные машины?
ЗЫ авоська вроде с полностью аллюминиевым кузовом выпускается

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:33
Limon писал(а):

пофиг - приора оцинкована!



Поэтому сгниёт она у тебя с крыши. pst

#17:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 18:20
tyro писал(а):

Кому нужно выпускать практически вечные машины?


Почему вечные-то? Кузов со временем ушатается, мотор сдохнет, зато проблем за время эксплуатации никаких с антикорами, подкрасками и подварками.

#18:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 18:20
Limon писал(а):

пофиг - приора оцинкована! supercool

ROFL lol1 lol1 lol1

#19:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 18:44
Adaptechnic писал(а):

Limon писал(а):

пофиг - приора оцинкована! supercool

ROFL lol1 lol1 lol1



груз 200 нафиг 63

#20:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:48
я б не больше 20 отдал...
больше? ну нафиг, не стОит она того, чтобы вваливать столько бабла...
чтобы забыть о ржи на весь срок эксплуатации - 20тыр была б более-менее адекватная цена
ИМХО

#21:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:50
BlackCat писал(а):

Был такой авто DeLorian


"Назад в будущее" прославил DMC-12 gpn

#22:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:31
Не особо понял суть вопроса, но считаю, что самое главное в нашей жизни - это не поменять кузов на цинковый. Или деревянный.
#23:  Автор: Jack CarverОткуда: Far Cry СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:34
Кто то собрался жить вечно? hehe Или в ней похоронить себя решил? Фараон буев...
#24:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:35
Сварка оцинковки треует специального оборудования, которого у наших автозаводов нет....

Adaptechnic писал(а):

4мкм слой цинка на некоторых деталях. Окуеть можно - достижение то какое. Нормальная оцинковка слой от 20 мкм до 100 мкм!



защита металла напрямую не зависит от толщины слоя... царапины на оцинковке тоже не ржавеют...

По теме.. 1. Никогда не купил бы эту поделку 2. Нисколько бы не заплатил, ибо начала ржаветь - сливать надо...

#25:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:36
Jack Carver
я имел ввиду - раньше времени




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU