art74 писал(а):тоже 21102, так же лью ессо 10W40 и предыдущий хозяин лил
меняю каждые 7-10тык,
тоже темное, раз темное значит хорошо моет(или много старого масла осталось или то и другое), кстати последний раз менял так:
открутил пробку и фильтр, слилось все, поддомкратил водительскую сторону, залил еще 100-200гр свежего, подождал, и так 2 раза, потом закрутил новый фильтр и залил маслице, ппроехал около 3тыков с тех пор-маслице слегка коричневато.
+мильон если темнеет это хорошо ,значит масло делает свое дело!!!S. Volk писал(а):2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...
до этого не додумался))) У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.S. Volk писал(а):2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...
+1 только я ещё разъём форсунок отключаю и фильтр снимать лучше уже после кручения движка.
Движку без масла без нагрузки ничего не будет, он же не сухой - масло со стенок хрен смоешь.Proteus писал(а):У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.
У меня не проканает, иммо блокирует и цепь стартера S. Volk писал(а):хм... вот интересно... у народа влить больше трех не получается.... а у мну - все 3,5 вползают, ну может 3,4...
1 - при сливе машину покачать - выливается еще порядком.
2 - скинуть провода с МЗ, снять старый фильтр, покрутить стартером секунд 15 - еще выливается порядком...
3 - погулять часика два, покурить - выкапывает еще с полстакана...
1 - пробовал. Ни фига не вытекает...
2 - делал. Ни фига не вытекает...
3 - оставлял на ночь. Не выкапывает...
Не мужики... Запихать при смене масла больше 3л - это фантастика. Хотя может у меня машина не правильная
ЗЫ Поддон не мят. Proteus писал(а):до этого не додумался))) У меня есть рацпредложение: не скидывать провода с МЗ, а вместо этого не снимать с охраны иммобилайзер.
для таких вещеё есть режим продувки
Rover_61reg писал(а):У меня не проканает, иммо блокирует и цепь стартера
ну хоть непозорилсяб Alex07-11i писал(а):Запихать при смене масла больше 3л - это фантастика
лехко и непринуждённо,даже больше 3.5.adav писал(а):надо приподнять передок
прчём совсем немного.Sensas писал(а):Чернеет скорей всего от того, что новое смешивается с остатками старого (черного).
Тогда бы оно чернело, грубо говоря, через 1км пробега. Однако может начать темнеть через 500км.
Sensas писал(а):Поэтому при смене масла очень полезная процедура крутануть пару сек стартером, а потом влить с открученной пробкой грамм 200-300, а то и пол литра нового масла, что бы оно вытекло.
Поддерживаю на 100%! Сам так делал.
Sensas писал(а):Масла которые быстро чернеют, также чернеют и на новых движках, а чего в новом двиге им мыть?
Ну это от эксплуатации движка зависит.
Если ездить "тапка в пол" на хреновом бензине, да ещё с малыми пробегами, темнеть будет быстро.
Sensas писал(а):Этим грешат всякие шеллы кастролы...разлитые неизвестно где
У меня наоборот было. Попал на левое, оно и через 2000 белым было. Моющих присадок видимо не было.
Залил нового, потемнело через 500км. Т.е. оно отмыло то, что левое не осилило.