Компрессор в гараж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

#151: Компрессор в гараж Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 15:01
Сабж
Давайте поговорим о компрессорах в гаражж .. для всяких шалостей от накачки колес до пневмоинструмента (гайковерт,пескоструй,краскопульт)

Так вот из за высоких цен на китайские нормальные компрессоры. hehe захотелось самому сколхозить, электродвигатель у меня есть, голову хочу переделать от зил 130 (http://icark.narod.ru/autotech/compess.html)
он давольно таки надежный.
тока вот проблемма где найти рессивер на колесиках на 100л Sad
может барыжит кто ?
и вообще давайте поговорим о том что труиться в ваших гаражах (я про компрессоры)

#152:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:44
Безполезные потуги с пескоструем от такого типа компрессоров. В своё время пытался со своим эксперементировать (от ГАЗ 66). В сравнении с тем что Кир-кук выбрал - мой качает ощутимо шустрее до одного и того же давления и одного и того же объм. Т.е. производительность выше. И не смотря на это - затея пустая. Для пескоструя нужна производительность на порядок выше. Или огромный рессивер и сутками качать .......
Посмотри в сторону минимойки с пескоструйной приставкой. Сам не пробовал. Но кажется реальнее. Хочу решить этот вопрос именно так. Хотя больше из интереса, чем от необходимости.

#153:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:50
g8o8r8 писал(а):
Или огромный рессивер и сутками качать .......

wwow
Я не собираюсь зачищать КАМАЗ от ржавчины ROFL
Иногда нужно бывает в гараже...
Скажем для примера, 4 свечи зачистить или детальку какую от шлака supercool

#154:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:04
,,Я не собираюсь зачищать КАМАЗ от ржавчины
Иногда нужно бывает в гараже...
Скажем для примера, 4 свечи зачистить или детальку какую от шлака,,
- да всё это так. То же не ставил глобальных задач. Просто в тот период когда эксперементировал и разочаровался сходил на пескоструй производства (что то очень хотел отпескоструить) и всё встало на свои места.
Понимаю - всё нужно пощупать своими руками. Так вперёд! И результатом поделись, не сочти за труд.

Пескоструй на котором мне чистили был выполнен очень грамотно.
Это шкаф с дверью в которой выполнено смотровое окно с хорошим стеклом и двумя отверстиями под руки. С внутренней стороны плотные нарукавники - рукавицы. Пистолет так же внутри.

Конечно камаз в такой шкаф не загониш, но приимущества данной конструкции кричат.

#155:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:47
Информация для размышления: организция - это было локомотивное депо. Песок они применяли тот который использовали для засыпки в тепловозы от пробуксовки. Песок естественно просеян и высушен.
#156:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:58
g8o8r8 писал(а):
Песок они применяли тот который использовали для засыпки в тепловозы от пробуксовки. Песок естественно просеян и высушен.

g8o8r8 писал(а):
Так вперёд! И результатом поделись, не сочти за труд.

Drinks or Beer
Буду выгружать всё, с чем столкнусь по компрессорам, в эту тему supercool

#157: Хочу компрессор, боюсь купить и пожалеть потом Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:24
Хочется компрессор мне, но вот боюсь купить каку. Куплю китай а он и окачурится через месяц.
Посоветуйте что можно купить недорогое, но довольно надёжное.
Цель покупки, чтобы подкачивать колёса, и немного подкрашивать автомобиль (очень хочется поучиться на своём авто).
Может просто фирму присоветуете ил конкретную модель, деньгами очень не богат, но думаю максимум 5 тысяч готов портатить(если дешевле то лучше)

#158:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:22
смотри по гарантии - если 3 месяца - фигня. год нормально. причем через год давление на выходе не должно упасть.
#159:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 08:09
ДюКЧ Спасибо! совет хороший.

А зимой в морозы можно включать компрессор?

#160:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 10:28
drive1 писал(а):
ДюКЧ Спасибо! совет хороший.

А зимой в морозы можно включать компрессор?

если масло сменишь на нормальное.
5к только на сам компрессор? Просто к нему, елиты красить собрался, еще очень много чего нужно... И какого рода подкрака? крыло и мелочь задувать это одно, а крышу лачить - другое...
Для мелочи и колес - тебе хватит 25литров 2квт... Авас, Фубаг, Фини - качественный китай. Я фубаг 3 года насилую зверски и ниче Smile

#161:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 10:54
MikeLoDeon
наверное нужно почитать устройство компрессора перед покупкой, т.к. понятия не имею зачем там масло:)
5 на компрессор пока что, буду пока качать колёса:) а там деньги появятся прикуплю ещё чего нибудь, там вроде краскопульт нужно и фильтр чтобы влагу ловил из воздуха.
Красить пока мелочи хотел, дверь, крыло. Ну а потом может и целиком авто, частями может красить буду, чтобы хватило такого обьёма компрессора если что.

#162:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 11:11
Машину частями ты утрахаешься в корень красить... Это я те обещаю Smile
Тада тебе минимум 50 литров. Не меньше 2.5 квт... 25л очень печально будет...
Тебе еще нужен шланг и пару фиттингов быстроьемных.
Когда красить будешь - тогда еще дофига что понадобится Smile

#163:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 11:23
MikeLoDeon
спасибо за советы! вроде разбираешь в этом вопросе. И что хорошо не отговариваешь меня от этого дела:) а то визде на форумах говорят ды нафиг те это надо, гони авто в сервис. Но я хочу просто научиться сам делать это, мне интересен опыт и умения.
И ещё маленький вопрос по сверке:) Автомобили варят обычно полуавтоматом, но для него нужен кислородный баллон, я не знаю где его брать и что то боязно что бабахнет.
Чем можно заменить полуавтомат? Вроде инвертором можно варить металл 0.8 мм, или может пайкой делать или как то ещё? Хочется попробывать заделывать сквозную коррозию. Или просто стекловолокном всё лепить...

#164:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:10
Про сварку не скажу, не балуюсь. Только так, ворота приварить или еще чего... Но мне всегда казалось что там должен быть инертный газ. Но хз, реально. У меня электродная. Чых-пых и дырка Smile

По покраске - а что мне тебя отговаривать? я сам такой. Только я мотоциклы крашу. Ну и была у меня 2111 - я ей бочину красил и крыло. Я люблю все делать сам. А красить - это реально легко и интересно.

#165:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:19
MikeLoDeon писал(а):
А красить - это реально легко и интересно.

а визде пишут что очень трудно и нех даже браться:)

#166:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 12:48
Трудно подготовить место где красить собрался (тепло, чисто, вентиляция, сушка), тяжело подготовить поверхноть если она того, не того (шкурить, шпаклевать, шкурить, шкурить)...
А дальше-то че, обезжирил, плюнул, пошкурил, обезжирил, плюнул краски, плюнул лака, высушил. Неделю подождал - отполировал.
На этапе плевков - трудно только мыть кракопульт.

#167:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 16:57
drive1 писал(а):
Автомобили варят обычно полуавтоматом, но для него нужен кислородный баллон

Не кислородный, а углекислотный. Углекислый газ создает защитную среду в месте сварки. Он не бабахает Smile . Инвертором заменить можно, варить тонкими электродами 2мм, но нужен опыт да и геморно это, и еще шлак отбивать надо. Пайка - не вариант. Если коррозия маленькая - эпоксидка, стеклоткань (жестянщики тебе "спасибо" потом скажут Smile ), если большая - можно заклепать заплатку, клепки утопить и зашпаклевать.

#168:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 23:00
drive1 писал(а):
боязно что бабахнет.

бабахает именно кислородный и то, если его открыть и масло налить. а так - помогал грузить как-то машину баллонами, мужики их только что с высоты не кидали, такой грохот стоял!спрашиваю не взорвется? а они только смеются.
электродами кузовщину варить неблагодарное дело - ломается рядом, металл корежит. полуавтомат! Good

#169:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 20:06
drive1 писал(а):
А зимой в морозы можно включать компрессор?


MikeLoDeon писал(а):
если масло сменишь на нормальное


Раз тут такая пляска пошла,то не создавая новой темы,с позволения ТС,спрошу тут.

Ситуация возникла такая: на днях я,потратив рубликов,стал счастливым обладателем компрессора Denzel 58076 OC1/76-206 .Данный компрессор масляный(поршневой), и судя по инструкции в нем применяется масло ISO L-DAB 46.
Соответственно я заглядывая в будущее решил заранее найти у нас компрессорное масло.Но не вышло!cry
Теперь вопросы:
1).Возможно ли заменить данное мало другим? (не компрессорным). Неужто другое не подходит?Синька например?)) Pardon
2). Кто и как хранит зимой масляные компрессоры? Дело в том что у меня гараж не отапливаемый.А масло это если не ошибаюсь мерзнет уже при -18 . И я боюсь что замерзшее масло всё повыдавливает. Стоит ли его сливать с компрессора?

#170:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 07:05
по большому счету, замена, как правило, не критична на безрыбье. тем не менее компрессорное - это компрессорное. а моторное - это моторное.
сомневаешься - слей!

#171:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:23
Вот что в тырнете нарыл:
Цитата:
Вырезка.
В дальнейшем техническое обслуживание поршневого компрессора сводится к своевременной замене воздушного фильтра и масла. Фильтр (сменный картридж или фильтрующий элемент) раз в месяц рекомендуется очищать, продувая сжатым воздухом, и заменять один раз в год. В сильно запыленных условиях сроки обслуживания фильтра нужно сократить. Затраты на приобретение фильтра окупятся за счет экономии электроэнергии, достигаемой при увеличении всасывающей способности компрессора.

Первую смену масла нужно произвести после первых 100 часов (около месяца) работы, в последующем - через 500 часов (раз в полгода). Большое количество обращений в ремонт связано с несвоевременной заменой или применением некачественного, не соответствующего требованиям масла.

Во всех типах поршневых компрессоров применяется компрессорное масло той или иной марки, указанное в документации. Применение иных масел, в том числе моторных, недопустимо. Здесь напрашивается вполне резонный вопрос: а почему? Кривошипно-шатунный механизм, цилиндропоршневая группа - все почти как в двигателе внутреннего сгорания.

Действительно так, да не совсем. Во-первых, температурный режим узлов трения в компрессоре более напряженный, чем в двигателе. Во-вторых, система смазки двигателя - принудительная, тогда как компрессор смазывается разбрызгиванием. Есть и другие отличия, но эти - наиболее существенные, определяющие большие различия в свойствах моторных и компрессорных масел. Чисто внешне они проявляются в том, что компрессорные масла имеют гораздо меньшую вязкость.

Наиболее тяжелыми последствиями грозит применение моторных масел в коаксиальных компрессорах, тонкий механизм которых работает при высоких частотах вращения в более жестких температурных условиях. При ?вскрытии? несчастных на внутренних поверхностях картера, поршнях, стенках цилиндра обнаруживается нагар темного цвета, имеющий консистенцию патоки. Естественно, такая ?смазка? приводит к поломкам механизма.

Заправочные объемы гаражных компрессоров невелики - от 0,2-0,3л (коаксиальные) до 2л (ременные). Стоимость фирменного масла - около 10 долл. за литр, так что заправка вас не разорит. И все же, что делать, если настал срок замены, а масла, рекомендованного производителем, нет? В этом случае можно в качестве временного выхода из положения воспользоваться отечественным компрессорным маслом марки К12. Поскольку смешивать различные марки масел не рекомендуется, подлежащее замене нужно слить полностью. В компрессоры российского производства рекомендуют заливать более вязкое масло К19, менее подверженное "уносу" со сжатым воздухом.


И еще где то вычитал что мое масло мерзнет при -33. Smile Так что понаблюдаю за ним, и если что солью! А к морозам может и найдется компрессорное масло.
Просто раньше у меня была бензопила"макита" так её в мороз разбарабанило так,что со всех щелей потом всё повылазило! wwow Вот и боюсь за компрессор! Smile

#172:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:58
яя. масло специальное.
У меня не отапливаемый, и как-то не мерзнет...

#173:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:17
MikeLoDeon писал(а):
и как-то не мерзнет...

MikeLoDeon писал(а):
Откуда: Москва

Smile


Короче,решил все таки искать специальное компрессионное.А то ну его нафих))еще компрессор сдохнет раньше времени))).

#174: Регулировка давления компрессора Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 14:20
Есть вот такой компрессор.
http://www.tool-store.ru/compressor/fiac-apollo-24-2/

Когда-то сгорел на предприятии.Был восстановлен соседом по гаражу и подарен мне. Smile
Вот пытаюсь выставить клапан на давление.Чтобы вкл.\выкл. когда надо.Там есть на клапане болт.Влево "+",вправо "-".
Как настраивать кто подскажет?Инструкцию не могу найти.Сейчас накрутил:отключение-8атм.(почти красная зона).Включение-3,5атм.Хочу поставить отключение на 6,5-7атм.Больше наверное не надо.
Или инструкция у кого может есть?Спасибо. Drinks or Beer

#175:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 22:28
если ты точно уверен, что это именно датчик давления - отключения двигателя, тебе нужно накачать нужное давление (лучше чуть ниже) по манометру и крутить клапан до выключения.
#176:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 09:39
В неотключаемых компрессорах - пердун определял давление выключения и включение. И это зависило только от упругости пружины в пердуне. Закручиваешь - упругость увеличивается - давление ростёт. И наоборот. В современных, отключаемых компрессорах, то же самое, только пристроили контактную группу для электрич выключения - включения. Т.к. это проще чем клапана и экономичнее в плане эл. энергии. Вывод - упругость пружыны определяет и включение и выключение компрессора.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU