scif8 писал(а):Ставлю машину около дома и не парюсь -КАСКО, но страховка не распространяется на горючку. И вот вопрос -могут ли какие-нибудь не хорошие товарищи его слить?Где-то читал, что конструкция горловины бака Самар исключает такие порнографические действия. Правда ли?
Правда.
Но париться за то, что сольют бенз очень глупо, кто сказал, что обязательно сольют? или у вас ходят по улицам сливают довольно часто, тогда да можно задуматься, а так ну сольют бензин даже если полный бак - 800р. Мне кажется не самое страшное, что может произойти с машиной.
Масло свежее из двигана тоже могут слить, что же теперь заваривать пробку в поддоне, а масло менять исключительно путем снятия поддона? $@#Y@ писал(а):А разве там сетка не стоит, в приемной трубе бензобака, шланг тупо не доберется до бензина?
Думаю,стоит,у меня Батя с прежней моей 99 карбовой при половине бака хрен слил,сетки там точно не было,на Самаре-2 должна бытьAndrew White писал(а):Попробуй сам и все поймешь!!! у меня отец 20 минут сливал с моего полуполного бака 3 литра для бензокосы=)
Я с рампы сливал для бензопилы, посоветуй след. раз бате когда золотник бушь выкручивать, не забудь что топливо под давлением. Когда выкрутил - пластиковую бутылку под рампу и качаешь бензонасосом.Г.у.М.а писал(а):поставь крышку с замком. Не панацея, но все ж лишняя преграда. Сам её поставил еще и чтоб ниче не сыпанули в бак.
Хорошо, что Самары не очень привлекательны для сливателей, вот на классиках такие крышки обходятся владельцам еще и в ободранное крыло (монтировкой в него упираются для деинсталляции крышки).Г.у.М.а писал(а):поставь крышку с замком. Не панацея, но все ж лишняя преграда.
На 1,6 нельзя ставить крышку с замком. С замком герметичная, а стоковая идёт с клапаном.
Г.у.М.а писал(а):Сам её поставил еще и чтоб ниче не сыпанули в бак.
Ну если нагадить хотят, то крышка с замком слабое препятствие. Ну и отверточкой по крылу в отместочку еще никто не отменял.Дмiтро писал(а):На 1,6 нельзя ставить крышку с замком.
почему нельзя? Езжу довольно таки долго с такой, минусов никаких не выявлено.Г.у.М.а писал(а):почему нельзя? Езжу довольно таки долго с такой, минусов никаких не выявлено.
До тех пор,пока не накроется(не дой бог) клапан продувки через абсорбер. Накроется клапан- сплющит бак. Т.к. в пробке не будет клапана и давление не будет выравниваться. Клапан в пробке как защитная мера.
Сколько магазинов посетил,но крышку с ключиком и клапаном(в одном флаконе) найти не смог.andreyal553 писал(а):Накроется клапан- сплющит бак.
нифига се, тогда обратно поставлю роднуюandreyal553 писал(а):До тех пор,пока не накроется(не дой бог) клапан продувки через абсорбер. Накроется клапан- сплющит бак. Т.к. в пробке не будет клапана и давление не будет выравниваться. Клапан в пробке как защитная мера.
Сколько магазинов посетил,но крышку с ключиком и клапаном(в одном флаконе) найти не смог.
Спасибо что сказал а то езжу с запирающейся крышкой!!!!!!
А если крышку тупо не закрывать?andreyal553 писал(а):До тех пор,пока не накроется(не дой бог) клапан продувки через абсорбер.
А если нет адсорбера?_Жека_ писал(а):А если крышку тупо не закрывать?
А какой тогда смысл в крышке с ключиком?
Уж лучше оставить родную.andreyal553 писал(а):Но может быть вариат поступления через отдельную магистраль. Тогда клапан не нужен.
можно канеш нашаманить: сделать в верхней части бака отверстие и приварить к нему трубку, и трубку эту другим концом куда-нить повыше задрать...
эт так, общие раскладки, на месте все подгоняется
andreyal553 писал(а):Накроется клапан- сплющит бак
а я вот цистерну сплющеную видел как-то на аэродроме, крышку забыли открыть при опорожнении, а насосики неслабые там стоят...FUZZ 2115 писал(а):Масло свежее из двигана тоже могут слить
Фигасе времена пошли...