Помогите, братцы! Инжектор не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:00
Температура ОЖ равна по БК 18 С, т.е. с ДТОЖ все хорошо, также как и на улице.
Budy, искру еще не проверял, сегодня проверю, но в первом она была точно, все равно при запуске д.б. хлопки, хотябы в первом цилиндре, а их вообще нема. Может конечно форсунка первого цилиндра забита!
Форсунки долго снимать? Хочу и их проверить.

#27:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:16
Fischer писал(а):

SRGK60 писал(а):


Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов



Температура охлаждайки равна температуре двигателя. Если с датчика нет сигнала, то включается вентилятор - это я знаю. Но если он косячит, то компьютер думает, что двигатель или прогрет или температура около -100 Smile, и неправильно готовит смесь, машина не заводится.



Т.е вы хотите сказать,что если сбросить клемму при запущенном двигателе,он должен заглохнуть смесь-то по вашим словамнеправильно приготовлена Pardon Это все ерунда, ИМХо, датчик тут как зайцу пятая нога,заводится движок обязан и без него....

#28:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 07:22
Вот мое ИМХО:

1. Давление топлива: у меня заводилась и при давлении в 1 очко.но не ехала просто.(для замера достаточно манометра на 4-6 атм,с ножного насоса например,куска бензостойкого шланга подходящего диаметра и пары хомутов. выкручиваешь золотник из рампы, вешаешь манометр и вкл БН)
2.РХХ: Возможно заклинил в закрытом положении.Пробовать заводить с немного нажатой педалькой.
3.Свечи: надобы попробовать не новые а заведомо исправные(например с машины товарища)
4.Не мешало бы проконтролировать величину бортового напряжения в момент прокрутки стартера.
5. Ну и возможны комбинации:1+2,2+3 и ...........

#29:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 08:07
AlexNP,
1. Давление топлива оценил только визуально - накачал, максимально нажал на штуцер в рампе, бензин оттуда прет под давлением секунды 3.
2. Пробовал заводить с педалью - "0".
3. Свечи поставил новые - "0"
4. АКБ зарядил, причем он новый, 11,6 В в момент прокрутки - "0"

supercool

#30:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 09:36
искру во 2,3 проверишь да??? или так и будем гадать.... hehe
#31:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:36
Искру проверил, ЕСТЬ во всех горшках!
#32:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 20:41
Нашел я дефект!!! Проблемы была просто в некачественном бензине, проще говоря была вода в нем.
Проблему вылечил так: слил полностью бензин с бака, чистой тряпкой там все полностью вытер насухо, залил бензин из канистры, открутил золотник рампы, одел на штуцер шланг с хомутом, несколько раз кочнул бензонасосом - прокачал систему, закрутил золотник, ЗАВЕЛ!!!!

P.S. Правда завел раза с 5, в форсунках была вода, долго прокачивалась. Всетаки победил!)

#33:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:32
Мдя,на будущее почаще заливайте вытеснитель влаги,особенно осень-зима-весна,при перепадах температур,оченно это важно если бензобак почти всегда не полный....
#34:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 01:27
VaDiMaZ
где заливался говнами?

#35:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 06:58
На левом ЛУКОЙЛе!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU